• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не включается кондиционер Шевроле Лачетти, что делать если не работает кондиционер?

Уже давно вопросу комфорта пребывания в салоне автомобиля уделяется большое внимание.

Сегодня многие функции и устройства, которые раньше устанавливались только на дорогих машинах стали нормой и для многих менее дорогих и даже бюджетных вариантов.

Одним из таких устройств является кондиционер.

Автомобиль Chevrolet Lacetti южнокорейского автомобильного производителя GM Daewoo относится к среднему классу С.

Но, тем не менее в его комплектацию входит также и кондиционер.

Современный автомобильный кондиционер практически ничем не отличается от обычного бытового.

Единственным и основным его отличием является источник питания. Бытовые системы кондиционирования воздушных масс питаются от электрической сети.

В то время, как автомобильный кондиционер получает питание методом отбора части мощности двигателя, установленного на конкретном авто.

Всё это происходит с помощью ремня, соединенного с коленвалом силового агрегата.

Устраняем самостоятельно неисправность кондиционера Chevrolet Lacetti   

В этой статье рассказ пойдёт о том, что можно сделать самому, если не включается кондиционер Шевроле Лачетти.

что можно сделать самому, если не включается кондиционер Шевроле Лачетти.

  • Причин возникновения такой проблемы могут быть три.
  • Прежде всего, когда вы включаете кондиционер, а его индикатор на центральной консоли не загорается.
  • В этом случае вам нужно снять всю панель с ручками управления печкой и кондиционером, после чего её проверить и пропаять.

снять всю панель с ручками управления печкой и кондиционером

  • Дело в том, что с тыльной стороны этой панели находится электронная плата.

 с тыльной стороны этой панели находится электронная плата.

  • Так, вот пайка на ней с течением времени часто трескается и поэтому в таких местах банально пропадает контакт.
  • Поэтому, не стоит искать специально трещину в контактах, а просто пропаяйте все места пайки.
  • Этим вы убережёте себя от непредвиденных неисправностей и внеочередного снятия этой панели.
  • Это, что касается первой причины.
  • А второй более весомой уже причиной того, что не работает кондиционер, может быть недостаток фреона в его системе.
  • В таком случае можно, конечно, приобрести баллончик и дозаправить систему.
  • Но, мы считаем, что так можно поступать лишь в том случае, если вы завтра собираетесь продать свой автомобиль.
  • Во всех остальных случаях этим должны заниматься только специалисты. И вот почему мы так считаем.
  • Дело в том, что дозаправляя систему, вы не можете знать сколько этого самого фреона осталось в системе и сколько нужно дозаправить.
  • Поэтому сама процедура дозаправки является априори абсурдной. В таких случаях нужно слить оставшийся фреон с системы.
  • После этого выкачать оттуда весь воздух и влагу. И только потом залить около 640 г хладагента, а также в придачу масла определённое количество.
  • Об этом в нашем авто предупреждает специальная табличка, размещённая под его капотом.

предупреждает специальная табличка, размещённая под его капотом.

  • Это одна причина, почему мы против всякой дозаправки кондиционера Шевроле Лачетти.
  • Второй причиной является то, что, как известно хладагент бывает в различном агрегатном состоянии: в виде жидкости и в виде газа.
  • В каком именно состоянии находится рабочее вещество в вашем баллоне вы не всегда можете знать.
  • Мало того, если в вашем баллончике рабочее вещество находится в жидком состоянии, то оно всё равно постепенно испаряется.
  • А поэтому часть баллона вашего наполнится со временем газом.
  • Это мы рассказываем к тому, что системы кондиционирования существуют с низким давлением и высокого давления.
  • В каждый из них заправляется хладагент различного типа. К примеру, в систему открытого типа заправляют обычно вещество в жидком состоянии.
  • Она испаряется и пары её уходят в атмосферу. В замкнутой системе используют газ, который сжимают.
  • В нашей системе вентиляции и кондиционирования есть две магистрали: высокого и низкого давления.
  • Здесь газ сжимается компрессором и в конденсаторе охлаждается при помощи вентиляторов.
  • Затем этот газ превращается в жидкость и после нагревания попадает в испаритель, где происходит его испарение.
  • В результате жидкость снова превращается в газ. И всё начинается снова по кругу.
  • Так вот, система кондиционирования нашего автомобиля мало того, что состоит из двух магистралей с различным давлением, но и является системой замкнутого типа.

