Замена гофры глушителя Чери Амулет

Во время работы двигателя внутреннего сгорания на автомобиле с его цилиндров с огромной скоростью вылетают отработанные выхлопные газы.

В результате этого они создают большой шум.

Кроме того, в силу близкого расположения выпускных отверстий цилиндров от корпуса автомобиля выхлопные газы потоками ветра могут заноситься в салон машины.

Что в свою очередь доставляет неудобства и создаёт дискомфорт, находящимся в салоне людям.

Чтобы устранить или максимально снизить шум выхлопа отработанных газов, а также предотвратить попадания их в салон автомобиля предназначен глушитель.

На двигателе автомобиля Чери Амулет, производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, который стал практически копией модели Seat Toledo, также установлен глушитель.

Однако, глушитель устанавливается горизонтально и крепится к днищу кузова авто. В то время как выпускные отверстия цилиндров двигателя расположены вертикально. 

Можно было бы приёмную трубу глушителя изготовить изогнутой и приварить к отверстию выпускного коллектора, если бы не одно обстоятельство.

Дело в том, что металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается.

И поэтому такое соединение быстро бы пришло в негодность, поскольку температура выхлопных газов очень высокая. 

Кроме того, при запуске, да и во время движения, двигатель создаёт колебания. А это также приведёт к разрушению такого соединения. Поэтому и был придуман специальный гофро-элемент или просто гофра.

Именно она призвана приглушать колебания силового агрегата и уменьшать вибрацию, которую он создаёт во время движения.

Такой гофрированный элемент стал тем самым эластичным соединением глушителя и выпускного коллектора двигателя.

Выход его со строя не только грозит повышенным шумом работы двигателя, но и возможностью попадания выхлопных газов в салон авто.

Меняем самостоятельно гофру глушителя Chery Amulet

В той статье мы расскажем, как лучше заменить гофру глушителя, не снимая его, на Чери Амулет.

расскажем, как лучше заменить гофру глушителя, не снимая его, на Чери Амулет.

  • Как уже ранее говорилось, гофрированный элемент на автомобиле Чери Амулет установлен на приёмной трубе глушителя.

 гофрированный элемент на автомобиле Чери Амулет установлен на приёмной трубе глушителя.

  • Прежде, чем приступать непосредственно к самой замене, необходимо тщательно измерить диаметр трубы глушителя с одной и с другой стороны от гофры.

 тщательно измерить диаметр трубы глушителя с одной и с другой стороны от гофры.

  • В нашем случае эта величина равна 45 мм.
  • Кроме того, нам в обязательном порядке нужно знать длину самой гофры.

 в обязательном порядке нужно знать длину самой гофры.

  • У нас она равна 10,5см.
  • Нам прислали гофрированный элемент вроде бы оригинальный, но на самом деле он оказался буквально на несколько миллиметров короче нашего.

оказался буквально на несколько миллиметров короче нашего.

  • В связи с этим, срезая старую гофру глушителя Чери Амулет, срез мы будем делать не по самому сварочному шву, а строго по его краю.

срез будем делать не по самому сварочному шву, а строго по его краю.

  • Но и это ещё не всё.
  • Сам процесс срезания старой гофры осложняется также и тем, что рядом со швом на глушителе установлен датчик кислорода.

 рядом со швом на глушителе установлен датчик кислорода.

  • А поэтому сварочные работы в этом месте нужно будет выполнять с особой осторожностью и аккуратностью.
  • Дальше намечаем места, где именно требуется выполнять срез и с помощью болгарки вырезаем гофр.
  • После первого разреза мы увидели, что труба наша резко провисла.

После первого разреза мы увидели, что труба наша резко провисла.

  • Но, это не страшно.
  • Просто потом, когда будем выполнять сварочные работы нужно будет снова поднять эту трубу и выставить в нормальное положение.

поднять эту трубу и выставить в нормальном положении.

  • А пока срезаем болгаркой гофру полностью.

А пока срезаем болгаркой гофру полностью.

  • Прежде, чем приступать к выполнению сварочных работ, в обязательном порядке нужно очистить тщательно все места предстоящих швов.

нужно очистить тщательно все места предстоящих швов.

  • Сделать это можно с помощью щётки по металлу или той же болгарки.
  • Главное хорошенько очистить от грязи и окалин, чтобы новый шов оказался более качественным.
  • Дальше примеряем новый гофро-элемент по месту, выставляем трубу, если нужно устанавливаем подставки, чтобы выровнять её.

примеряем новый гофро-элемент по месту, выставляем трубу

  • Здесь главное правильно выставить новый элемент, чтобы потом можно было без особых проблем качественно приварить его.
  • После того, как всё правильно выставили, можно делать прихватки в нескольких местах по швам.

 можно делать прихватки в нескольких местах по швам

  • Сделав прихватки, начинаем накладывать шов. При этом начинать нужно сверху и к низу по всей окружности.
  • Точно также накладываем шов и с другой стороны гофры.
  • В результате должны получится два ровных и полных сварочных шва.

 должны получится два ровных и полных сварочных швов.

  • В том числе и возле указанного ранее датчика кислорода.
  • Дальше запускаем двигатель и проверяем нет ли где стравливания или подтекания.
  • При этом двигатель должен работать заметно тише, чем до начала проведения ремонтных работ.
  • Если всё нормально, значит замена выполнена правильно и, главное, качественно.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене гофры на глушителе Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена гофры глушителя Чери Амулет"

Отзывы: 1


Степан

Что что, а варить я не умею. Поеду наверное для начала к знакомому сварщику, пусть оценит ситуацию. Или лучше уже ехать непосредственно с новой гофрой, раз бывают погрешности в размерах? У вас же есть такие гофры в продаже и какую могли бы посоветовать?




Цилиндр для ремонта Чери Амулет:

Корпус для ремонта Чери Амулет:

Глушитель для ремонта Чери Амулет:

Гофра для ремонта Чери Амулет:

Коллектор для ремонта Чери Амулет:

Датчики для ремонта Чери Амулет:

.