Дребезжание ручки КПП Шевроле Лачетти

Одним из главных элементов трансмиссии любого авто является коробка переключения передач.

Она и позволяет значительно расширить возможности любого силового агрегата, и даёт возможность изменять скорость и направление движения автомобиля, а самое главное, это обеспечивает постоянную связь, а значит и передачу крутящего момента, ведущим колёсам автомашины от её двигателя.

В достаточно популярном на украинском авторынке автомобиле южнокорейских производителей Шевроле Лачетти устанавливалась пятиступенчатая механическая, в основном, а иногда и четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Управление механической и отчасти автоматической КПП осуществляется с помощью специального рычага, именуемого ручкой переключения передач.

Если в АКПП с помощью такой ручки выбирают только направление движения и нейтральное положение, то МКПП с помощью ручки выполняется полное управление работой агрегата и выбора режима работы двигателя.

С одной стороны, управление с помощью рычага переключения передач даёт возможность водителю почувствовать всю мощь автомобильного двигателя, но с другой стороны иногда довольно сильно раздражает.

Это имеется ввиду плохое включение или выбивание включенных передач, а также надоедливое дребезжание самого рычага.

Такая неисправность, наверное, знакома каждому владельцу авто.

Устраняем самостоятельно дребезжание ручки переключения передач КПП Chevrolet Lacetti

В представляемой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно устранить дребезжание ручки КПП Шевроле Лачетти.

как можно самостоятельно устранить дребезжание ручки КПП Шевроле Лачетти.

  • Дело всё в том, что при работающем силовом агрегате нашего авто ручка КПП постоянно стала дребезжать.

при работающем силовом агрегате нашего авто ручка КПП постоянно стала дребезжать.

  • Всё бы ничего, но это довольно сильно раздражает, да и вызывает помимо этого беспокойство.
  • Поэтому было принято решение разобраться в чём тут причина и по возможности устранить её.
  • Для этого снимаем первым делом защитный дерматиновый фартук.

снимаем первым делом защитный дерматиновый фартук.

  • Теперь нам становится видно, что звук дребезжания исходит из кольца или втулки, что находится на конце рычага.

звук дребезжания исходит из кольца или втулки, что находится на конце рычага.

  • Некоторые специалисты утверждают, что такое состояние может появиться в результате ослабления четырёх гаек по углам панели механизма рычага в полу кузова.

такое состояние может появиться в результате ослабления четырёх гаек по углам панели механизма

  • Однако, в нашем случае это исключается, поскольку гайки здесь все затянуты основательно. Очевидно причина совсем в другом.
  • Поэтому нам нужно разобрать этот узел во втулке рычага КПП Шевроле Лачетти.
  • Чтобы это сделать, нужно ручку переключения передач перевести в положение пятой передачи.
  • А ручку ручного тормоза, чтобы не мешала, поднять вверх до упора.
  • Теперь нам хорошо видна защёлка под втулкой, которую нужно отверткой отстегнуть.

хорошо видна защёлка под втулкой, которую нужно отверткой отстегнуть.

  • После того, как эта защёлка выйдет из зацепления, её просто нужно убрать на время ремонта.

как эта защёлка выйдет из зацепления, её просто нужно убрать на время ремонта.

  • Дальше переводим ручку переключения в нейтральное положение и вынимаем её строго вверх.

переводим ручку переключения в нейтральное положение и вынимаем её строго вверх.

  • И вот теперь хорошо видно виновницу нашей проблемы.
  • На рычаге переключения передач стоит полиуретановый круг или шайба с резиновым кольцом.

На рычаге переключения передач стоит полиуретановый круг или шайба с резиновым кольцом

  • В этом круге посредине по диаметру сделана канавка, в которой вставлено резиновое кольцо.
  • Всё это находится в смазке, конечно. Поэтому мы хорошенько вытерли для удобства работы.

мы хорошенько вытерли для удобства работы.

