Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Одним из основных узлов трансмиссии любого автомобиля является коробка переключения передач.
Этот узел придуман для того, чтобы обеспечить связь силового агрегата с трансмиссией всего автомобиля, а также для разъединения в необходимых случаях этих двух частей.
Такими случаями являются момент стоянки или работы двигателя на холостом ходу.
Кроме того, коробка позволяет значительно расширить возможности двигателя, а также обеспечить реверсивное движения транспортного средства.
Сегодня существуют различные типы КПП, которые ко всему прочему, различаются также и по способу управления.
Основными являются ручные, автоматические и роботизированные.
С ручным управлением – это механическая коробка передач, в которой переключение передач осуществляется непосредственно водителем. Сам процесс управления выполняется с помощью специального рычага, который сообщается с КПП через специальную конструкцию посредством штока.
Последний непосредственно подходит к коробке.
Так вот, конструкция, связывающая рычаг со штоком коробки, и называется кулисой.
Внедорожник Great Wall Hover, ставший первым автомобилем из Китая, появившемся на рынке Европы, комплектовался механической и автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Несмотря на то, что и кулиса, и сам рычаг изготавливаются из довольно прочных сплавов металла, со временем они также выходит со строя.
Но, вообще, при правильном уходе и нормальной манере езды этот механизм, как правило, ходит очень долго.
В представленной статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно проверить состояние кулисы рычага переключения передач КПП автомобиля Грейт Волл Ховер.
Отзывы: 2
Спасибо за информацию! Надо будет обязательно у себя разобрать кулису и глянуть насколько все плачевно у меня. Машине 8 лет, наверняка смазка будет не лишней.
И я недавно таким занимался) Решил проверить, как поживает кулиса КПП, поскольку заметел что переключение рычага КПП происходило туговато, по сравнению с тем, что было) Как только появилось время, я сразу же и приступил к профилактическим роботам! После того как снял пыльник кулисы КПП увидел неприятнийшую картину, ввиде грязи, пыли и ржавчины( ( здесь на картинках ещё красота)) и в самой кулисе, видос ужасный) Для смазки использовал обычный литол. Результатом доволен, теперь рычаг работает мягко, как с завода. Настоятельно рекомендую проверить этот узел на наличие смазки, поскольку качество сборки оставляет желать лучшего!