• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Как увеличить клиренс Шевроле Авео

Начиная с 2002 года знаменитый американский автогигант General Motors начал выпуск своей новой модели – субкомпактного Chevrolet Aveo.

Автомобиль выпускался и выпускается по сегодняшний день в кузовах различных типов.

Однако все они отличаются необычностью своего дизайна, к созданию которого приложили свои усилия специалисты итальянского ателье автомобилей ItalDesign.

Несмотря на особенность дизайна и в принципе неплохие технические качества Шевроле Авео имеет недостаток, который является существенным для владельцев Украины и большинства стран СНГ.

Таким недостатком является небольшой клиренс или дорожный просвет, как его называют в обиходе автолюбители.

Его размер колеблется в пределах 150-155 мм. И если в странах Европы и других континентов это не является большим недостатком, то для наших дорог этого маловато.

Именно поэтому многие владельцы таких авто изобретают различные способы увеличения дорожного просвета, чтобы легче было преодолевать многочисленные выбоины наших автомобильных дорог.

Увеличиваем самостоятельно клиренс автомобиля Chevrolet Aveo

В очередной предлагаемой нами статье хочется рассказать о том, как можно самому увеличить клиренс автомобиля Шевроле Авео.

 хочется рассказать о том, как можно самому увеличить клиренс автомобиля Шевроле Авео.

  • Нужно сразу отметить, что существует три различных способа увеличения клиренса автомобиля спереди.
  • Поэтому мы попытаемся рассказать о всех сразу.
  • Так получилось, что нам надоело каждый раз при заезде во двор цеплять защитой двигателя рельсы, а поэтому мы решили увеличить клиренс нашего авто.
  • Так как передние стойки амортизаторов в нашем авто уже практически отходили свой ресурс и требовалась их замена, мы заказали новые проставки для увеличения клиренса.

  • Мысль была разобрать переднюю часть подвески авто, поставить новые амортизаторные стойки и заодно приобретённые проставки.
  • Здесь также нужно уточнить, что у этого автомобиля на данный момент уже второй владелец. Поэтому все нюансы машины мы ещё не знали. Но, когда сняли стойки амортизаторов, то оказалось, что там уже стоят дополнительные проставки.
  • В связи с этим нам осталось лишь приобрести в таком случае новые, более длинные пружины.
  • После этого мы установили новые передние стойки амортизаторов марки Monroe.

установили новые передние стойки амортизаторов марки Monroe.

  • Также установили на них новые пружины, а также проставки, но только те, что там стояли до этого. В результате новые проставки остались про запас.
  • Теперь, что касается способов повышения клиренса автомобиля.
  • Нужно сразу подчеркнуть, что каждый из них даёт возможность увеличить высоту дорожного просвета от 1 до 2см.
  • Итак, первый способ увеличения клиренса заключается в замене верхних опор стоек амортизаторов.

 первый способ увеличения клиренса заключается в замене верхних опор стоек амортизаторов.

  • Оригинальные такие опоры Шевроле Авео изготовлены из мягкого материала, поэтому часто могут проваливаться, причём довольно глубоко. А чтобы определить на своём авто провалились эти опоры уже или нет, достаточно заглянуть под её крышку.

 чтобы определить на своём авто провалились эти опоры уже или нет, достаточно заглянуть под её крышку.

  • В том случае, если опора амортизатора просела или провалилась, то под её крышкой обычно появляется щель, в которую иногда можно просунуть отвёртку или даже палец руки.
  • В таком случае приобретаются новые усиленные конусообразного вида верхние опоры.

приобретаются новые усиленные конусообразного вида верхние опоры.

  • Кроме того, они больше по размеру, а поэтому установка таких опор позволяет повысить клиренс на 1,5см.

они больше по размеру, а поэтому установка таких опор позволяет повысить клиренс на 1,5см.

  • Именно такие опоры мы и установили в этот раз на свои стойки амортизаторов.
  • Вторым способом увеличения дорожного просвета легковой машины является замена пружин.

Вторым способом увеличения дорожного просвета легковой машины является замена пружин.

  • Эта замена позволяет добавить от 1 до 1,5см.
  • Поэтому, если у вас на амортизаторных стойках просели пружины, то их можно заменить на новые.
  • Здесь ещё существуют два способа увеличения клиренса без замены просевших пружин.
  • Бывают различные случаи, когда приобрести новые пружины не представляется возможным, поэтому на старые просевшие пружины можно поставить новые усиленные верхние опоры, а также и проставки.

 на старые просевшие пружины можно поставить новые усиленные верхние опоры, а также и проставки.

  • В нашем случае изготовлены проставки с выбранными краями по диаметру.
  • Но, существует и другой метод изготовления проставок на верхние опоры амортизаторных стоек.
  • В этом случае проставки изготавливаются без выборок по диметру.

В этом случае проставки изготавливаются без выборок по диметру.

  • Такие проставки, естественно больше по высоте, а поэтому их установка даёт возможность получить ещё дополнительных несколько миллиметров клиренса.
  • Устанавливаются проставки, как те, так и другие, непосредственно на пружину.

Устанавливаются проставки, как те, так и другие, непосредственно на пружину

  • Сверху на них устанавливается крышка опоры и затем прикручивается непосредственно сама верхняя опора.
  • Вторым способом увеличения клиренса без замены просевших пружин является установка усиленных проставок конусного типа.

Вторым способом увеличения клиренса без замены просевших пружин является установка усиленных проставок конусного типа.

  • Устанавливаются они непосредственно сверху собранной стойки амортизатора Шевроле Авео.
  • При этом сама стойка лишь опускается и сверху подкладывается такая проставка.
  • Здесь нужно уточнить, что такого рода проставки обычно поставляются в комплекте с удлинёнными грибками.