  • После этого с помощью плоской отвёртки сняли это кольцо.

с помощью плоской отвёртки сняли это кольцо.

  • При осмотре никаких видимых следов повреждений или выработки на этом кольце обнаружено не было.

никаких видимых следов повреждений или выработки на этом кольце обнаружено не было.

  • Пробег автомобиля составляет всего 62 тыс. километров, поэтому кольцо это почти ещё новое.
  • Но, как бы там не было, но мы пришли к выводу, что этого кольца, вероятнее всего, не хватает для того, чтобы получить плотный контакт при посадке рычага во втулку.
  • Поэтому, чтобы увеличить диаметр этой резинки или выпирания её над диаметром полиуретанового круга, мы в канавку под него намотали немного изоленты.

в канавку под него намотали немного изоленты.

  • Сама по себе изоляционная лента намного шире этой канавки, поэтому мы её просто аккуратно обрезали, чтобы получить ширину одинаковую с канавкой.
  • После этого одели резиновое кольцо, всё собрали обратно, но дребезжание не прекратилось.
  • Тогда мы снова всё сняли и решили намотать ещё изоленты, но теперь по ширине всего полиуретанового круга.

решили намотать ещё изоленты, но теперь по ширине всего полиуретанового круга.

  • Дело в том, что затем подумалось, ведь грани этого круга полиуретанового так или иначе, но также контактируют с металлической втулкой.
  • И при этом диаметр этого круга несколько меньше диаметра втулки, что и приводит в результате к дребезжанию ручки.
  • Поэтому одели сверху мы резиновое кольцо, расправили руками, чтобы оно везде ровно легло в канавку.

 одели сверху мы резиновое кольцо, расправили руками, чтобы оно везде ровно легло в канавку.

  • Затем смазали всю эту конструкцию немного шрусом и установили рычаг на своё место.
  • Дальше запускаем двигатель и проверяем работу. На холостых оборотах дребезжания не слышно, конечно.
  • Но, стоило увеличить немного обороты, нажав на педаль газа, как дребезжание появилось.
  • Уже, конечно, несколько меньше, чем было, но всё-таки есть.
  • Поэтому, как всё-таки спасаться от такой неисправности, мы так и не определили.
  • Возможно у кого-то есть свои идеи и кто-то готов ними поделится.
  • А наш рассказ на этом о дребезжании ручки КПП и попытке самостоятельно устранить его на Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Дребезжание ручки КПП Шевроле Лачетти"

Отзывы: 3


Артем

Подтверждаю: причина именно в полиуретановом кольце. Изолента должна помочь (мало просто подмотали), но не надолго. Колечки есть в продаже. Подсказать где - не могу, просто встречал на драйв2 ру об этом информацию. Лечит проблему отлично! Кстати, у нас стоит резиновое кольцо номер его GM 90250175, вот ссылка прямо в этом магазине - https://asiacentr.com.ua/tovar__________kolytso-rychaga-kpp-dempfernoe/ Ну, можно полиуретановые поискать, но они стоят дороже раза в три.


Виннярский Ю.П.

Блиннннн, не мог раньше найти это колечко ни где. Один раз подмотывал изоленту, а потом как-то и забыл уже за него, спасибо что напомнили. Сейчас обязательно закажу и поменяю, там не сложно.


Алексей Клецков

Попробуй намотать изоленту на вал ручки где защелкивается защелка с фиксирующим пальцем. Возможно, дребезжит сам фиксатор, т.к. он соприкасается на прямую с металлом ствола ручки МКПП.




КПП для ремонта Шевроле Лачетти:

Рычаг для ремонта Шевроле Лачетти:

Ручка для ремонта Шевроле Лачетти:

Втулка для ремонта Шевроле Лачетти:

Панель для ремонта Шевроле Лачетти:

Гайка для ремонта Шевроле Лачетти:

Педаль для ремонта Шевроле Лачетти:

.