Не работает стеклоподъемник на Джили СК 2, ремонт переднего правого стеклоподъемника

С появлением в 2005 году на авторынке Украины автомобиля Geely CK в сообществе автолюбителей страны началась постепенная ломка стереотипов, что китайские автомобили все сплошь и рядом низкого качества.

Новая модель стала совместной разработкой автокомпании Geely Automobile с южнокорейской Daewoo International.

Это был довольно привлекательный седан класса В, с приличной комплектацией и вполне бюджетной стоимостью.

Всё это и стало привлекать отечественных ценителей автотранспортных средств.

Спустя буквально три года на рынке появилась обновлённая версия этого автомобиля – Джили СК 2.

Новая машина получила совершенно другие фары, бампера и решётку радиатора.

А уже в 2011 году состоялась премьера модернизированной версии Джили СК-2, которая внешне практически ничем не отличалась от прежней модели.

Полноценная продажа её началась в 2013 году.

Одной из опций комплектации автомобиля Джили СК-2 стали электрические стеклоподъёмники, установленные, как на передних, так и на задних дверях.

Такая функция несомненно прибавляет шарма и комфорта новому автомобилю.

Вряд ли кто станет спорить с тем, что наличие электрических подъёмников стёкол на дверях очень удобно и во многом облегчает, а также ускоряет открывание и закрывание дверных окон

Правда, если такой механизм выходит со строя, то ни подъём стекла, ни его опускание становятся невозможными.

Ремонтируем самостоятельно передний правый стеклоподъёмник на Geely CK-2

В предлагаемой новой статье мы хотим подробно рассказать о том, каким образом можно отремонтировать вышедший со строя стеклоподъёмник правой передней двери Джили СК.

каким образом можно отремонтировать вышедший со строя стеклоподъёмник правой передней двери Джили СК.

  • Так случилось, что у нас перестал работать стеклоподъёмник на правой двери автомобиля.

перестал работать стеклоподъёмник на правой двери автомобиля.

  • При нажатии на соответствующую кнопку, он срабатывает, но стекло при этом только лишь дёргается, а никакого движения не происходит.
  • О том, что стеклоподъёмник срабатывает слышно по характерному звуку
  • Поэтому снимаем обшивку карты двери. После чего нам нужно демонтировать полностью весь механизм, чтобы разобраться.
  • А раз так, то откручиваем рейку.

откручиваем рейку.

  • Эта рейка удерживается двумя болтами, один из которых внизу, а второй вверху её.

 рейка удерживается двумя болтами, один из которых внизу, а второй вверху

  • Дальше ещё два болта откручиваем, которые видно немного впереди, потому, что они находятся прямо сверху.

ещё два болта откручиваем, которые видно немного впереди

  • Не забудьте также открутить крепление стекла внутри двери Джили СК-2.

Не забудьте также открутить крепления стекла внутри двери

  • После чего опускаем стекло вниз и вытаскиваем весь механизм наружу.

опускаем стекло вниз и вытаскиваем весь механизм наружу.

  • При этом нужно быть осторожным, чтобы не порвать никакие тросики или провода.
  • После этого проводим визуальную проверку состояния всего механизма, а также проверяем его работу.
  • Так, как в нашем случае мы не нашли ничего подозрительного при осмотре, а также сам механизм при включении, как и раньше срабатывает, не продвигаясь дальше.
  • Поэтому мы откручиваем все болты под крестовую отвёртку.

откручиваем все болты под крестовую отвёртку.

  • Тем самым разбираем моторчик этого механизма, в поисках причины его несрабатывания.
  • После того, как сняли защитную крышку, нам нужно теперь снять круглую шайбу, что находится под ней.

нужно теперь снять круглую шайбу

  • Она крепится с помощью двух зажимов, которые нужно отвёрткой или другим острым инструментом отжать снизу.

двух зажимов, которые нужно отвёрткой или другим острым инструментом отжать снизу

  • После этого снимаем эту шайбу, под которой ещё есть и небольшое уплотнительное кольцо.

снимаем эту шайбу, под которой ещё есть и небольшое уплотнительное кольцо.

