• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена пыльника заднего амортизатора Чери Е5

Чтобы исключить ухудшение управляемости автомашины и обеспечить постоянный плотный контакт колёс с дорожным полотном даже во время преодоления различных препятствий и ухабов, в автомобилях предусмотрены амортизаторы.

Для поддержания веса автомобиля, а также более мягкого и плавного преодоления препятствий служат пружины.

А оба эти устройства собираются в один узел, который называется стойка амортизатора.

Автомобиль китайских производителей Chery E5 оборудован задней независимой многорычажной подвеской, в которой нашлось место также и стойкам амортизаторов.

Так же, как и передние амортизаторы они требуют постоянного внимания и контроля.

Особо пристального внимания требует пыльник отбойника амортизатора.

Связано это с тем, что сам отбойник изготавливается из мягкого материала.

Поэтому он и его расположение на штоке амортизатора требуют постоянной защиты от воздействия агрессивной среды, а также пыли и грязи. Именно такую функцию выполняет специальный пыльник. Это своего рода прорезиненный чехол, который одевается сверху на отбойник.

И в том случае, когда целостность этого пыльника нарушена, возникает большая вероятность выхода со строя и отбойника.

Самостоятельно меняем пыльник заднего амортизатора на Chery E5

В данной статье речь пойдёт о том, как можно быстро и правильно заменить самому пыльник заднего амортизатора на Чери Е5.

как можно быстро и правильно заменить самому пыльник заднего амортизатора на Чери Е5

  • Для того, чтобы выполнить анонсированный вид ремонта, необходимо, прежде всего, снять колесо.

 необходимо, прежде всего, снять колесо

  • Вполне понятно, что для этого нужно автомобиль поднять на домкрате или подъёмником.
  • После того, как сняли колесо, нам хорошо видно стойку амортизатора.
  • На ней мы отчётливо видим, что на штоке амортизатора висит только один пыльник.

отчётливо видим, что на штоке амортизатора висит только один пыльник.

  • Сам отбойник, в виду повреждения целостности пыльника, рассыпался и, скорее всего, выпал.
  • Для того, чтобы нам можно было снять стойку амортизатора, потребуется открутить и выбить два болта внизу на рычаге подвески.

потребуется открутить и выбить два болта внизу на рычаге подвески.

  • А также немного ослабить один болт с другой стороны рычага.

нужно немного ослабить один болт с другой стороны рычага.

  • После этого мы сможем рычаг опустить вниз, освободив при этом саму стойку. Она останется только закреплённой вверху.
  • Поэтому, после того, как открутим её вверху, можно просто вытащить стойку вниз.
  • А так, как рычаг подвески Чери Е5 постоянно подвергается воздействию грязи, пыли и другой агрессивной среды, открутить болты его крепления всегда довольно сложно.
  • Именно поэтому, чтобы облегчить нашу работу, предварительно очистим болты и гайки от грязи.

предварительно очистим болты и гайки от грязи.

  • Кроме того, не помешает сбрызнуть все соединения аэрозольной жидкостью.

не помешает сбрызнуть все соединения аэрозольной жидкостью.

  • Выждав немного, чтобы болты одкисли, придерживая болт ключом на 17, отпускаем гайку головкой на 18.

придерживая болт ключом на 17, отпускаем гайку головкой на 18.

  • Точно такую же операцию проводим на нижних двух болтах.

 такую же операцию проводим на нижних двух болтах.

  • Только здесь болт придерживать нужно ключом на 15.
  • Гайки откручиваем полностью и болты затем выбиваем с помощью наставки.

болты затем выбиваем с помощью наставки.

  • После этого, как и говорилось ранее, рычаг опускаем вниз и освобождаем стойку.

рычаг опускаем вниз и освобождаем стойку.

  • Теперь она удерживается только сверху.
  • Дальше в багажнике авто снимаем в углу шумоизоляционное покрытие.

в багажнике авто снимаем в углу шумоизоляционное покрытие.

  • Оно крепится с помощью четырёх клипс.
  • Отворачиваем эту шумоизоляцию в сторону и получаем доступ к верхнему креплению стойки.

получаем доступ к верхнему креплению стойки.

