☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Предохранители Шевроле Лачетти, обзор предохранителей в моторном отсеке

Как известно, устройство любого автомобиля предусматривает наличие большого количества потребителей электрической энергии.

Кроме того, процесс зажигания и запуска двигателя построен на возгорании топливной смеси от электрической искры, возникающей между электродами свечи зажигания.

Поэтому любое автотранспортное средство требует наличие в своём устройстве источника электрической энергии.

Таким источником вырабатывания электроэнергии является генератор.

Кроме того, во время пуска двигателя электроэнергию даёт и аккумуляторная батарея.

Но, для того, чтобы выработанная электроэнергия правильно и в нужном количестве дошла до каждого потребителя, их соединяют между собой и с источником электроэнергии с помощью специальных проводов.

Они в результате и образуют электрические цепи.

Но, в процессе работы двигателя и других потребителей могут возникать различные нештатные ситуации, в результате которых могут происходить в электрических цепях короткие замыкания и другие неожиданные проблемы.

Всё это может привести к возрастанию величины тока в определённых цепях, который попадая на вход потребителя может вывести его со строя.

И для того, чтобы предотвратить возникновение подобных внештатных ситуаций в электрических цепях и предусмотрены специальные предохранительные устройства.

Это могут быть, как обыкновенные предохранители, так и реле.

Они отключают каждый конкретный прибор или устройство, предотвращая тем самым попадание на его вход высокого напряжения.

Реле могут обеспечивать также кратковременное отключение и после этого автоматическое включение некоторых из них.

Расположены предохранители, как правило, в специальных коробках или щитках, что устанавливаются в моторном отсеке автомобилей и непосредственно в самом салоне.

Эти коробки принято называть блоками.

Назначение предохранителей моторного отсека автомобиля Chevrolet Lacetti

В представляемой статье мы хотим рассказать о назначении каждого из предохранителей и реле, установленных в блоке предохранителей моторного отсека Шевроле Лачетти.

хотим рассказать о назначении каждого из предохранителей и реле, установленных в блоке предохранителей моторного отсека Шевроле Лачетти.

  • Как уже говорилось, все предохранители и реле, что находятся в моторном отсеке автомобиля собраны в одном специальном блоке или ящике.

 все предохранители и реле, что находятся в моторном отсеке автомобиля собраны в одном специальном блоке

  • Этот ящик расположен между аккумулятором и расширительным бачком, а также закрывается крышкой.
  • Для того, чтобы его открыть необходимо придавить специальный замок, расположенный с внутренней стороны моторного отсека.

чтобы его открыть необходимо придавить специальный замок

  • После этого поднять крышку вверх и открыть блок.
  • Получив допуск к предохранителям и реле, вы можете увидеть внутри на крышке схему.

 вы можете увидеть внутри на крышке схему.

  • На этой схеме нарисованы все находящиеся в этом блоке предохранители и реле, их номера или наименования и за какой конкретно узел каждый из них отвечает.
  • Поэтому, если вы владеете английским языком, то можете воспользоваться этой схемой и никаких вопросов у вас возникать не должно.
  • Однако, если вы не знаете языка, то вам придётся в таком случае несколько туговато.
  • Именно поэтому мы и решили рассказать подробнее, какие в этом блоке Шевроле Лачетти находятся предохранители и за какие устройства и узлы каждый из них отвечает.
  • Как правило, предохранители в блоке пронумерованы в зависимости от величины допустимой силы тока или «ампеража», как говорят водители.
  • Поэтому первый по счёту и по нумерации предохранитель считается главным и установлен в цепи от аккумулятора.

первый по счёту и по нумерации предохранитель считается главным

  • Второй за ним предохранитель отвечает за систему АБС и подкачку тормозной жидкости.

Второй за ним предохранитель отвечает за систему АБС и подкачку тормозной жидкости.

Третий рассчитан на 30А и отвечает за работу вентилятора отопителя салона

  • Четвёртый по счёту предохранитель отвечает за зажигание, за стартер и выключает зажигание в случае возникновения опасности (контакт №5).  

Четвёртый по счёту предохранитель отвечает за зажигание

  • Пятый предохранитель – это также выключатель зажигания, контакт №2.

Пятый предохранитель – это также выключатель зажигания

  • Шестой предохранитель отвечает за подогрев заднего стекла автомобиля.

Шестой предохранитель отвечает за подогрев заднего стекла

  • Здесь же рядом во втором ряду седьмой предохранитель отвечает за работу переключателя стеклоподъёмников.

седьмой предохранитель отвечает за работу переключателя стеклоподъёмников.

  • В третьем ряду восьмой предохранитель отвечает за малую скорость вентилятора.

восьмой предохранитель отвечает за малую скорость вентилятора.

  • Рядом с ним девятый предохранитель также отвечает за работу вентилятора, но на больших скоростях.

девятый предохранитель также отвечает за работу вентилятора, но на больших скоростях.

  • Теперь белый предохранитель в первой колонке на 25А отвечает за свет фар и подсветки, имеется ввиду габаритные огни.

белый предохранитель в первой колонке на 25А отвечает за свет фар и подсветки

  • Чуть ниже его расположен ещё один предохранитель на 10А, который отвечает за работу главного реле и контролирует работу всей электронной системы управления двигателем.

 предохранитель на 10А, который отвечает за работу главного реле

  • Теперь ниже за ним ещё один предохранитель в этой же колонке отвечает за работу блока управления двигателем Шевроле Лачетти.