  • Однако, там ничего подозрительного также не обнаружено. Поэтому ставим всё обратно на своё место.
  • И только потом, при более внимательном осмотре мы обнаружили, что на длинном конце тросика механизма поднятия стекла имеется ржавчина.

 на длинном конце тросика механизма поднятия стекла имеется ржавчина.

  • Это, скорее всего, следствие попадания воды в это место.
  • В результате коррозии трос с этой стороны не проходит по направляющим своим и если его попробовать потянуть рукой, то чувствуется, что его где-то заклинило.

В результате коррозии трос с этой стороны не проходит по направляющим

  • Тросик покороче, что есть с другой стороны моторчика, двигается нормально, если его попытаться потянуть.

Тросик покороче, что есть с другой стороны моторчика, двигается нормально

  • В данном случае попробуем обойтись меньшей кровью.
  • Для этого на место появления ржавчины на тросике брызгаем аэрозольной жидкостью WD-40.

на место появления ржавчины на тросике брызгаем аэрозольной жидкостью WD-40.

  • Таким образом мы поступаем для того, чтобы эта жидкость немного разъела трос стеклоподъёмника Джили СК-2.
  • После этого дадим смазку и попробуем разработать очищенный уже от ржавчины трос.
  • Но, наши усилия опять ничем не увенчались. Дело в том, что защита тросика изготовлена из специальной, т.н. шинки.

защита тросика изготовлена из специальной, т.н. шинки.

  • Поэтому разработать его не получилось.
  • Мало того, когда удалось всё же вырвать его с этой оплётки, то оказалось, что волосинки самого троса прогнили уже, и он просто рассыпается в руках.

волосинки самого троса прогнили уже, и он просто рассыпается в руках.

  • Поэтому мы взяли новый тросик, который применяется в автомобиле ЗАЗ-968 на педали газа.

взяли новый тросик, который применяется в автомобиле ЗАЗ-968 на педали газа.

  • Он стоит буквально пару копеек.
  • От этого тросика отрубили кусок длиной 85см. Кроме того, взяли ещё кусок термоусадки.

, взяли ещё кусок термоусадки.

  • Её мы затем используем для того, чтобы обмотать металлическую шинообразную оплётку нашего будущего тросика.
  • Это делается просто. Мы одеваем приобретённую термоусадку на эту оплётку полностью.

 одеваем приобретённую термоусадку на эту оплётку полностью.

  • И получаем теперь полностью защищённую от коррозии изоляцию для тросика, что само по себе немаловажно.
  • Для того, чтобы расклепать конец самого тросика, используем две гаечки на 3.

чтобы расклепать конец самого тросика, используем две гаечки на 3.

  • Одеваем их по одной на сам тросик и расклёпываем. Дальше разбираем полностью весь механизм блока.

разбираем полностью весь механизм блока.

  • Из него выбрасываем остатки старого троса. Шкив механизма находится в хорошем состоянии.

Шкив механизма находится в хорошем состоянии.

  • Его нужно только почистить и помыть хорошо.
  • После этого, вставляем новый трос в механизм блока через специальный штуцер с пружиной.

 вставляем новый трос в механизм блока через специальный штуцер с пружиной.

  • Причём штуцер этот пластмассовый одевается до того, как заклепаем конец троса.

штуцер этот пластмассовый одевается до того, как заклепаем конец троса.

  • И после этого окончательно можем заклепать его конец с гайками.
  • Дальше можем собирать весь механизм блока стеклоподъёмника Джили СК-2.
  • Затем переходим к сбору всего механизма стеклоподъёмника.
  • При этом, очень важным здесь является расположение самого механизма перед началом сборки.
  • Рейка должна лежать на столе или на полу шпильками вниз.

Рейка должна лежать на столе или на полу шпильками вниз.

  • И никак не иначе.
  • Блок с моторчиком при этом должен располагаться слева от рейки.

Блок с моторчиком при этом должен располагаться слева от рейки.

  • Такое расположение очень важно потому, что если расположить все эти детали по другому и собрать весь механизм, то потом не удастся его вставить в дверь автомобиля.
  • Итак, приступаем к сборке теперь.
  • Проверяем, чтобы пластмассовый штуцер с пружиной были на тросике.

чтобы пластмассовый штуцер с пружиной были на тросике.

  • На конце тросика расклёпана гаечка в обязательном порядке.