  • С помощью головки на 15 откручиваем две гайки, которые удерживают стойку.

 откручиваем две гайки, которые удерживают стойку.

  • После этого вынимаем всю стойку амортизатора вниз.

вынимаем всю стойку амортизатора вниз.

  • Зажимаем нижний конец стойки в тиски и приступаем к разборке.

Зажимаем нижний конец стойки в тиски

  • Для начала нам нужно сжать пружину, поэтому одеваем на неё стяжки и постепенно сжимаем.

нужно сжать пружину, поэтому одеваем на неё стяжки

  • Причём делаем мы это до тех, пока верхняя опора амортизатора не станет свободной.
  • После этого берём ключ с головкой на 17 для снятия задних стоек амортизаторов на ВАЗ -2109, 2110 и 2111.

 берём ключ с головкой на 17 для снятия задних стоек амортизаторов

  • Так вот, эту головку в данном случае мы не используем, а внутренняя часть ключа идеально одевается на хвостовик штока амортизатора Чери Е5.
  • Поэтому мы одеваем эту часть ключа на шток амортизатора, удерживая его. А ключом на 15 откручиваем гайку.

ключом на 15 откручиваем гайку.

  • Дальше снимаем эту гайку, затем шайбу со штока.

снимаем эту гайку, затем шайбу со штока.

  • После этого снимаем верхнюю опору стойки.

снимаем верхнюю опору стойки.

  • Затем снова шайба снимается.

Затем снова шайба снимается.

  • И дальше остатки старого пыльника отбойника вместе с втулкой.

 остатки старого пыльника отбойника вместе с втулкой.

  • Эту втулку следует вытащить и сохранить, поскольку она нам позже пригодится.
  • В общем снимаем со штока всё, что осталось от пыльника и отбойника.
  • После этого протираем шток от пыли и грязи.

протираем шток от пыли и грязи.

  • Здесь заодно можно проверить состояние штока и самого амортизатора.
  • Для этого достаточно вдавить пару раз шток и вытащить обратно. Он должен полностью заходить в трубу и плавно выходить обратно.
  • Если шток не имеет никаких следов механических повреждений, а амортизатор находится в исправном состоянии, приступаем к обратной сборке стойки.
  • Для этого мы приобрели новый отбойник с пыльником в оригинальном исполнении.

приобрели новый отбойник с пыльником в оригинальном исполнении.

  • Вставляем в него уже знакомую нам втулку, которую мы сохранили.

Вставляем в него уже знакомую нам втулку

  • В корпусе пыльника есть специальная выемка или паз, в который эта втулка и должна встать.
  • Дальше одеваем этот пыльник-отбойник на шток амортизатора.

одеваем этот пыльник-отбойник на шток амортизатора.

  • После этого одеваем сверху пружину.

одеваем сверху пружину.

  • Затем ставим шайбу, верхнюю опору, другую шайбу и закручиваем гайку.
  • С помощью ключей, также, как и раскручивали, затягиваем гайку стойки амортизатора Чери Е5 до упора.
  • После этого отпускаем гайки на стяжках и освобождаем пружину.

отпускаем гайки на стяжках и освобождаем пружину.

  • Дальше устанавливаем стойку на своё место и закручиваем сверху в багажнике две гайки её крепления.
  • И затем можно шумоизоляционное покрытие закреплять обратно клипсами.
  • Теперь снизу автомобиля, смазав болты нигролом вставляем их снова в отверстия рычага.
  • При этом вставляем сначала тот, что ближе к колесу.

вставляем сначала тот, что ближе к колесу.

  • И затем уже, приподняв рычаг, вставляем и другой болт. Наживляем гайки и устанавливаем на своё место колесо.
  • В завершение опускаем автомобиль на землю и под тяжестью его закручиваем основательно все гайки на рычаге.

опускаем автомобиль на землю и под тяжестью его закручиваем основательно все гайки на рычаге.

  • Ну и на этом наш ремонт можем считать успешно законченным.
  • А в связи с этим и рассказ наш о самостоятельной замене пыльника отбойника заднего амортизатора Чери Е5 окончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена пыльника заднего амортизатора Чери Е5"

Отзывы: 0




.