Гудит подшипник передней ступицы Шевроле Авео, проверка подшипника

Субкомпактный или класса В автомобиль Chevrolet Aveo, выпускаемый с 2002 года знаменитой крупнейшей американской компанией General Motors, оборудован передним приводом.

Это говорит о том, что основной функцией передней подвески данной модели, помимо множества привычных для других автомобилей, является обеспечение надёжного управления.

В её устройстве ступица передних колёс соединяется с осью поворотного кулака через специальный подшипник.

А это делает в данном случае ступицу составной частью трансмиссии машины.

По большому счёту вращение всех колёс автомобиля осуществляется через подшипники.

Но, состояние подшипников передней ступицы в данном случае играет огромную роль, потому, что от их работы зависит безопасность самого водителя, его пассажиров и всех участников дорожного движения.

Сама ступица цельнолитая и изготавливается из особо прочного сплава. Это делает её долговечной, и замена этого элемента подвески производится крайне редко.

А вот подшипник требует особого внимания и контроля для того, чтобы вовремя произвести его замену.

Проверяем самостоятельно подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

В этой статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить состояние подшипника передней ступицы на Шевроле Авео.

как правильно самостоятельно проверить состояние подшипника передней ступицы на Шевроле Авео.

  • Так получилось, что, будучи прекрасно осведомлённым о том, что вода, попадая в подшипники ступицы, вымывает оттуда смазку, мы сами продолжительное время передвигались на автомобиле по глубоким лужам.
  • Вполне понятно, что последствий долго ждать не пришлось. В нашего «железного» друга загудел подшипник.
  • А для того, чтобы проверить или тем более заменить любой подшипник ступицы, необходимо передние или задние колёса приподнять.
  • Если делать это с помощью домкратов, то нужно иметь в виду, что следует не просто поддомкратить, а устанавливать домкраты нужно именно под передние рычаги.

 устанавливать домкраты нужно именно под передние рычаги.

  • Что мы собственно говоря и сделали, заехав перед этим на смотровую яму.

и сделали, заехав перед этим на смотровую яму.

  • Причём, приподнимаем колёса поочерёдно, проверяя, в котором колесе именно гудит упомянутый подшипник.
  • Как мы установили, таким способом легче всего выяснить, какой именно подшипник гудит.
  • Проводить такую проверку лучше всего в гараже, где акустика получше, чем на улице, и в полной тишине.
  • Для этого, приподняв одно переднее колесо, включаем зажигание, рычаг КПП при этом переводим в положение пятой передачи и отпускаем сцепление.
  • Приподнятое колесо в этом случае начинает вращаться, и вы отчётливо можете слышать, сопровождается ли такое вращение характерным гулом или нет.

 можете слышать, сопровождается ли такое вращение характерным гулом или нет.

  • При этом давить на педаль газа Шевроле Авео не стоит, так как колесо и без этого будет вращаться с достаточной скоростью.
  • В данном случае спидометр на панели приборов у вас будет показывать скорость такого вращения примерно 40 км/час.
  • Это говорит о том, что колесо в действительности, за счёт наличия в трансмиссии редуктора и дифференциала, вращается со скоростью в два раза больше.

 за счёт наличия в трансмиссии редуктора и дифференциала, вращается со скоростью в два раза больше.

  • В данном случае это будет около 80 км/час. А этого вполне достаточно.
  • Если же надавить на педаль газа, то можно повредить таким образом пыльник.
  • А установка домкрата именно под рычаг даёт возможность обеспечить прямую линию оси даже при поднятом колесе.
  • Если же устанавливать домкрат в другое место, то после поднятия колеса на его оси в районе Шруса возникнет в результате излом.
  • А это, при включении передачи и вращении колеса непременно может привести к разрыву пыльника Шруса.
  • Особенно в том случае, если вы нажмёте в этот момент на педаль газа. Причём случиться это может, как с внутренним, так и с наружным пыльником.
  • Скорость 40 км/час, максимум 60 км/час по спидометру считается безопасной и этого вполне достаточно для того, чтобы расслышать звук вращающегося колеса.
  • На этом наш рассказ о проверке подшипника передней ступицы и определении его гудения на Шевроле Авео окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Гудит подшипник передней ступицы Шевроле Авео, проверка подшипника"

Отзывы: 1


Евгений Барбос

Надо же. Очень дельный совет по поводу установки домкрата именно под рычаг. Обязательно учту. Спасибо!




Ступица для ремонта Шевроле Авео Т250:

Кулак для ремонта Шевроле Авео Т250:

Подшипник для ремонта Шевроле Авео Т250:

Рычаг для ремонта Шевроле Авео Т250:

КПП для ремонта Шевроле Авео Т250:

Педаль для ремонта Шевроле Авео Т250:

Панель приборов для ремонта Шевроле Авео Т250:

Дифференциал для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пыльники для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шрус для ремонта Шевроле Авео Т250:

.