состоит из двух магистралей с различным давлением, но и является системой замкнутого типа.

  • Поэтому в эту систему необходимо заправлять именно газообразное вещество.
  • Если же вы разольёте жидкость рабочую возле компрессора, то он выйдет из строя.
  • Это говорит о том, что не иначе как специальными установками и специально обученным персоналом можно нормально и правильно заправить систему вентиляции и кондиционирования автомобиля.
  • Кроме того, заправка кондиционера на специализированной станции стоит не так уж и дорого.
  • А баллончик, который вы приобретёте в свободной продаже, стоит также далеко не дёшево.
  • Поэтому возникает вопрос, стоит ли тратить свои немалые деньги и потом рисковать испортить всю систему.
  • Правда есть ещё один выход, чтобы не обращаться к официалам.
  • Можно приобрести автоматическую установку для дозаправки кондиционеров.

Можно приобрести автоматическую установку для дозаправки кондиционеров

  • Однако, она не очень дешёвая. Можно ещё купить комплект специального оборудования для ручной заправки кондиционеров.
  • Этот вариант будет несколько дешевле, но довольно ощутимо всё равно для семейного бюджета.
  • И наконец, третьей причиной того, что не включается кондиционер в авто может быть повреждение проводов, идущих от компрессора или отгнивание их.
  • Но такое бывает довольно редко.
  • Немало владельцев авто часто интересуются, а куда же всё-таки может деваться фреон.
  • Хочется напомнить, что компрессор в нашем кондиционере работает от приводного ремня.
  • А в самом компрессоре есть сальники, которые часто могут протекать.
  • Если взять бытовой холодильник, например, то в нём и компрессор и двигатель находятся в одном корпусе и всё там везде запаяно.
  • Поэтому никакой утечки фреона там быть не может.
  • А в системе кондиционирования автомобиля есть шланги, а это лишние соединения, что также является нарушением герметичности её.
  • Вот отсюда и берутся утечки.
  • Поэтому автомобильный кондиционер может функционировать без всяких утечек максимум три года.
  • Если же он не выхаживает такой срок, то необходимо искать возможные места утечки рабочей жидкости кондиционера Шевроле Лачетти.
  • Сделать это можно двумя способами.
  • В современных автомастерских есть специальная автоматическая электронная система определения утечки.
  • Но, есть она далеко не на каждом СТО. А в большинстве автосервисных мастерских используют старую хорошо проверенную методику.
  • Для этого в фреон добавляют специальную люминесцентную добавку или маркер, которую в народе ещё называют «зелёнкой».
  • Вы ездите потом два дня и после этого снова заезжаете на СТО. Там мастера с помощью ультрафиолетовой лампы проверяют наличие утечек.
  • Если таковые где-то имеются, то следы её под лучами этой лампы обязательно будут подсвечиваться.

следы её под лучами этой лампы обязательно будут подсвечиваться.

  • Однако, этот способ хорош в тех случаях, если утечки происходят где-то в небольших количествах.
  • Если же утечка происходит довольно серьёзная, то её можно определить и без каких-либо ухищрений и дополнительных устройств.
  • Дело в том, что в системе кондиционирования кроме хладагента есть ещё и масло, как уже ранее говорилось, то при наличии хорошей утечки будут видны следы вытекания масла.
  • Как правило, утечки чаще всего случаются в трёх следующих местах.
  • Первым таким слабым место является компрессор кондиционера.

Первым таким слабым место является компрессор кондиционера.

  • Хотя в нашем автомобиле трудно назвать этот агрегат слабым местом системы кондиционирования.
  • Во всяком случае за двенадцать лет эксплуатации никаких утечек в компрессоре мы в своём авто не наблюдали.
  • Но, в других моделях, такая проблема вполне возможна.
  • Вторым местом возможной утечки рабочей жидкости системы кондиционирования может быть конденсор или радиатор системы кондиционирования.

 быть конденсор или радиатор системы кондиционирования.

