☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Состояние кулисы рычага переключения передач Грейт Вол Ховер, проверяем наличие масла

Одним из основных узлов трансмиссии любого автомобиля является коробка переключения передач.

Этот узел придуман для того, чтобы обеспечить связь силового агрегата с трансмиссией всего автомобиля, а также для разъединения в необходимых случаях этих двух частей.

Такими случаями являются момент стоянки или работы двигателя на холостом ходу.

Кроме того, коробка позволяет значительно расширить возможности двигателя, а также обеспечить реверсивное движения транспортного средства.

Сегодня существуют различные типы КПП, которые ко всему прочему, различаются также и по способу управления.

Основными являются ручные, автоматические и роботизированные.

С ручным управлением – это механическая коробка передач, в которой переключение передач осуществляется непосредственно водителем.  Сам процесс управления выполняется с помощью специального рычага, который сообщается с КПП через специальную конструкцию посредством штока.

Последний непосредственно подходит к коробке.

Так вот, конструкция, связывающая рычаг со штоком коробки, и называется кулисой.

Внедорожник Great Wall Hover, ставший первым автомобилем из Китая, появившемся на рынке Европы, комплектовался механической и автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Несмотря на то, что и кулиса, и сам рычаг изготавливаются из довольно прочных сплавов металла, со временем они также выходит со строя.

Но, вообще, при правильном уходе и нормальной манере езды этот механизм, как правило, ходит очень долго.

Проверяем самостоятельно состояние кулисы рычага переключения передач Great Wall Hover

В представленной статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно проверить состояние кулисы рычага переключения передач КПП автомобиля Грейт Волл Ховер.

как можно самостоятельно проверить состояние кулисы рычага переключения передач КПП автомобиля Грейт Волл Ховер.

  • Немало владельцев аналогичных джипов нарекали на то, что в кулисе рычага переключения передач часто отсутствует смазка и поэтому там появляется ржавчина.
  • Наслушавшись таких разговоров, мы решили заглянуть и в своём автомобиле к кулисе КПП, чтобы проверить её состояние и добавить, если потребуется, смазки.

проверить состояние кулисы и добавить, если потребуется, смазки.

  • Для этого мы открутили рукоятку рычага переключения передач.

открутили рукоятку рычага переключения передач.

  • Дальше просто снимаем заглушку под рычагом ручного тормоза.

снимаем заглушку под рычагом ручного тормоза.

  • Тут же рядом вынимаем из подстаканников вставки.

Тут же рядом вынимаем из подстаканников вставки.

  • И после этого лёгким движением руки подрываем вверх и снимаем пластиковую панель рычага переключения передач.

снимаем пластиковую панель рычага переключения передач.

  • Затем отводим части поролона в сторону и видим шесть болтов М7 крепления рамки кулисы Грейт Волл Ховер.

отводим части поролона в сторону и видим шесть болтов М7 крепления рамки кулисы

  • Поэтому берём головку на 7 и отворачиваем все эти болты.

берём головку на 7 и отворачиваем все эти болты.

  • Дальше снимаем открученную рамку.

 снимаем открученную рамку.

  • Теперь заворачиваем резиновый пыльник или чехол.

заворачиваем резиновый пыльник или чехол.

  • А под ним видим ещё один уплотнительный чехол.

видим ещё один уплотнительный чехол.

  • Заворачиваем и этот чехол, а для удобства поднимаем его вверх по рычагу.

Заворачиваем и этот чехол, а для удобства поднимаем его вверх по рычагу.

  • Под ним мы видим специфическую шайбу. Кроме того, на самом рычаге ржавчины практически нет, так что состояние его почти идеальное.
  • Поэтому вдавливаем шайбу пальцами вглубь и проворачиваем влево.

вдавливаем шайбу пальцами вглубь и проворачиваем влево.

  • Проворачиваем до тех пор, пока эта шайба не выйдет из зацепления и не поднимется вверх.

Проворачиваем до тех пор, пока эта шайба не выйдет из зацепления и не поднимется вверх

  • После этого аккуратно вытаскиваем кулису с рычагом со своего гнезда.

аккуратно вытаскиваем кулису с рычагом со своего гнезда.

  • В результате мы видим, что наша кулиса находится в не таком уж и плачевном состоянии.

кулиса находится в не таком уж и плачевном состоянии.

  • Конечно, смазки здесь маловато, но она есть. Ржавчины здесь никакой нет. Поэтому очищаем тщательно кулису от старой смазки и грязи.
  • После этого наносим новый литол сверху.

наносим новый литол сверху.

  • Мы используем пластичную смазку типа Литол-24.
  • Обильно смазываем всю кулису смазкой.

Обильно смазываем всю кулису смазкой.

  • И после этого устанавливаем её на место.

 устанавливаем её на место.

  • После этого можем приступать к сборке кулисы рычага переключения передач Грейт Волл Ховер в обратной последовательности.
  • Устанавливаем фиксирующую шайбу и закручиваем её. А после этого ещё обильно смазываем сверху и сам рычаг.

 обильно смазываем сверху и сам рычаг.

  • Затем одеваем уплотнительный чехол. При этом лишнюю смазку аккуратно вытираем и дальше ставим пыльник.
  • Также смотрим за тем, чтобы отверстия на нём совпадали с отверстиями в днище автомобиля.
  • Дальше ставим рамку и снова закручиваем все шесть болтов.

 ставим рамку и снова закручиваем все шесть болтов.

  • Верхняя панель нигде не прикручивается, а просто фиксируется защёлками.

Верхняя панель нигде не прикручивается, а просто фиксируется защёлками.

  • Поэтому её стоит только хорошенько придавить по всему периметру до характерного щелчка.
  • На этом сборка кулисы закончена.
  • А поэтому и наш рассказ о самостоятельной оценке состояния кулисы рычага переключения передач КПП на Грейт Волл Ховер и её смазке также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.