В 2003 году с конвейера китайского автогиганта Chery Automobile сошёл новый автомобиль под кодовым названием А15.
Для продажи на рынках Европы и Азии ему дали название Chery Amulet.
Новая модель была собрана в кузове пятидверного лифтбэка и несмотря на свою привлекательность уж сильно напоминала какую-то уже знакомую машину.
Оказалось, что действительно новый автомобиль сильно смахивал на испанскую модель Seat Toledo.
Что и не удивительно, поскольку новая автомашина была построена на платформе первого поколения испанского Сеат Толедо.
Однако, в общем автомобиль получился неплохой и вполне соответствовал своему классу – малый семейный.
Как и в большинстве современных автотранспортных средств, передние тормоза на автомобиле установлены дисковые, а вот задние – барабанного типа.
Это сделало тормозную систему довольно надёжной.
Хотя вместе с этим к ней перебрались все проблемы, характерные для такого вида тормозов и на многих других моделях.
Устраняем самостоятельно скрип в задних тормозных барабанах Chery Amulet
На этот раз в нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

- Многим автолюбителям, наверное, знакома ситуация, когда появляется нечёткость срабатывания тормозов, а также поскрипывание барабана тормозного во время отпуска его педали.
- Именно такая ситуация приключилась и на нашем авто. Поэтому мы попытаемся её своими силами устранить.
- Итак, для начала снимаем тормозной барабан.

- Дальше с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.


- И, освободив колодки, вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой.

- У нас он практически полностью упал вниз уже. Поэтому никакой регулировки зазора колодок он уже не выполнял.
- Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

- Но, к этому времени уже пропала чёткость срабатывания тормозов и скрип во время отпускания педали тормоза.
- Поэтому мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого, что стоял раньше на Шрусе.

- И с него делаем клин по размеру нашего клина, расклепав на наковальне.

- В итоге у нас получился небольшой дополнительный клин.

- Он должен быть такой же ширины, как и наш регулировочный клин с тормозов Чери Амулет.
- Кроме того, с одной стороны мы его расклепали, чтобы он не мог выпасть.
- После этого, заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

- Другими словами, мы усиливаем боковую поверхность имеющегося регулировочного клина.
- Дальше устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин также.

- При этом один конец его расклепали и завернули, с таким расчётом, чтобы он мог зацепиться и не упасть.

- Кроме того, он становится зажатым между регулировочным клином и планкой.
- Дальше собираем всё на место и выезжаем пробовать.
- Мы проездили целый день после этого, и тормоза работали у нас безотказно и чётко.
- Но, здесь нужно понимать, что это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы какое-то время ещё поездить.
- В дальнейшем же всё равно если скрип и нечёткость работы тормозов снова вернётся, то потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

- Дальше нам придётся немного нарастить её упоры в клин методом наложения сварочного шва, причём, как с одной, так и с другой стороны.

- После этого, так как колодки теперь немного больше разожмутся, нужно будет наварить немного и торцы колодок.

- Это нужно будет сделать для того, чтобы потом не выпали поршни с тормозного цилиндра.
- Поэтому наш метод с установкой временного клина – это всего лишь быстрый метод для того, чтобы наладить работу задних тормозов, убрать скрип и проездить до основательного ремонта.
- А наш рассказ о самостоятельном устранении причины скрипа в барабане и нечёткости работы задних тормозов Чери Амулет на этом окончен.