Замена задних поперечных рычагов Чери Тиго

Одной из самых сложных, многофункциональных и многорычажных систем легкового автомобиля является его подвеска.

Это составляющая ходовой части автомобиля. 

Сложной она является по той причине, что обеспечить надёжную и в то же время упругую связь кузова автомобиля с его колёсами – задача совсем непростая.

Однако конструкторам удалось создать такую систему, которая воспринимает и одновременно гасит все колебания, получаемые машиной и её кузовом в результате контакта колёс с дорожным покрытием.

Подвеска – это совокупность упругих элементов, гасящих устройств, опор колёс, стабилизаторов поперечной устойчивости, элементов крепления и направляющих.

Среди направляющих элементов подвески есть и различного рода рычаги. Причём, одни из них продольные, а другие - поперечные.

Автомобиль Чери Тиго – это один из представителей целого семейства пятидверных внедорожников, выпуск которых знаменитая китайская автомобильная компания Chery начала ещё в 2005 году.

С тех пор с заводских конвейеров компании сошло уже восьмое поколение этих популярных авто.

Задняя подвеска Чери Тиго – это независимая, пружинная, многорычажная и с амортизаторами телескопического типа система.

Всего в задней подвеске насчитывается по три рычага с каждой стороны, среди которых два поперечных и один продольный.

Меняем самостоятельно поперечный рычаг задней подвески Chery Tiggo

В нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.

каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.

  • Итак, в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг.

в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг

  • Такой рычаг есть с одной и с другой стороны машины.
  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нам понадобится ключ на 15, а также на 18.
  • Затем очищаем болты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.

 очищаем болты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.

  • Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты.

Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты

  • Открутив гайки на болтах, мы так просто вытащить их не сможем.
  • Для этого нам необходимо немного ослабить шаровое соединение этого рычага.
  • А чтобы это сделать, нам потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.

 потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.

  • И теперь с помощью ключа можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника.

 можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника

  • Возле ступицы Чери Тиго болт вынимается довольно легко и после этого снимаем уже полностью поперечный рычаг.

 снимаем уже полностью поперечный рычаг

  • Точно также снимаем рычаг и с другой стороны.
  • Если брать конкретно этот случай, то в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии и их можно ещё использовать.

 в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии

  • А вот шаровые соединения совсем вышли со строя.

шаровые соединения совсем вышли со строя.

  • Эти шарниры совсем разболтались и практически пришли в негодность. Становится понятным, что такие рычаги больше использовать нельзя. В связи с этим мы берём новые рычаги.
  • В них вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко и пошевелить даже их довольно проблематично.

вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко

  • Но, несмотря на это, перед тем, как эти рычаги устанавливать, мы снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки.

снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки

  • Дело в том, что там, как правило, смазки практически не бывает.
  • И вот, когда мы сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.

сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.

  • Поэтому берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24, которую мы приобрели заранее.

берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24

  • И обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.

обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.

  • После этого одеваем ранее снятые пыльники снова.

одеваем ранее снятые пыльники снова.

  • Мало того, специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.

специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.

  • Делается это для того, чтобы в дальнейшем эти болты не закисали и нам легко их при необходимости было открутить.
  • Ну и только теперь заводим рычаг на своё место.

только теперь заводим рычаг на своё место.

  • При этом, шарнирное соединением устанавливаем в сторону ступицы колеса.
  • Болты вставляем сначала с одной стороны рычага Чери Тиго.

Болты вставляем сначала с одной стороны рычага

  • А затем вставляем и с другой стороны. Дальше одеваем гайки и затягиваем их.
  • Когда всю работу окончили, опускаем машину на землю и в дальнейшем в обязательном порядке нужно провести регулировку развал-схождения задних колёс.
  • На передних колёсах обычно регулируют только схождение.
  • И на этом рассказ о самостоятельной замене задних поперечных рычагов на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних поперечных рычагов Чери Тиго"

Отзывы: 3


Борис

Все доступно, все понятно. Вопрос только один. Слышал, что есть верхние рычаги, у которых кольцо из проволоки фиксирует не только нижнюю часть пыльника, как у вас, но и верхнюю. Говорят, так дольше сохраняется смазка и рычаги ходят тоже намного дольше. Не подскажете производителя и сколько он сейчас стоит?


Симонов Саня

Я у себя тоже поменял только ремкомплект. Люфт конечно стал немного меньше, но уже и шарниры кулисы имеют выработку, поэтому это только полумера. В идеале - замена вертолёта в сборе. А на рычаге я мотал изоленту на сам рычаг, а потом одевал резиновое колечко. Так же надёжнее!, а намотаный поверх резинки материал находится в самом нагруженном месте и неизбежно начнёт слазить или перетиратся. Вообще в идеале тоже нужно купить полиуретановое колечко на рычаг.


Геннадий

( предущий отзыв был перепутан, прошу заменить его этим) В самом-то деле операция очень простая. Но очень благодарен за обзор, потому что, о том что нам ключи на 15 и 18, я узнал бы уже находясь на даче в гараже, а так хоть удалось подготовить инструмент заранее.




Стабилизатор для ремонта Чери Тиго:

Крепление для ремонта Чери Тиго:

Направляющая для ремонта Чери Тиго:

Рычаг для ремонта Чери Тиго:

Амортизаторы для ремонта Чери Тиго:

Ступица для ремонта Чери Тиго:

Подрамник для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

Гайка для ремонта Чери Тиго:

Сайлентблок для ремонта Чери Тиго:

.