Удаляем клапан картерных газов на Чери Элара (КЛАПАН PCV)

Как известно, принцип работы двигателя внутреннего сгорания, основан на сгорании воздушно-топливной смеси и создании давления внутри корпуса, в результате которого двигаются поршни в цилиндрах.

А движение поршневой группы заставляет вращаться и коленвал.

Однако, постоянное сгорание топлива приводит к накоплению отработанных газов в картере двигателя.

Конечно, они со временем выводятся наружу, через выпускной коллектор и выхлопную трубу.

В результате внутри корпуса мотора образовывается избыточное давление газов, которое выдавливаем масло через все прокладки, сальники, а также мыслимые и немыслимые отверстия.

Кроме того, газы ничем не очищаются и поэтому многие вредные примеси попадают в результате в атмосферу.

Для того, чтобы избежать таких неприятных последствий, требуется своевременная и постоянная вентиляция силового агрегата.

С этой целью и был установлен клапан картерных газов или клапан PCV.

Устанавливается это устройство на двигателе и имеет прямое сообщение с впускным коллектором.

Принцип работы его основан на том, что выхлопные газы при нагревании расширяются в моторе, а через впускной коллектор поступает холодный воздух.

В результате внутри двигателя образовывается разрежение, которое и заставляет газы выходить наружу.

В это время включается клапан выхлопных газов, открывает своё отверстие и отработанные газы стремительно вырываются снова во впускной коллектор.

Таким образом внутри мотора осуществляется принудительная вентиляция.

Однако, многие владельцы авто утверждают, что такие устройства, как клапан PCV, эффективны только в тех случаях, когда новый силовой агрегат и новый сам клапан.

В дальнейшем он просто негативно вливает на работу двигателя, поэтому его и стремятся часто просто убрать или заглушить.

На сегодняшний день многие утверждают также, что этого ни в коем случае делать нельзя, а просто нужно следить за клапаном и вовремя его чистить.

Но, единого мнения на этот счёт так и нет до сих пор.

Самостоятельное удаление клапана отработанных картерных газов без ущерба для двигателя Chery Elara

В настоящей статье мы расскажем о том, как можно самому удалить клапан PCV без особого вреда для двигателя Чери Элара.

как можно самому удалить клапан PCV без особого вреда для двигателя Чери Элара.

  • Нужно сразу отметить, что в нашем автомобиле появилось некое ноу-хау.
  • Мы смогли убрать пластиковую крышку, под которой «прятался» весь силовой агрегат нашего авто.

 смогли убрать пластиковую крышку, под которой «прятался» весь силовой агрегат

  • Вместо этого пластикового монстра мы сумели изготовить совсем другой вариант для защиты мотора.
  • Это продиктовано тем, что под крышкой из пластика совсем не видно двигателя после открытия капота и нельзя сразу определить состояние его и многих устройств возле него.
  • Кроме того, нами был приобретен и установлен неродной, но очень похожий гофр.

приобретен и установлен неродной, но очень похожий гофр.

он выходит из воздушного фильтра и соединяет его сразу с дроссельной заслонкой.

  • Кому будет интересно, то можем сообщить, что его каталожный номер А21-1109210 1GG.
  • От сапуна или дыхательного клапана двигателя Чери Элара у нас отходит патрубок.

От сапуна или дыхательного клапана двигателя Чери Элара у нас отходит патрубок.

  • И этот патрубок соединяет сапун напрямую с маслоуловителем.

патрубок соединяем сапун напрямую с маслоуловителем.

  • Тут же от маслоуловителя отходит другой шланг, который отводит чистые пары газа в установленный нами гофр через соответствующий штуцер.

от маслоуловителя отходит другой шланг, который отводит чистые пары газа в установленный нами гофр

  • Причём штуцер этот установлен заводом и никакой не самодельный.
  • В результате у нас получается следующая картина, когда пары газа от сапуна поступают в гофр, проходят по нему к дроссельной заслонке и через неё снова поступают в двигатель.

пары газа от сапуна поступают в гофр, проходят по нему к дроссельной заслонке и через неё снова поступают в двигатель.

  • Сам клапан отработанных картерных газов мы просто удалили.
  • Вместо него на шланг, у нас он красного цвета, был установлен тройник.

 на шланг, у нас он красного цвета, был установлен тройник.

  • В нём есть кроме красного шланга ещё один шланг, синий, в данном случае он имеет выходное отверстие диаметром 8мм.
  • Так вот, этот шланг подключён к обратному топливному клапану, который обычно устанавливается на автомобилях ВАЗ -2108 и 2109.

 этот шланг подключён к обратному топливному клапану,

  • А этот клапан через штуцер подсоединён на место, где был установлен ранее клапан PCV.

этот клапан через штуцер подсоединён на место, где был установлен ранее клапан PCV.

  • Причём штуцер этот имеет также вход 8мм, а выход 16мм. Сделано это умышленно.
  • Дело в том, что во многих автомобилях от сапуна выходит параллельно ещё один небольшой штуцер, который с помощью шланга соединяется с впускным коллектором после дроссельной заслонки.
  • Делается это для образования разрежения. В нашем же автомобиля такого штуцера не предусмотрено.

В нашем же автомобиля такого штуцера не предусмотрено.

  • Поэтому его наличие, а вместе с тем и получение разрежения в двигателе мы решили за счёт такого небольшого новшества.
  • В результате нам удалось убрать клапан картерных газов, который часто негативно сказывался на работе нашего двигателя, одновременно сохранив эффект разрежения в нём.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном удалении клапана картерных газов или клапана PCV на автомобиле Чери Элара окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Удаляем клапан картерных газов на Чери Элара (КЛАПАН PCV) "

Отзывы: 3


Олег

сколько стоит такая процедура?


Валентин

Спасибо за каталожный номер гофрированной шланги подачи воздуха! О том, как избавиться от клапана я знал, но вот с трубой хотел колхозить. Теперь это не нужно, если есть заводская! Круто и очень полезная инфа.


Михаил Душка

Как я уже намучился с этим клапаном. Думаю соберусь с мыслями и пойду по Вашему пути. Реализация очень интересная.




Корпус для ремонта Чери Элара:

Поршень двигателя для ремонта Чери Элара:

Цилиндр для ремонта Чери Элара:

Коленвал для ремонта Чери Элара:

Коллектор для ремонта Чери Элара:

Прокладки двигателя для ремонта Чери Элара:

Сальники двигателя для ремонта Чери Элара:

Клапана для ремонта Чери Элара:

Капот для ремонта Чери Элара:

.