• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Шумоизоляция салона Чери Тиго

В 2005 году китайская автомобилестроительная компания Chery Automobile, спустя шесть лет после начала выпуска автомобилей, запустила в производство довольно компактный и привлекательный кроссовер Чери Тиго.

Многие журналисты поспешили заявить, что многие фрагменты этой модели – это чистая копия японского автомобиля Toyota RAV4.

Однако, тот кто знаком с историей этой компании, да и не только этой в Поднебесной, прекрасно знают, что доказать такие факты даже в судах никому не удалось.

Поэтому автомобиль приняли за детище китайской компании, и он довольно быстро приобрёл популярность среди автолюбителей.

Трудно сказать, что именно больше всего привлекает любителей автомобильного транспорта в этой модели.

Но, факт остаётся фактом, и машина эта сходит с конвейера завода в Уху и других заводов компании в других странах по сегодняшний день. Мы не будем углубляться в техническую характеристику этой автомашины, а коснёмся лишь одного аспекта – шумоизоляции. 

А она, впрочем, как и во многих моделях из Китая, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Нет, она присутствует в автомобиле и вам везде об этом скажут и напишут. Но, вот толку от неё практически никакого.

Причём такая картина во всём кузове.

Если брать отдельно салон, то здесь на дверях имеются небольшие фрагменты такой плёнки, наклеенной на внутреннюю сторону.

Точно такая же ситуация и на потолке. На полу настелены и практически не приклеены небольшие куски резины с ватой на изнанке.

И всё, больше здесь вы ничего не найдёте.

Делаем самостоятельно шумоизоляцию салона Chery Tiggo

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому сделать надёжную шумоизоляцию салона Чери Тиго.

расскажем о том, как можно самому сделать надёжную шумоизоляцию салона Чери Тиго.

  • Итак, сразу оговариваемся, что автомобиль наш не новый.
  • При простукивании листовой металл сверху кузова, точно так же, как и пластик обшивки изнутри звенит, словно барабан.
  • Это говорит о том, что во время движения металл этот начинает вибрировать.
  • Его вибрация автоматически передаётся и на пластиковую обшивку внутри.
  • В результате создаётся определённый гул или шум, который давит на уши находящимся в салоне людям.
  • Всё это в итоге создаёт определённый дискомфорт.
  • А это непременно сказывается на самочувствии и намного увеличивает степень усталости или значительно сокращает время её наступления.
  • Шумоизоляцию мы собираемся делать всего кузова, за исключением потолка салона, капота и торпеды.
  • Но, прежде чем начать делать шумоизоляцию, необходимо разобрать и снять обшивку. Поэтому приступаем к демонтажу обшивки.
  • Первой мы сняли карту обшивки передней двери и видим, что под ней здесь, как всегда, находится клеёнка, посаженная на мастику.

 под картой обшивки передней двери находится клеёнка, посаженная на мастику.

  • А внутри самой двери мы нашли лишь один небольшой кусочек виброизоляции.

 внутри самой двери мы нашли лишь один небольшой кусочек виброизоляции.

  • А так, как на дверях нашего Чери Тиго установлена уже совсем другая акустическая система, то для того, чтобы она нормально функционировала, то есть имела вполне нормальное звучание, шумоизоляция здесь крайне необходима.

шумоизоляция здесь крайне необходима.

  • Что касается самой карты двери, то здесь шумоизоляции, как таковой нет вообще.

на карте двери шумоизоляции, как таковой нет вообще.

  • Вот это и вся шумоизоляция салона, которую установили на заводе.
  • Пятая дверь также ничем особенным не отличается в плане шумоизоляции. Разве что намного большим слоем пыли и грязи.
  • В общем сняли мы все сиденья и диван, после чего раскрутили и демонтировали всю обшивку салона.

раскрутили и демонтировали всю обшивку салона.

  • Таким образом подготовили весь салон к дальнейшей работе.
  • Кстати говоря, шумоизоляция задних дверей автомобиля представлена также всего одним небольшим кусочком плёнки.

