☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт стартера на Джили СК, не заводится Geely CK (Otaka)

Начиная с 2005 года, в течение более десяти лет осуществлялся выпуск одного из наиболее успешных совместных проектов китайской автомобильной компании Geely Holding Group и южнокорейского Daewoo International – автомобиль Geely CK.

В других станах, где осуществлялась сборка новой модели, автомобиль выпускался под другими названиями.

На российском авторынке, в частности, новая модель именовалась, как Geely Otaka.

Новый автомобиль комплектовался 1,5 литровым двигателем и механической пятиступенчатой КПП.

Запуск этого двигателя, как и всех остальных ДВС, осуществлялся с помощью стартера.

Это сравнительно небольшое устройство, которое благодаря зацеплению с маховиком коленвала раскручивает его до нужного для запуска двигателя количества оборотов.

Питание стартер получает от аккумуляторной батареи. После запуска двигателя, он автоматически отключается.

Как правило, практически все стартеры устроены по одному и тому же принципу.

Однако, принцип работы его может отличаться. Это зависит, прежде всего, от установленной на автомобиле трансмиссии.

Поэтому ремонт такого устройства лучше всего доверят опытным специалистам.

Но, знать основные неисправности его и уметь исправлять их не будет лишним никакому автовладельцу

.Выполняем самостоятельно ремонт стартера, что не запускает двигатель на Geely CK (Otaka)

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно можно отремонтировать стартер автомобиля Джили СК.

расскажем о том, как самостоятельно можно отремонтировать стартер автомобиля Джили СК.

  • Так случилось, что ранее в нашем автомобиле возникла проблема, заключающаяся в том, что при запуске двигателя стартер не отключался сразу.
  • Он продолжал при этом некоторое время ещё крутить вместе с двигателем и лишь потом отключался.
  • Проблема, скорее всего, в залипающих «пятаках», которые не дают втягивающему реле вовремя рассоединять зацепление бендикса и рычага привода стартера с маховиком коленвала.
  • В связи с этим было снято втягивающее реле и мы попытались его разобрать, чтобы отремонтировать.
  • Но, оно оказалось неразборным и поэтому мы заказали новое реле, производства фирмы Profit и просто заменили его.

 мы заказали новое реле, производства фирмы Profit и просто заменили его.

  • Однако, стартер после этого проработал нормально ровно сутки и на следующий день просто перестал проворачивать коленвал. Хотя при этом он и включался нормально, но видимо втягивающее реле недостаточно выталкивало бендикс, чтобы его рычаг вошёл в зацепление с маховиком.
  • Поскольку сам стартер слышно, что крутит, но двигатель при этом не запускается.

 сам стартер слышно, что крутит, но двигатель при этом не запускается.

  • Поэтому, мы стали думать, что, наверное, снова проблема со втягивающим реле либо на этот раз что-то случилось с самим стартером.
  • А раз так, то мы его снимаем и ищем причину неисправности самостоятельно.
  • Но, для начала попробуем ещё поменять местами провода на выводах втягивающего реле.

попробуем ещё поменять местами провода на выводах втягивающего реле.

  • Возможно там есть причина какая-то с обмотками.
  • Если это ничего не даст, то тогда уж точно придётся снимать стартер автомобиля Джили СК.

 тогда уж точно придётся снимать стартер автомобиля Джили СК.

  • Возможно там даже венец маховика пришёл в негодность.
  • При повороте ключа в замке зажигания естественно горит чек неисправности в системе зажигания.

При повороте ключа в замке зажигания естественно горит чек

  • Но, стартер всё равно крутится, хотя вал двигателя практически не проворачивается при этом.
  • Однако, в последний момент мы решили особо не заморачиваться и сняли полностью стартер.

мы решили особо не заморачиваться и сняли полностью стартер.

  • Это даст возможность проверить в каком состоянии находится сам стартер и его бендикс, в частности, ну и втягивающее реле.
  • А также заодно увидеть и состояние зубьев на маховике коленвала.
  • Стартер крепится с помощью двух болтов на приливе двигателя возле края маховика.

Стартер крепится с помощью двух болтов на приливе двигателя

  • Тут же, через отверстие в этом приливе мы можем сразу увидеть состояне зубьев маховика.