такого рода проставки обычно поставляются в комплекте с удлинёнными грибками.

  • Они длиннее оригинальных грибков, а поэтому садятся глубже на саму стойку. Сверху на них устанавливаются уже проставки.
  • Но, здесь нужно быть осторожными в установке всяких проставок, чтобы не переусердствовать.
  • У нас был уже такой негативный опыт, когда мы установили на передние колёса новые амортизаторы, новые пружины, между пружиной и чашкой опоры дополнительные проставки и в завершение сверху на опору непосредственно под сам кузов ещё и установили конусообразные проставки.
  • В результате передняя часть автомобиля оказалась поднятой слишком высоко, превышая намного заднюю часть.
  • Не удивительно, что наша машина превратилась в пародию. Поэтому старайтесь в этом вопросе не переборщить.
  • Все, кто хоть раз снимал переднюю стойку амортизатора прекрасно знают, как часто бывает трудно открутить её верхнюю гайку. Дело в том, что гайка эта получается утопленной в стаканчик и никаким ключом её открутить в таком положении часто не получается.
  • Поэтому мы придумали свой оригинальный ключ для этих целей.
  • Для конструирования этого ключа нами была приобретена удлинённая торцевая головка на 19, к которой приварили вороток.

 была приобретена удлинённая торцевая головка на 19, к которой приварили вороток.

  • Дальше, в эту головку вставили шпильку или болт с головкой на 17.

 в эту головку вставили шпильку или болт с головкой на 17.

  • К его концу приварили ещё одну обычную торцевую головку на 9.

К его концу приварили ещё одну обычную торцевую головку на 9.

  • Как известно, торец амортизатора имеет шестигранник на 9. Поэтому мы одеваем на него приваренную головку на 9

одеваем на шестигранник приваренную головку на 9

  • Головка на 19 при этом самопроизвольно одевается на гайку.
  • Теперь вы с помощью воротка откручиваете эту гайку, придерживая при этом ключом на 17 за шляпку шпильки, чтобы не прокручивалась сама стойка.

 с помощью воротка откручиваете эту гайку, придерживая при этом ключом на 17 за шляпку шпильки

  • Таким ключом легко можно, как открутить стойку, так и закрутить её при установке. Главное – очень просто и в то же время очень эффективно.
  • Ну и теперь, раз уж разговор пошёл о способах увеличения дорожного просвета авто спереди, несколько слов и о таком увеличении сзади.
  • Так же, как и в случае с передней частью, существуют различные способы увеличения клиренса на задней части машины.
  • Однако, наиболее нормальными и действенными являются два из них. Во всяком случае из тех, что мы знаем.
  • Первым таким вариантом увеличения клиренса в задней части Шевроле Авео является использование специальных пневмоподушек.

 первым вариантом увеличения клиренса является использование специальных пневмоподушек.

  • Их можно приобрести в свободной продаже или выписать.

такие пневмоподушки можно приобрести в свободной продаже или выписать.

  • Для авто Шевроле Авео в комплекте реализуются и специальные резинки.
  • Такая пневматическая подушка вставляется внутрь пружины и накачивается воздухом до 0,8 Атм.

пневматическая подушка вставляется внутрь пружины и накачивается воздухом до 0,8 Атм.

  • По отзывам владельцев, использовавших ранее уже такие подушки, этот метод позволяет увеличить дорожный просвет до 2см.
  • Для использования второго метода увеличения необходимо приобрести специальный комплект, в состав которого входят две проставки, в данном случае алюминиевых, а также две резинки.

  комплект, в состав которого входят две проставки, в данном случае алюминиевых, а также две резинки.

  • Последние используются в ранних моделях автомобилей Жигули, от 2101 и до 2107, специально для увеличения клиренса задней части авто. Высота одной такой резинки составляет 3см.

Высота одной такой резинки составляет 3см.

  • Работает это всё следующим образом. Резиновые прокладки устанавливаются, как обычно, на стойку амортизатора под пружину.
  • Высота увеличится, как уже говорилось, на 3см. Но, в связи с этим и пружина становится теперь как бы длиннее на 3см.
  • А раз так, то амортизатору придётся теперь вытягиваться тоже дальше обычного. Однако, это не безопасно, поскольку движение штока амортизатора ограничено длиной его трубы.
  • В результате стремясь вытянуться больше поршень амортизатора будет бить по крышке трубы и в один прекрасный момент может просто разорвать корпус.

стремясь вытянуться больше поршень амортизатора будет бить по крышке трубы

  • Чтобы этого не произошло, и чтобы как-то компенсировать для амортизатора увеличенную длину, сверху на него и устанавливается одна из тех проставок алюминиевых, что мы приобрели в комплекте.

сверху на амортизатор и устанавливается одна из тех проставок алюминиевых

  • Каждая из этих проставок имеет в комплекте два болта, которыми и прикручивается к кузову авто.
  • В результате такая конструкция нивелирует для самого амортизатора увеличенную нами резиновой проставкой высоту.
  • Единственным её недостатком станет только то, что в случае, когда на стойке установлена новая пружина, то при сильной нагрузке она сильнее будет сжиматься.
  • А это может привести к тому, что витки её будут доставать друг друга, что повлечёт за собой появление царапин и стирание краски.
  • В случае, если пружина уже старая, то в принципе ничего страшного нет, так как она всё равно в скором времени пойдёт на замену.
  • Ну, вот в принципе и всё, чем мы хотели поделиться.
  • На этом наш рассказ о способах самостоятельного повышения клиренса на автомобиле Шевроле Авео окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как увеличить клиренс Шевроле Авео"

Отзывы: 0




.