• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Скрип в задних барабанах Чери Амулет, проблема задних тормозов

В 2003 году с конвейера китайского автогиганта Chery Automobile сошёл новый автомобиль под кодовым названием А15.

Для продажи на рынках Европы и Азии ему дали название Chery Amulet.

Новая модель была собрана в кузове пятидверного лифтбэка и несмотря на свою привлекательность уж сильно напоминала какую-то уже знакомую машину.

Оказалось, что действительно новый автомобиль сильно смахивал на испанскую модель Seat Toledo.

Что и не удивительно, поскольку новая автомашина была построена на платформе первого поколения испанского Сеат Толедо.

Однако, в общем автомобиль получился неплохой и вполне соответствовал своему классу – малый семейный.

Как и в большинстве современных автотранспортных средств, передние тормоза на автомобиле установлены дисковые, а вот задние – барабанного типа.

Это сделало тормозную систему довольно надёжной.

Хотя вместе с этим к ней перебрались все проблемы, характерные для такого вида тормозов и на многих других моделях.

Устраняем самостоятельно скрип в задних тормозных барабанах Chery Amulet

На этот раз в нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

 каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

  • Многим автолюбителям, наверное, знакома ситуация, когда появляется нечёткость срабатывания тормозов, а также поскрипывание барабана тормозного во время отпуска его педали.
  • Именно такая ситуация приключилась и на нашем авто. Поэтому мы попытаемся её своими силами устранить.
  • Итак, для начала снимаем тормозной барабан.

снимаем тормозной барабан.

  • Дальше с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.

с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.

Снимаем затем пружинку регулятора.

  • И, освободив колодки, вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой.

вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой

  • У нас он практически полностью упал вниз уже. Поэтому никакой регулировки зазора колодок он уже не выполнял.
  • Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

  • Но, к этому времени уже пропала чёткость срабатывания тормозов и скрип во время отпускания педали тормоза.
  • Поэтому мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого, что стоял раньше на Шрусе.

мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого

  • И с него делаем клин по размеру нашего клина, расклепав на наковальне.

И с него делаем клин по размеру нашего клина

  • В итоге у нас получился небольшой дополнительный клин.

 получился небольшой дополнительный клин.

  • Он должен быть такой же ширины, как и наш регулировочный клин с тормозов Чери Амулет.
  • Кроме того, с одной стороны мы его расклепали, чтобы он не мог выпасть.
  • После этого, заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

 заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

  • Другими словами, мы усиливаем боковую поверхность имеющегося регулировочного клина.
  • Дальше устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин также.

устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин

  • При этом один конец его расклепали и завернули, с таким расчётом, чтобы он мог зацепиться и не упасть.

один конец его расклепали и завернули

  • Кроме того, он становится зажатым между регулировочным клином и планкой.
  • Дальше собираем всё на место и выезжаем пробовать.
  • Мы проездили целый день после этого, и тормоза работали у нас безотказно и чётко.
  • Но, здесь нужно понимать, что это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы какое-то время ещё поездить.
  • В дальнейшем же всё равно если скрип и нечёткость работы тормозов снова вернётся, то потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

  • Дальше нам придётся немного нарастить её упоры в клин методом наложения сварочного шва, причём, как с одной, так и с другой стороны.

придётся немного нарастить её упоры в рычаг методом наложения сварочного шва,

  • После этого, так как колодки теперь немного больше разожмутся, нужно будет наварить немного и торцы колодок.

нужно будет наварить немного и торцы колодок

  • Это нужно будет сделать для того, чтобы потом не выпали поршни с тормозного цилиндра.
  • Поэтому наш метод с установкой временного клина – это всего лишь быстрый метод для того, чтобы наладить работу задних тормозов, убрать скрип и проездить до основательного ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причины скрипа в барабане и нечёткости работы задних тормозов Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Скрип в задних барабанах Чери Амулет, проблема задних тормозов"

Отзывы: 1


Вячеслав Николаевич

Временный способ пропустил, сразу перешел к радикальному - наварка на распорку и на колодку. Немного даже переборщил и пришлось подтачивать, но в итоге вышло все отлично!




.