На конце тросика расклёпана гаечка в обязательном порядке.

  • Дальше проталкиваем трос через отверстие чёрной пластмассовой втулки.

проталкиваем трос через отверстие чёрной пластмассовой втулки.

  • В результате возле блока механизма получаем два тросика.

возле блока механизма получаем два тросика.

  • Затем берём пластмассовый шкив, разворачиваем его квадратом вверх и заводим набалдашник верхнего тросика в ячейку шкива.

шкив, разворачиваем его квадратом вверх и заводим набалдашник верхнего тросика в ячейку

  • И дальше по ходу начинаем наматывать его на шкив.
  • При этом, наматываем до тех пор, пока шкив не станет на своё место в механизме.

наматываем до тех пор, пока шкив не станет на своё место в механизме.

  • Устанавливаем на место шкив и берём второй тросик.
  • Таким же образом вставляем его набалдашник в ячейку на шкиве, только теперь сверху.

вставляем его набалдашник в ячейку на шкиве, только теперь сверху.

  • После чего наматываем тросик на шкив до тех пор, сколько позволяет его длина.

наматываем тросик на шкив до тех пор, сколько позволяет его длина.

  • Если вдруг длины не хватает, чтобы полностью натянуть тросик на шкив, то можно отпустить его немножко на самой рейке.

чтобы полностью натянуть тросик на шкив, то можно отпустить его немножко на самой рейке.

  • После этого проверяем, чтобы тросик попал точно в свободные ручейки шкива.

 проверяем, чтобы тросик попал точно в свободные ручейки шкива.

  • Если всё получилось правильно, то устанавливаем на шкив сверху шайбу и закручиваем её болтом на 4

устанавливаем на шкив сверху шайбу и закручиваем её болтом на 4

  • Дальше сжимаем пружинки на обоих тросиках и вставляем на место в зацепление крепление тросика на рейке стеклоподъёмника Джили СК-2.

вставляем на место в зацепление крепление тросика на рейке

  • Это там, где мы ранее снимали, чтобы можно было натянуть тросик на шкив.
  • После этого собираем весь механизм в обратном порядке, закрутив все болтики и гаечки

собираем весь механизм в обратном порядке, закрутив все болтики и гаечки

  • Смазываем, где это необходимо механизм и крепления.
  • Теперь всё подключаем и прямо тут же на столе или на полу проверяем через кнопку работу всего стеклоподъёмника.

проверяем через кнопку работу всего стеклоподъёмника.

  • Его механизм при этом должен свободно перемещаться по рейке.
  • Дальше устанавливаем стеклоподъёмник назад в дверь. Делаем это в обратном разборке порядке.
  • И затем снова через кнопку проверяем работу всего механизма.

снова через кнопку проверяем работу всего механизма.

  • Для этого стоит два-три раза попробовать опустить и поднять стекло на двери.
  • И только когда убедитесь в том, что работает исправно, можно устанавливать на место обшивку двери.
  • А наш рассказ о самостоятельном ремонте переднего правого стеклоподъёмника на Джили СК-2 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не работает стеклоподъемник на Джили СК 2, ремонт переднего правого стеклоподъемника"

Отзывы: 2


Саня

С термоусадкой это вы классно придумали. Обалдеть как все просто, да? Еще предлагаю перед установкой тросика его тщательно смазать. Только ни чем попало, а есть специальная смазка для тросиков. Производителей много, так что каждый найдет для себя то что подходит по цене. Пользуюсь хадовской.


Артём

У меня со стеклоподъемником проблема была несколько иная, но Ваш подробный материал помог быстро её найти и устранить. Одно дело когда делаешь что-то впервые и каждый шаг обдумываешь, и совсем другое когда уже знаешь что и как делать. Делайте по-больше таких статтей. Удачи в работе!




Фара для ремонта Джили СК 2:

Бампер для ремонта Джили СК 2:

Решетка для ремонта Джили СК 2:

Радиатор для ремонта Джили СК 2:

Стеклоподъемник для ремонта Джили СК 2:

Стекло для ремонта Джили СК 2:

Дверь для ремонта Джили СК 2:

Кнопки для ремонта Джили СК 2:

Обшивка для ремонта Джили СК 2:

.