• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сальника КПП Джили СК, меняем левый сальник привода

Одним из наиболее значимых и основных узлов трансмиссии любого автомобиля является коробка переключения передач.

Уже из самого названия становится понятным, что этот узел обеспечивает изменение скорости вращения коленвала двигателя, а также направления его движения.

Кроме того, КПП обеспечивает отключение трансмиссии от силового агрегата авто.

Коробка передач по своей сути – это блок валов и шестерен, а также некоторых других деталей и механизмов.

Вполне понятно, что шестерни без соответствующей смазки работать не будут.

Поэтому в КПП всегда заливается смазывающая жидкость, в данном случае – это специальное трансмиссионное масло.

А чтобы масло в коробке держалось и не вытекало, помимо герметичности её корпуса предусмотрены и сальники, закрывающие отверстия в местах выхода валов наружу.

Автомобиль Джили СК производства китайской автокомпании Geely Automobile комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В ней, также, как и в других аналогичных узлах трансмиссии, устанавливаются также сальники.

В процессе эксплуатации сальники теряют свою упругость и целостность, а поэтому периодически требуют замены.

Меняем самостоятельно левый сальник КПП автомобиля Geely CK

В этой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому выполнить замену сальника КПП автомобиля Джили СК.

 каким образом можно самому выполнить замену сальника КПП автомобиля Джили СК.

  • Итак, мы решили заменить левый сальник КПП.

решили заменить левый сальник КПП.

  • Он ещё называется, как левый сальник привода.
  • Прежде, чем приступать к любым видам ремонта трансмиссии нам понадобится снять защиту двигателя.

 нам понадобится снять защиту двигателя.

  • Мало того, без этого мы не сможем слить масло с коробки.
  • А для того, чтобы слить масло, нам нужно с помощью ключа на 22 открутить болт пробки, расположенный внизу на корпусе коробки слева походу движения авто.

нужно с помощью ключа на 22 открутить болт пробки, расположенный внизу на корпусе коробки

  • Предварительно нужно, конечно, приготовить емкость для сбора масла.
  • Дальше нам нужно будет открутить болт, удерживающий шаровую опору в поворотном кулаке.

нужно будет открутить болт, удерживающий шаровую опору

  • Делается это для того, чтобы можно было вытащить шаровую с поворотного кулака.

для того, чтобы можно было вытащить шаровую с поворотного кулака.

  • По цвету масла, которое мы слили и по осадку на сливной пробке можно судить о том, какого качества оно уже было в коробке Джили СК.

 по осадку на сливной пробке можно судить о том, какого качества оно уже было в коробке

  • И как давно оно здесь менялось.
  • А на пробке так много собралось грязи по той причине, что на её внутренней стороне установлен магнит.

на пробке так много собралось грязи по той причине, что на её внутренней стороне установлен магнит.

  • Именно это и позволяет собраться здесь большому количеству грязи, которая перемешанная с металлической пылью и абразивом.
  • Поэтому пробку эту мы обчищаем, вытираем ветошью и закручиваем обратно на своё место.
  • А для того, чтобы нам удобнее было работать, обмываем и обтираем низ КПП. Особенно, если там всё в масле.
  • Дальше обычно откручивают поворотный кулак и вместе с суппортом опускают всё вниз.
  • При этом нужно вырвать с КПП тягу с гранатой или Шрусом.
  • Однако, мы сделали несколько по другому. Для начала открутили и отсоединили один конец стойки стабилизатора.

 открутили и отсоединили один конец стойки стабилизатора.

нужно открутить два болта крепления поворотного кулака на стойке амортизатора.

  • А заодно и тормозной тросик снять со специального уха, где он удерживался.

 заодно и тормозной тросик снять со специального уха

  • И после этого вытаскиваем с корпуса КПП трипоидный Шрус.

вытаскиваем с корпуса КПП трипоидный Шрус.

  • Дальше, после этих всех приготовлений мы наконец-то увидели сальник, который собираемся заменить.

мы наконец-то увидели сальник, который собираемся заменить.

  • Он оказался порванным в трёх местах и вообще в довольно потрёпанном виде.
  • Теперь стоит вопрос выбить каким-то образом этот сальник.
  • Для этого мы из старого ключа, по форме напоминающего старую заводную ручку.

из старого ключа, по форме напоминающего старую заводную ручку.

  • Конец этого ключа загнут в форме крючка.

Конец этого ключа загнут в форме крючка.

  • Так, вот с этого ключа мы изготовили своего рода ударный молоток.

с этого ключа мы изготовили своего рода ударный молоток.

  • Поэтому мы вставляем этот молоток крючком его во внутрь коробки Джили СК и пробуем вытащить её сальник.

 вставляем этот молоток крючком его во внутрь коробки

  • Однако, у нас ничего не получилось при этом.
  • Есть ещё один способ, когда по кругу сальника закручивают в него саморезы и затем каким-то образом вытаскивают сам сальник.
  • Можно конечно и его разрезать на мелкие кусочки и затем выбить по одному.
  • Но, мы делали всё другим способом.
  • В отверстие сальника засунули тряпку, чтобы в коробку ничего не попало и для того, чтобы можно было вытащить сам сальник.

В отверстие сальника засунули тряпку

  • Затем дрелью просверлили в теле сальника отверстие и закрутили туда саморез.

 дрелью просверлили в теле сальника отверстие и закрутили туда саморез.

  • После этого берём круглогубцами с загнутыми концами за этот саморез.

берём круглогубцами с загнутыми концами за этот саморез.

  • Упираем круглогубцами в корпус коробки и сальник легко удалось извлечь из своего отверстия.

Упираем круглогубцами в корпус коробки и сальник легко удалось извлечь

  • Поэтому наш способ, как нам кажется, оказался самым простым и надёжным. Главное, чтобы в самореза была как можно больше шляпка.
  • После этого берём новый сальник.

берём новый сальник.

  • Заодно находим соответствующего диаметра наставку из куска трубы.

находим соответствующего диаметра наставку из куска трубы.

  • Теперь тщательно вычищаем и вытираем посадочное отверстие сальника в коробке.
  • Дальше устанавливаем на своё место новый сальник и длинной деревянной ручкой от молотка по кругу несколько раз наставляем и аккуратно ударяем.

длинной деревянной ручкой от молотка по кругу несколько раз наставляем и аккуратно ударяем.

  • В результате сальник сел на своё место и никаких дополнительных приспособлений нам не потребовалось.

В результате сальник сел на своё место

  • Поэтому теперь вставляем в отверстие этого сальника и КПП хвостовик трипоидного Шруса и собираем всё в обратном порядке.
  • На этом наш ремонт будет считаться успешно выполненным.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене сальника левого привода КПП автомобиля Джили СК также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальника КПП Джили СК, меняем левый сальник привода"

Отзывы: 0




.