ещё один предохранитель в этой же колонке отвечает за работу блока управления двигателем

  • Дальше идёт следующая колонка и первый из них или четырнадцатый по счёту отвечает за работу комбинации приборов: складывания зеркал, если ваш автомобиль имеет такую опцию, освещение салона, а также звуковой сигнал при вставленном замке зажигания.

первый из них или четырнадцатый по счёту отвечает за работу комбинации приборов

  • Имеется ввиду звуковой сигнал при открывании двери салона в то время, когда ключ находится в замке зажигания.
  • Ниже идёт пятнадцатый предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса.

Ниже идёт пятнадцатый предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса.

  • Следующий шестнадцатый отвечает за выключение муфты привода кондиционера.

 шестнадцатый отвечает за выключение муфты привода кондиционера.

  • Дальше идёт семнадцатый предохранитель, что отвечает за работу реле звукового сигнала и концевого выключателя капота.

идёт семнадцатый предохранитель, что отвечает за работу реле звукового сигнала

  • Рассчитан он на 15А.
  • После этого идут три заключительных предохранителя в этой колонке: 18-й отвечает за дальний свет.

идёт семнадцатый предохранитель, что отвечает за работу реле звукового сигнала

  • 19-й – за переключение стеклоподъёмников и 20-й отвечает за выключение стоп-сигнала.
  • Теперь переходим на следующую колонку.
  • Верхний 21-й предохранитель отвечает за блок управления центральным замком.

Верхний 21-й предохранитель отвечает за блок управления центральным замком.

  • Двадцать второй предназначен для обеспечения работы цепи электроуправления зеркалами заднего вида.

Двадцать второй предназначен для обеспечения работы цепи электроуправления зеркалами заднего вида

  • Ниже идёт 23-й предохранитель, отвечающий за работу противотуманок.

Ниже идёт 23-й предохранитель, отвечающий за работу противотуманок.

  • Следующий это 24-й, предназначенный для обеспечения подсветки номерного знака.
  • Отвечает также за работу сигнала напоминая и левых габаритных огней.

 24-й, предназначенный для обеспечения подсветки номерного знака.

  • Двадцать пятый рассчитан на 15А обеспечивает работу форсунок и питание системы рециркуляции отработанных газов.

Двадцать пятый рассчитан на 15А обеспечивает работу форсунок

  • Следующий и предпоследний предохранитель в этой колонке, 26-й по счёту, отвечает за работу электромагнитного клапана продувки абсорбера Шевроле Лачетти.

предпоследний предохранитель в этой колонке, 26-й по счёту,

  • Кроме того, за датчик концентрации кислорода и реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • И последним в этой колонке или 27-м является предохранитель, который отвечает за ближний свет и левую блок-фару.

27-м является предохранитель, который отвечает за ближний свет и левую блок-фару.

  • Критической силой тока для него является 10А.
  • И теперь в следующей колонке внизу расположены ещё два предохранителя, 28-й по счёту из которых отвечает за подсветку приборов, правую блок-фару и также правые габаритные огни.

28-й по счёту из которых отвечает за подсветку приборов,

  • А 29-й обеспечивает функционирование ближнего света и правой блок-фары.
  • Тут же рядом есть ещё одна колонка, состоящая из трёх предохранителей.

есть ещё одна колонка, состоящая из трёх предохранителей.

  • Все они являются запасными.
  • А мы переходим дальше уже на реле. И первое из них или тридцать третье по счёту устройство – это реле габаритных огней.

тридцать третье по счёту устройство – это реле габаритных огней.

  • Следующим в этом же ряду является реле звукового сигнала.

Следующим в этом же ряду является реле звукового сигнала.

  • Дальше, также в этом ряду, 35-е, но несколько побольше размером, является главное реле системы управления работой двигателя.

 35-е, но несколько побольше размером, является главное реле системы управления работой двигателя.

  • И завершающим в этом ряду или 36-м является реле фар главного освещения.

 36-м является реле фар главного освещения.

  • После этого переходим в следующий ряд. Здесь первым или 37-м по счёту является реле противотуманных фар.

37-м по счёту является реле противотуманных фар.

  • 38-м по счёту далее является реле, обеспечивающее работу компрессора кондиционера.

38-м по счёту далее является реле, обеспечивающее работу компрессора кондиционера.

  • Дальше, 39-е, тоже из чиста больших, реле топливного насоса.

Дальше, 39-е, тоже из чиста больших, реле топливного насоса.

  • И последним в этом ряду или 40-ым является реле стеклоподъёмников.

 40-ым является реле стеклоподъёмников.

  • Теперь, наконец, переходим к последнему ряду блока, где только три больших реле.
  • И первым в нём или 41-ым является реле, обеспечивающие работу вентилятора системы охлаждения двигателя, но на низких скоростях.

41-ым является реле, обеспечивающие работу вентилятора системы охлаждения двигателя

  • Следующим и 42-ым является реле обогрева заднего стекла.

Следующим и 42-ым является реле обогрева заднего стекла.

  • И последним в этом ряду или 43-м является реле, обеспечивающее вращение вентилятора системы охлаждения двигателя на высокой скорости.

 43-м является реле, обеспечивающее вращение вентилятора системы охлаждения двигателя

  • Ну и в завершение следует сказать, что в этом же блоке имеется также специальная пластмассовая клипса, с помощью которой удобно вынимать и вставлять предохранители.

в этом же блоке имеется также специальная пластмассовая клипса

  • На этом обзор этого блока закончен.
  • Теперь, если у вас вышел со строя тот или иной прибор, узел или не работает какая-то система, то первым делом проверьте исправность их предохранителей.
  • Зная, какой из них за что отвечает, вы сможете быстро найти и заменить его.
  • А наш обзор предохранителей в моторном отсеке автомобиля Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.