☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Полировка фар Джили СК

Для того, чтобы в условиях недостаточной видимости можно было безопасно передвигаться на автомобиле в его устройстве придуманы фары.

Это специальные фонари, которые освещают дорожное полотно, обеспечивая водителю безопасное вождение своей автомашины.

Кроме того, фары дают возможность лицу, управляющему авто видеть на дороге других участников дорожного движения и совершать необходимые маневры, с целью избегания столкновений.

Также включённые в условиях недостаточной видимости фары дают возможность другим участникам дорожного движения видеть движущийся транспорт и в свою очередь принимать меры к обеспечению безопасного движения.

С целью улучшения функционирования фар сегодня принимают всевозможные меры.

Для этого устанавливают самые современные отражатели в корпус фар, приобретают и вкручивают в фары самые разнообразные лампочки. Это в большинстве случаев даёт свои результаты.

Но, фары – это ещё и части кузова автомобиля, которые расположены впереди его и поэтому чаще других имеют контакт с насекомыми, летящими навстречу движущемуся авто.

Кроме того, фары чаще других контактируют с атмосферными осадками, а также дорожной пылью и мелкими частицами камней и пр.

Всё эти контакты оставляют свои следы на стекле фар. Это сколы, микротрещинки и прочие механические повреждения.

В результате с течением времени стекло постепенно покрывается целым рядом следов от механических повреждений, а также налётом от контактов с атмосферными осадками.

Всё это приводит к ухудшению функционирования этих приборов освещения. Приходится либо менять стекло, либо всю фару.

Однако, и тот и другой вариант довольно дорогостоящий. Поэтому приходится придумывать третий вариант менее затратный.

Полируем самостоятельно фары на Geely CK

В нашей статье мы расскажем об одном из способов самостоятельной полировки фар на Джили СК.

мы расскажем об одном из способов самостоятельной полировки фар в Джили СК.

  • Итак, одну из фар нашего автомобиля мы уже удачно отполировали.

 одну их фар нашего автомобиля мы уже удачно отполировали.

  • Поэтому теперь приступаем ко второй.
  • Конечно, существует огромное множество различных способов полировки автомобильных фар.
  • Каждый предлагает свой вариант, который, по его мнению, самый эффективный. Немало таких вариантов и способов известно и нам.
  • Но, мы всё же разработали свой вариант и хотим с вами ним поделиться.
  • Итак, для начала нам нужно убрать всю шероховатость, что образовалась на стекле фары.

 нам нужно убрать всю шероховатость, что образовалась на стекле фары.

  • Это могут быть также различные задиры, остатки всевозможных мелких частиц, попадающих ранее на фары с дороги и попутного транспорта. Другими словами, наша задача сделать стекло более-менее гладким и ровным.
  • Для выполнения такой работы на Джили СК нам потребуется запастись шлифовальной бумагой №320 для начала, а затем для финишной обработки №1200.

потребуется запастись шлифовальной бумагой №320 для начала, а затем для финишной обработки №1200.

  • А также потребуются и войлочные полировочные круги.

потребуются и войлочные полировочные круги.

  • Они поставляются в разных цветах. В зависимости от цвета различается и их жёсткость.
  • Кроме того, в набор входит ещё и один шерстяной круг для полировки.
  • Из этих кругов самым жёстким считается белый, а самый мягкий – это чёрного цвета.
  • Кроме этого всего потребуется и какая-либо машинка, которая может обеспечить небольшие обороты.
  • Это может быть шлифовальная машинка в идеале, болгарка, электродрель или что-то другое.
  • После того, как мы подготовили для работы фару (имеется ввиду – обклеили её вокруг скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова), поливаем её из распылителя обычной водой.

поливаем фару из распылителя обычной водой

  • А затем берём кусочек шлифовальной бумаги и круговыми движениями начинаем зачищать само стекло фары.

 берём кусочек шлифовальной бумаги и круговыми движениями начинаем зачищать само стекло фары.

  • В идеале в этом случае все движения выполняются сначала вертикальными, а после этого горизонтальными.
  • Но это слишком большой роли не играет, поэтому выполняем движения, какие нам наиболее удобные.
  • В этом случае главным является результат.

В этом случае главным является результат.

  • Делается это в первую очередь для того, чтобы лучи света, которые излучает лампа фары, не преламывался на различных фрагментах пыли и грязи, прилипающих к стеклу.
  • Если этого не сделать, то световой пучок не будет строго направленным, а его лучи будут разбросаны в разные стороны.
  • Этот процесс иногда ещё называют «замуливание» фар.
  • После этого берём специальную полировочную пасту.

 берём специальную полировочную пасту.

  • Сегодня в розничной торговле можно найти много различных паст, гелей и жидкостей, применяемых для полировки разнообразных поверхностей.
  • Поэтому, каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится. Мы же используем именно такую универсальную пасту.
  • Дальше наносим эту пасту на стекло фары непосредственно.

наносим эту пасту на стекло фары непосредственно.

  • После этого можно эту пасту рукой хорошенько размазать по всему стеклу, но это не обязательно.

можно эту пасту рукой хорошенько размазать по всему стеклу

  • Всё это можно сделать с помощью войлочного полировочного круга.

 это можно сделать с помощью войлочного полировочного круга.

  • Главное размазать по всему стеклу фары Джили СК эту пасту.
  • После этого, одеваем на выбранный инструмент, в данном случае у нас болгарка, самый жёсткий сначала войлочный круг и начинаем полировать стекло.

 самый жёсткий сначала войлочный круг и начинаем полировать стекло.

  • Выполняем уже оговоренные вертикальные и горизонтальные движения при этом. Всё это называется полировочной сеткой.
  • В результате фара уже приобретает более-менее нормальный вид.

В результате фара уже приобретает более-менее нормальный вид.

  • После этого, снова наносим полировочную пасту на стекло и, сменив полировочный диск на менее жёсткий, снова полируем стекло. И так до тех пор, пока не пройдёте всеми кругами и в завершение войлочным.
  • В результате стекло фары мы получаем почти такое же, как на второй фаре.

стекло фары мы получаем почти такое же, как на второй фаре.

  • Дальше можно покрыть стекло лаком, но это уже по желанию каждого. А сам процесс полировки на этом считается законченным.
  • В подтверждение этого можем сравнить фару, на которой мы выполняли работы с фарой, которая уже была ранее отполирована.

можем сравнить фару, на которой мы выполняли работы с фарой, которая уже была ранее отполирована.

  • Невооружённым взглядом видно, что никакой разницы нет.
  • Поэтому и наш рассказ о том, как можно самому отполировать стекло фар на Джили СК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.