☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена передних амортизаторов Лачетти

Одним из важных элементов подвески автомобиля Chevrolet Lacetti являются стойки амортизаторов.

Важность их заключаются в том, что они обеспечивают постоянный контакт кузова автомобиля с его колёсами.

Мало того, амортизаторные стойки, принимая на себя основную массу боковых нагрузок, удерживают авто в вертикальном положении на поворотах или при совершении других манёвров.

А это уже наша с вами безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Передние стойки в частности, предотвращают «клевание носом» при торможении, а также чрезмерное задирание вверх передней части машины при разгоне.

Всё это даёт возможность автотранспортному средству иметь постоянный контакт колёс с дорожным полотном, а также обеспечивает горизонтальное расположение его кузова.

Замена передних стоек обычно осуществляется при возникновении механических повреждений, подтекании масла, износа отдельных деталей, а также при возникновении ряда других неисправностей.

Если иметь некоторые знания о порядке демонтажа стоек, а также необходимые навыки, то можно выполнять замену и самому.

Выполняем самостоятельно замену передних стоек Chevrolet Lacetti

В предлагаемой нами статье речь пойдёт о том, каким образом самому выполнить замену передних стоек Шевроле Лачетти.

каким образом самому выполнить замену передних стоек Шевроле Лачетти.

  • Прежде чем начать выполнять такой вид ремонта у себя в гараже, необходимо приподнять одну сторону автомобиля, на которой будет меняться стойка.
  • При этом не забывайте выполнить все меры предосторожности.
  • Для этого поставить упор под передние и задние колёса, а также приготовить страховочную подставку под кузов автомобиля после его поднятия домкратом.

 приготовить страховочную подставку под кузов автомобиля после его поднятия домкратом.

  • В данном случае мы приподняли левую переднюю часть автомобиля и поэтому снимаем левое переднее колесо.
  • После этого нам сразу открывается вид на амортизаторную стойку.
  • При первом же взгляде видно, что данная стойка уже исчерпала свой ресурс.

видно, что данная стойка уже исчерпала свой ресурс.

  • На ней хорошо видны следы подтеканий масла, а также появилась ржавчина.
  • Поэтому однозначно, что такой узел или такая деталь подлежит замене.
  • Данный вид ремонта хорош тем, что параллельно с заменой стойки можно провести дефектовку рулевых наконечников и шаровых опор.

параллельно с заменой стойки можно провести дефектовку рулевых наконечников и шаровых опор.

  • Просто у нас здесь имеется хороший доступ ко всем этим деталям, поэтому мы можем заодно их осмотреть и проверить состояние.
  • Итак, для того, чтобы заменить переднюю, в данном случае левую, стойку амортизатора, нужно сначала демонтировать старую.
  • А демонтаж такого узла начинаем с ослабления верхнего шарнира стабилизатора.

начинаем с ослабления верхнего шарнира стабилизатора.

  • Так, как этот болт с гайками за время эксплуатации основательно закис, нужно сначала хорошенько очистить этот шарнир, а затем обработать его отработанным маслом или аэрозолью WD40.
  • И только после того, как всё здесь одкисло, можно начинать раскручивать шарнир стабилизатора Шевроле Лачетти.
  • При этом не спешите и откручивайте в несколько приёмов и внимательно.
  • Дело в том, что задняя гайка здесь довольно тонкая и её очень легко можно сорвать.
  • Дальше нам потребуется открутить два болта на кронштейне, с помощью которого удерживается сама стойка.

 потребуется открутить два болта на кронштейне, с помощью которого удерживается сама стойка. 6

  • Здесь также само нужно предварительно очистить болты от грязи и резьбу их.
  • А после этого смазать чем-то, чтобы они немного одкисли.
  • При этом мы советуем не пытаться сразу срывать гайку на этих болтах.
  • А лучше всего всё усилие приложить к головке болта, чтобы прокручивать именно болт, а не гайку.

всё усилие приложить к головке болта, чтобы прокручивать именно болт,

  • Просто так вы сохраните ключ в целости, свои силы и время.
  • Нужно также отметить, что здесь, кроме указанных двух болтов, потребуется открутить ещё один болт крепления стойки.

 кроме указанных двух болтов, потребуется открутить ещё один болт крепления стойки

  • Здесь же на корпусе стойки крепятся провод и шланг АВС.
  • Поэтому их стоит сразу отсоединить, чтобы не повредить, и отвести в сторону.

 сразу отсоединить, чтобы не повредить, и отвести в сторону.

  • Крепятся они с помощью резиновых фиксаторов, поэтому снять их можно без особых усилий.
  • Кроме того, там же есть ещё тормозной шланг, который можно освободить, выбив скобу на кронштейне.

там же есть ещё тормозной шланг, который можно освободить, выбив скобу на кронштейне.