шумоизоляция задних дверей автомобиля представлена также всего одним небольшим кусочком плёнки.

  • Как уже говорилось, данный автомобиль не новый, а поэтому под обшивкой его собралось немалое количество грязи и пыли.
  • Всё это нам нужно в обязательном порядке тщательно вымыть.
  • После того, как высохнет, нужно ещё обезжирить всё для того, чтобы потом можно было клеить виброизоляцию.
  • Итак, подготовили мы салон к проклейке виброизоляции, вымыв всё внутри тщательно и обезжирив.

подготовили мы салон к проклейке виброизоляции, вымыв всё внутри тщательно и обезжирив.

  • И вот теперь можно с чистой совестью приступать к созданию шумоизоляции салона.
  • Для этого мы прокатываем один слой виброизоляции по всему днищу автомобиля, внутренностям всех дверей и колёсным аркам.

прокатываем один слой виброизоляции по всему днищу автомобиля

  • Следующим слоем сюда пойдёт уже шумоизоляционная плёнка. В частности, на пол будем стелить плёнку марки I Ton.
  • Внутри дверей поклеим Сплэн, на крыльях будет Барьер, ну, а на колёсных арках используем шумку типа Бипласт.
  • Барьер используем для проклейки и внутри задних дверей.
  • Таким образом мы нанесли два слоя изоляции внутри салона.

мы нанесли два слоя изоляции внутри салона.

  • Теперь будем укладывать третий слон шумоизоляции, используя для этого материал типа Noise Block.
  • И после этого можно будет собирать салон.
  • Правда, для этого нужно будет ещё на дверях закрепить технологические отверстия.

нужно будет ещё на дверях закрепить технологические отверстия.

  • Ну, и обработать пластиковые карты Чери Тиго.
  • Итак, выполнили мы третий слой шумоизоляции пола салона.

выполнили мы третий слой шумоизоляции пола салона.

  • При этом, сзади это получились небольшие фрагменты.
  • Ну, а спереди обработали всё пространство на полу водителя и пассажира.

спереди обработали всё пространство на полу водителя и пассажира.

  • И на этом шумоизоляция пола у нас практически закончена.

 на этом шумоизоляция пола у нас практически закончена.

  • Ну, и теперь, что касается пластиковых карт дверей автомобиля.
  • На них, кроме небольших антискриповых кусочков никакой шумоизоляции больше нет.

кроме небольших антискриповых кусочков никакой шумоизоляции больше нет.

  • Поэтому мы наносим на карту слой виброизоляции.

наносим на карту слой виброизоляции.

  • Этот материал придаст жёсткости карте и во многом снизит вибрацию.
  • Поэтому она уже не будет так прогибаться и скрипеть во время эксплуатации.
  • Но это ещё не всё. После этого мы ещё наклеиваем на карту акустический войлок повышенной плотности толщиной 10 мм.

наклеиваем на карту акустический войлок повышенной плотности толщиной 10 мм.

  • Точно таким же образом мы обрабатываем все пять дверей авто.
  • После этого, можно приступать к сборке салона.
  • Сначала устанавливаем полностью пол и подлокотник водителя.

устанавливаем полностью пол и подлокотник водителя.

  • После этого устанавливаем на своё место сидения, затем собираем все двери.
  • В частности, устанавливаем динамики акустической системы, прикручиваем ручки.
  • А уже после того, можно устанавливать также и обработанные пластиковые карты.

можно устанавливать также и обработанные пластиковые карты.

  • В результате мы собрали снова полностью салон автомобиля.

мы собрали снова полностью салон автомобиля.

Всё установлено на свои места. Теперь в салоне ничего не звенит и не скрипит.

Машина полностью готова к эксплуатации и в её салоне можно с удовольствием и комфортом передвигаться по автодорогам, наслаждаясь при этом отличным звучанием музыки и комфортной температурой.

А наш рассказ о самостоятельном выполнении шумоизоляции салона автомобиля Чери Тиго на этом окончен.

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шумоизоляция салона Чери Тиго"

Отзывы: 0




.