☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена порогов на Дэу Ланос (Сенс)

Одним из элементов кузова легкового автомобиля являются его пороги. Расположены они в самом низу кузова и роль их в его устройстве очень большая.

Прежде всего, такие элементы соединяют воедино отдельные детали кузова и в результате придают ему жёсткости.

Но, самое главное назначение таких элементов, как пороги, это защита кузова автомобиля от различного рода сколов и других механических повреждений.

Немаловажную роль они играют и в защите от коррозии нижней части кузова.

С целью продления срока эксплуатации порогов в устройствах автомобилей используют специальные накладки, которые устанавливаются сверху на пороги, придавая при этом большей эстетичности и неповторимости дизайна кузова автомобиля.

Они являются дополнительным препятствием появлению коррозии металла.

Кроме того, такие накладки, да и сами пороги, во многом облегчают посадку и высадку из автомобиля.

Автомобиль Дэу Ланос (Сенс) имеет неплохую антикоррозийную обработку кузова и в частности его днища. Его пороги, также, как и всё днище, покрыты сверху слоем цинка. 

А это значительно продлевает срок эксплуатации всех металлических частей и деталей автомобиля. Накладок на порогах авто нет.

Меняем самостоятельно пороги на Daewoo Lanos (Sens)

В этой статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельной замены порогов автомобиля Дэу Ланос.

хотим рассказать о порядке самостоятельной замены порогов автомобиля Дэу Ланос.

  • Так случилось, что в нашем автомобиле пороги со стороны салона под дверями находятся в нормальном состоянии.

 в нашем автомобиле пороги со стороны салона под дверями находятся в нормальном состоянии.

  • Причём, как под передней, так и под задней дверью пороги нормальные.

Причём, как под передней, так и под задней дверью пороги нормальные.

  • А вот, что касается нижней части порогов, то здесь состояние совсем плохое.

что касается нижней части порогов, то здесь состояние совсем плохое.

  • В связи с этим мы решили аккуратно по верхней кромке разрезать порог, чтобы получить возможность снять нижнюю его часть.

 мы решили аккуратно по верхней кромке разрезать порог

  • Там, как раз есть небольшой выступ, по которому мы и сделаем разрез.
  • Вместо этой части у нас есть новый порог, который мы ранее приобрели.

Вместо этой части у нас есть новый порог, который мы ранее приобрели.

  • Поэтому мы на нём также отрежем верхнюю часть.

Поэтому мы на нём также отрежем верхнюю часть.

  • Вообще, в этом вопросе самым главным является правильно и точно состыковать часть нового порога с кузовом автомобиля.
  • Для этого нужно правильно подогнать обе части и их стыки.
  • Только тогда удастся быстро и легко приварить и в итоге порог будет иметь пристойный вид.
  • Торец нового порога также отрежем немного, чтобы на машине не снимать крыло, а приварить в стык.

Торец нового порога также отрежем немного

  • Прежде чем приступать к отрезанию порога на машине, стоит низ кузова её выше порога обклеить лентой бронированного скотча.

низ кузова машины выше порога обклеить лентой бронированного скотча.

  • Это нужно сделать для того, чтобы уберечь двери и другие части корпуса авто от воздействий сварки или искр и осколков металла при работе болгаркой.
  • Обычный скотч для этой цели не подойдёт, поскольку он легко воспламеняется или плавится.
  • После этого можем приступать к нашему ремонту. Срезаем, как уже говорилось нижнюю часть порога на авто.

Срезаем, как уже говорилось нижнюю часть порога на авто.

  • Здесь, конечно, картина удручающая. Но, радует то, что лонжерон и сам кузов коррозия не съела.

 радует, что лонжерон и сам кузов коррозия не съела.

  • После того, как сняли часть старого порога, вычищаем его нишу и низ кузова от грязи, пыли и ржавчины.
  • Затем стыкуем аккуратно эту часть с отрезанным новым порогом и прихватываем в нескольких местах сваркой по всей длине.
  • Если всё получилось ровно и хорошо, то тогда привариваем порог окончательно. Дальше зачищаем и наносим шпатлёвку. После того, как она просохнет, снова её хорошенько шлифуем.
  • Теперь можно часть корпуса кузова, почти до середины, обклеить обыкновенным малярным скотчем.
  • И после этого с помощью распылителя или компрессора можем окрасить новый порог.

с помощью распылителя или компрессора можем окрасить новый порог.

  • Заодно можно прихватить и немного самого кузова. После того, как просохнет, можно снимать наклеенный скотч.
  • На этом наш ремонт и рассказ о самостоятельной замене порога на Дэу Ланос (Сенс) окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.