  • Ну и третьим наиболее часто встречающимся местом утечки хладагента являются трубки системы кондиционирования.
  • В результате перетирания их очень часто могут появляться потёртости в которых нарушается целостность и возникает подтекание рабочей жидкости.
  • В связи с этим нужно всегда следить затем, чтобы трубки не тёрлись о кузов, хомуты или другие части автомобиля.
  • А также защитить свой радиатор системы кондиционирования. Этим вы сможете максимально продлить срок службы кондиционера.
  • Да и сэкономите немало средств, требуемых на преждевременные ремонты этой системы.
  • Как известно, в автомашине Шевроле Лачетти радиатор печки кондиционера или конденсор установлен спереди главного ридиатора охлаждения двигателя.

радиатор кондиционера или конденсор установлен спереди главного вентилятора

  • В связи с этим во время движения в него чаще других попадают различного рода камни, щепки, осколки и другие мелкие частицы, встречающиеся на дорогах.
  • Все они могут легко причинить повреждение этому изделию и как результат, нарушить целостность его.
  • Поэтому, чтобы уберечь этот радиатор от таких повреждений в обязательном порядке нужно устанавливать защитную решётку внизу за передним бампером.

в обязательном порядке нужно устанавливать защитную решётку внизу за передним бампером.

  • Не менее важным является и состояние этой решётки.
  • Нужно следить, чтобы она всегда была целой. В таком случае ничего не сможет пробить радиатор кондиционера.
  • В качестве наглядного примера расскажем вам об одном случае, приключившемся именно с нами.
  • Вдоль правого крыла под капотом автомобиля идёт трубка системы кондиционирования.
  • Она установлена в непосредственной близости от кузова.
  • Мало того, в месте самого близкого расстояния между этими двумя деталями расположена и проводка. Это провода идут к фаре.
  • В результате в этом месте очень часто возникал контакт между трубкой и проводами, что и привело к тому, что и трубка, и провода от взаимного контакта перетёрлись.
  • Поэтому пришлось в этом месте вырезать трубку и затем вваривать новый кусок туда.

пришлось в этом месте вырезать трубку и затем вваривать новый кусок туда.

  • Этот ремонт, кстати, нам делали на СТО. Но, от качества такого ремонта нет пределов возмущения.
  • Трубку вварить вварили, для предотвращения повторного появления такой неисправности не приняли абсолютно никаких мер.
  • Даже провода не заизолировали.

даже провода не заизолировали

  • Воздушный фильтр снять сняли, а назад установили его, одев патрубок и всё.
  • А хомут просто одели и даже не закрутили. Главное, взяли оплату за выполненный ремонт.
  • Поэтому всегда проверяйте внимательно качество ремонта на специализированных СТО.
  • А в этом конкретном случае нам придётся провода заизолировать, на трубку одеть, наверное, какую-то муфту.
  • В общем облагородить этот контакт и принять меры к недопущению повторного такого случая.
  • Кроме того, проверяйте всегда у себя целостность резинок на креплениях трубок.

 проверяйте всегда у себя целостность резинок на креплениях трубок.

  • В противном случае хомут крепления может запросто перетереть трубку.
  • Также обращайте внимание на зазоры между трубками и кузовом по всей трассе.

обращайте внимание на зазоры между трубками и кузовом по всей трассе.

  • Там тоже в любой момент могут возникнуть нежелательные контакты, от которых трубка в обязательном порядке протрётся.
  • Таким образом мы рассказали вам об основных причинах, когда может не включаться кондиционер вашего авто, а также о ряде случаев утечки хладагента с системы кондиционирования и очистки воздуха.
  • На этом наш рассказ о том, что можно сделать самому, если у вас не включается кондиционер на Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не включается кондиционер Шевроле Лачетти, что делать если не работает кондиционер?"

Отзывы: 2


Егор

Подтверждаю: фрион уходит даже на новой машине максимум лет за пять! Перезаправка кондиционера - это нужное дело, если хотите ездить с комфортом летом. Я уже перезаправлял дважды. А вот с платой траблы решил знакомый электрик: когда начали трескаться контакты на ней,он их все пропаял, а потом залил плату эбоксидкой! Никаких окислений или иных проблем с платой кондиционера больше не было уже шесть лет!


Дмитрий

Здравствуйте! Как проверить , работает ли сам компрессор? Шевролет Круз 2009 , 1.6 При включении дует тёплым.




.