через отверстие в этом приливе мы можем сразу увидеть состояне зубьев маховика.

  • Как оказалось, все зубья здесь в отличном состоянии. Никаких повреждений или следов выработки на них нет.
  • А раз так, значит вся проблема в стартере и скорее всего во втягующем реле, которое мы пару дней тому назад только заменили.
  • Итак, коль мы уже сняли стартер, то разберём его полностью, чтобы проверить состояние его составных частей и почистить заодно.
  • Поэтому сразу снимаем заглушку и шайбу за ней.

 сразу снимаем заглушку и шайбу за ней.

  • Она закрывает вилку или рычаг привода стартера.

Она закрывает вилку или рычаг привода стартера.

  • Корпус стартера состоит из двух частей, которые стягиваются с помощью двух длинных болтов.

Корпус стартера состоит из двух частей, которые стягиваются с помощью двух длинных болтов.

  • Или если кому больше нравится, то на двух шпильках.
  • Дальше одна половина корпуса, в которой хорошо видно накопление металлического порошка и грязи.

 одна половина корпуса, в которой хорошо видно накопление металлического порошка

  • Всё это придётся потом почистить и помыть.
  • Дальше узел щёток стартера Джили СК.

 узел щёток стартера Джили СК.

  • Они в нормальном состоянии и замена их вряд ли требуется.
  • Внутри корпуса установлен якорь.

Внутри корпуса установлен якорь.

  • Тоже придётся его немного продуть и почистить.
  • Сзади на вал якоря одевается втулка.

Сзади на вал якоря одевается втулка.

  • Дальше рычаг или вилка привода, о которой мы говорили раньше.

рычаг или вилка привода, о которой мы говорили раньше.

  • Бендикс, который внешне выглядит вполне нормально.

Бендикс, который внешне выглядит вполне нормально.

  • Его зубья если и имеют выработку, то очень минимальную.
  • Также нет никаких вопросов и к планетарному редуктору и его шестерням.

нет никаких вопросов и к планетарному редуктору и его шестерням.

  • Не потеряйте только шарик, который вставляется внутрь оси бендикса (в центре редуктора).

 шарик, который вставляется внутрь оси бендикса (в центре редуктора)

  • А в торце вала якоря имеется углубление, в которое при сборке также помещается половина этого шарика.

 углубление, в которое при сборке также помещается половина этого шарика.

  • Ну, и наконец, вторая половина корпуса в грязном виде также.

 вторая половина корпуса в грязном виде также.

  • Поэтому берём неоднократное проверенное нами специальное средство и приступаем к чистке стартера.

специальное средство и приступаем к чистке стартера.

  • В результате всё почистили, помыли, вытерли и продули. Все детали устройства стали почти как новые.

всё почистили, помыли, вытерли и продули

  • Теперь собираем стартер снова в обратном порядке.

собираем стартер снова в обратном порядке.

  • После этого устанавливаем этот стартер снова на своё место на двигателе Джили СК.

 устанавливаем этот стартер снова на своё место

  • Дальше подключаем аккумулятор и пробуем запускать двигатель.
  • При включении зажигания чек на панели приборов погас, но стартер вообще не включается.
  • Первая мысль, которая приходит в голову, это то, что мы всё же перепутали провода на контактных болтах втягивающего реле.
  • Поэтому меняем провода там местами и проверяем снова.
  • Чек, как и перед этим гаснет, а при попытке запустить двигатель возникает та же самая ситуация, что и до разборки.
  • Опять стартер крутит, но маховик не цепляет и двигатель, естественно, не заводится.
  • В связи с этим вывод может быть только один.
  • Учитывая тот факт, что мы перебрали весь стартер и сами убедились, что все его детали находятся в нормальном состоянии.
  • Поэтому причина неисправности может быть только во втягивающем реле.
  • Скорее всего, нам поставили прошлый раз некачественное или бракованное реле.
  • А поэтому нужно его снять, отправить назад, если есть возможность такая.
  • Взамен приобрести другое втягивающее реле и желательно другого производителя.
  • А мы наш рассказ о самостоятельном ремонте стартера Джили СК (Otaka) на этом окочен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.