Как уменьшить расход топлива Джили СК

Каким бы автомобилем вы не обладали и какую бы модель не выбирали себе всегда одним из основных вопросов её технической характеристики, которые в первую очередь всех интересуют, является расход топлива.

И, наверное, это не удивительно, поскольку этот пункт технической характеристики любого авто является экономической составляющей его дальнейшего обслуживания.

А в наше время, когда стоимость топлива уже довольно ощутима для обычного автолюбителя и продолжает возрастать дальше, вопрос экономичности в этом плане является одним из главных.

Давно ставший популярным среди автолюбителей со средним достатком автомобиль китайских производителей Джили СК потому и стал популярным, что расход топлива его вполне приемлем.

Этот показатель в среднем составляет 7 литров. Однако, удержание такого уровня зависит от многих составляющих.

Поэтому названый показатель далеко не всегда может быть на вашем автомобиле.

И тем более нет ничего не обычного в том, что каждый нормальный владелец всегда пытается сделать так, чтобы максимально сократить расход топлива на своей автомашине.

Уменьшаем самостоятельно расход топлива на вашем Geely CK

В данной статье мы хотим поделиться одним из секретов, который так или иначе влияет на расход бензина на Джили СК.

хотим поделиться одним из секретов, который так или иначе влияет на расход бензина на Джили СК.

  • Этот автомобиль, также, как и все современные модели, оборудован электронным блоком управления (ЭБУ).
  • Это основной узел, который обеспечивает нормальную работу двигателя, позволяет водителю контролировать функционирование и своевременное выявление неисправностей во всех системах автомобильного средства.
  • Сегодня без ЭБУ уже невозможно представить работу ни одного инжекторного автомобильного силового агрегата.
  • Однако, работа ЭБУ была бы невозможной или неполной без специальных датчиков и ряда других устройств, контролирующих работу отдельных систем и выполнение многих функций.
  • Одним из таких устройств и является датчик абсолютного давления (ДАД).
  • В нашем автомобиле этот прибор установлен непосредственно на впускном коллекторе.

установлен непосредственно на впускном коллекторе.

  • Так вот, этот прибор, оказывается, играет большую, если не определяющую, роль в потреблении топлива двигателем авто. Передавая информацию ЭБУ о состоянии температуры и давления во впускном коллекторе, ДАД вынуждает блок управления принимать решение о плотности и расходе воздуха, который потребуется для приготовления топливно-воздушной смеси.
  • ЭБУ определяет количество и плотность воздуха, даёт соответствующую команду на форсунки.
  • Кроме того, блок управления определяет, исходя из полученных данных, как долго должен подаваться воздух соответствующей плотности и температуры в камеру сгорания двигателя.
  • А отсюда и количество бензина, которое потребуется для приготовления соответствующей смеси.
  • Таким образом выполняется регулировка впрыска форсунок.
  • Если мы воспользуемся помощью диагностического OBD-сканера, то можем увидеть, что при запуске холодного двигателя в камеры сгорания подаётся максимальное количество топлива, обеспечивающее нормальный запуск и работу в первые секунды или даже минуты мотора Джили СК.
  • После того, как двигатель прогреется, в работу включается лямбда зонд, а также и наш датчик абсолютного давления.
  • Они и передают затем информацию на ЭБУ, который в дальнейшем уже корректирует подачу воздуха и бензина для приготовления топливной смеси.
  • Но, вся проблема состоит в том, что ДАД, точно также, как и дроссельная заслонка двигателя.

ДАД, точно также, как и дроссельная заслонка двигателя

  • Или, скажем датчик холостого хода, в процессе эксплуатации постепенно засоряются.
  • В результате ДАД начинает выдавать некорректные показатели на ЭБУ.
  • А тот, в свою очередь, тут же вносит коррективы в работу двигателя и в частности в процесс приготовления топливной смеси.
  • Для того, чтобы проверить насколько загрязнён у вашего автомобиля ДАД, нужно его для начала снять с двигателя.
  • А снимается он довольно просто.
  • Для начала отсоединяем фишку с проводом.

 отсоединяем фишку с проводом.

  • Дальше откручиваем два болта на 6, с помощью которых крепится корпус датчика на коллекторе.

откручиваем два болта на 6, с помощью которых крепится корпус датчика

  • И затем вытаскиваем датчик из своего посадочного гнезда.

вытаскиваем датчик из своего посадочного гнезда.

  • Здесь вы можете сразу визуально определить состояние этого датчика.
  • Если на нём присутствует налёт гари, как в данном случае, то естественно такой прибор будет дольше обычного прогреваться.

можете сразу визуально определить состояние этого датчика.

  • А раз так, то и информацию он также будет сообщать ЭБУ неправильную.
  • В результате блок управления будет требовать значительно большей подачи бензина на форсунки, чем это требуется в конкретный момент для нормальной работы двигателя.
  • Поэтому, можно потратить буквально пару минут для того, чтобы очистить этот датчик, но взамен вы получите экономию топлива при дальнейшей эксплуатации двигателя.
  • Никто не говорит о том, что экономия будет составлять 2-3 литра, но всё же это один из методов, позволяющий в совокупности добиться этого.
  • Промыть ДАД можно средством для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок.
  • В этом вопросе каждый может выбирать свой вариант.
  • Главное, чтобы качественно и быстро отмыть нагар, после чего установить датчик на своё место.
  • На этом наш рассказ об одном из методов самостоятельного уменьшения расхода топлива на Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как уменьшить расход топлива Джили СК"

Отзывы: 2


Ростислав

Реально полезная статья. Снял свой датчик, посмотрел - в нагаре да еще и каком. Первый владелец, и знаю точно, что никто туда ни разу не лазил! А вот после чистки у меня получилось экономить около литра. А зимой думаю будет и того больше - нужен прогорев, с нагаром олн происходит дольше, если я правильно понял, а значит больше топлива будет уходить на прогрев мотора! Перед зимой почищу еще раз, контрольный и посмотрим. Я помню сколько тратил по городу в прошлом году - увидим что будет в этом.


Валерий

Главное следите за состоянием уплотнения на датчике и его хорошим приляганием в месте контакта с ресивером. А то организуется себе подсос воздуха, вот тогда начнется настоящее веселье.




Блок управления для ремонта Джили СК:

Датчики для ремонта Джили СК:

Коллектор для ремонта Джили СК:

Форсунка для ремонта Джили СК:

Лямбда зонд для ремонта Джили СК:

Дроссельная заслонка для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Корпус для ремонта Джили СК:

.