  • Скобу эту стоит молотком сначала развернуть вниз и затем просто выбить.
  • В результате мы полностью освободили стойку и болты, которые нам предстоит открутить.

В результате мы полностью освободили стойку и болты

  • Дальше освобождаем полностью стойку, выбив её из зацепления со ступицей и вытащив шарнир стабилизатора.

освобождаем полностью стойку,

  • Заодно, как уже говорилось, можно проверить состояние шаровых шарниров стабилизатора и заменить его при необходимости.

можно проверить состояние шаровых шарниров стабилизатора и заменить его при необходимости

  • Теперь у нас стойка амортизатора Шевроле Лачетти полностью свободная и удерживается только вверху.
  • Поэтому переходим в подкапотное пространство.
  • Там, для начала снимаем декоративный защитный колпачок на стойке.

снимаем декоративный защитный колпачок на стойке.

  • Дальше нам нужно открутить гайку, удерживающую стойку.
  • С помощью головки на 17 открутить такую гайку можно было бы если бы не одно «но».
  • Дело всё в том, что вместе с гайкой прокручивается вся стойка внизу. Поэтому мы воспользовались помощью помощника.
  • Он снизу руками вывернул стойку, что называется «на излом» и в это время срываем гайку сверху с помощью ключа.

снизу руками вывернул стойку, что называется «на излом» и в это время срываем гайку сверху

  • Дальше уже открутить гайку не проблематично. Неизвестно только, каким образом мы будем затягивать эту гайку потом при сборке.
  • Открутив таким образом гайку, мы опускаем стойку вниз и просто вытягиваем её наружу.
  • Там сверху на стойке оказалось ещё одна гайке на штоке.
  • Итак, как эта стойка всё равно нами будет меняться, мы зажали сам амортизатор трубным ключом и таким образом удерживая стойку, открутили на штоке гайку.

зажали сам амортизатор трубным ключом и таким образом удерживая стойку, открутили на штоке гайку.

  • Однако откручиваем мы её не до самого конца, а буквально несколько ниток резьбы оставляем.

откручиваем мы её не до самого конца, а буквально несколько ниток резьбы оставляем

  • После этого фиксируем пружину с помощью специальных стяжек и затем равномерно сжимаем её.

фиксируем пружину с помощью специальных стяжек

  • Сжимаем пружину до тех пор, пока чашка не станет свободно болтаться. Затем мы откручиваем уже полностью гайку на штоке.

 откручиваем уже полностью гайку на штоке.

  • И после этого можем свободно разбирать стойку амортизатора. Попутно проводим дефектовку всех её составляющих.
  • Дальше берём новую стойку и предварительно её прокачиваем, вдавливая шток несколько раз.

берём новую стойку и предварительно её прокачиваем, вдавливая шток несколько раз.

  • Но, будьте внимательны при этом и не перепутайте стойки левую с правой.
  • Чтобы легче было прокачивать, можно воспользоваться куском доски или бруска.

можно воспользоваться куском доски или бруска.

  • Делаем это, прежде всего, для того, чтобы выпустить воздух, скопившийся в амортизаторе.
  • После этого можем собирать новую переднюю стойку амортизатора Шевроле Лачетти.
  • Первое, что выполняется всегда при замене стойки амортизатора – это меняется опорный подшипник.
  • Связано это с тем, что срок эксплуатации стойки и подшипника примерно одинаков.
  • Поэтому берём верхнюю чашку стойки, отвёрткой поддеваем подшипник и вынимаем его.

 отвёрткой поддеваем подшипник и вынимаем его.

  • Дальше, берём новый подшипник, одеваем его на шток стойки и накрываем его верхней чашкой.

новый подшипник, одеваем его на шток стойки и накрываем его верхней чашкой

  • Предварительно чашку нужно вытереть от грязи, скопившейся на ней.
  • Но, выполняем это после того, как на саму стойку одели уже отбойник, пыльник и сжатую пружину.
  • Затем закручиваем гайку на стойке.
  • Дальше затягиваем эту гайку для того, чтобы зафиксировать пружину.

затягиваем эту гайку для того, чтобы зафиксировать пружину.

  • После этого можем отпускать стяжки на пружине, чтобы та полностью расправилась.
  • Ну и теперь устанавливаем стойку на своё место в обратном порядке.
  • Нужно ещё отметить, что замену стоек амортизаторов передних и задних также всегда выполняют попарно.
  • Даже если одна стойка ещё в нормальном состоянии, всё равно менять нужно одновременно и правую, и левую.
  • Также, советуем, прежде, чем приступать к выполнению такого рода ремонта, в обязательном порядке подготовить весь необходимый инструмент.
  • И обязательно нужно иметь в числе этого реманента ключ на 15.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене передних стоек амортизатора Шевроле Лачетти на этом закончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних амортизаторов Лачетти"

Отзывы: 0




.