☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7

Одной из «жизненно» важных систем современного автомобиля является система охлаждения.

Без нормального функционирования всех элементов этой системы двигатель просто не сможет работать.

Основным назначением этой спецсистемы является охлаждения силового агрегата автотранспортного средства и всех его деталей, которые подвергаются нагреванию во время работы.

Для выполнения этой функции существует «рубашка» охлаждения двигателя.

Это совокупность ряда устройств, объединённых с помощью патрубков и шланг в одно замкнутое пространство.

Кроме этого, охлаждающая система сегодня обеспечивает отопление салона авто, а также его вентиляцию или кондиционирование.

И это ещё не все задачи, которые позволяет решать данная конструкция.

Придуманная охладительная система позволяет охлаждать масло, а также отработанные газы в двигателе во время его работы.

Именно поэтому такая система является одной из самых важных в любом современном автотранспортном средстве.

Устройство переднеприводной среднеразмерной модели Джили Эмгранд ЕС7 из ряда авто известной китайской автокомпании Geely Automobile также предусматривает наличие системы охлаждения.

Кроме перечисленных выше задач, которые позволяет она решить, в этом авто система охлаждения также охлаждает одновременно рабочую жидкость в АКПП.

Это касается тех моделей, в комплектацию которых входит именно такое устройство.

Основным элементом данной системы является её рабочая жидкость – антифриз, который со временем загрязняется, пополняясь продуктами коррозии, маслом и пр. элементами.

В результате антифриз теряет свои способности по причине снижения своего качества.

Это заставляет владельцев выполнять замену рабочей жидкости.

Меняем самостоятельно антифриз в системе охлаждения Geely Emgrand EC7

В очередной нашей статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельной замены антифриза на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

хотим рассказать о порядке самостоятельной замены антифриза на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, сразу хотим заметить, что аналогичный порядок замены охлаждающей жидкости существует и на другом китайском автомобиле Лифан Х60.
  • И там, и здесь замену антифриза необходимо осуществлять на холодном двигателе и после снятия одной из клемм аккумулятора.

 необходимо осуществлять на холодном двигателе и после снятия одной из клемм аккумулятора.

  • Для того, чтобы осуществить замену жидкости, необходимо сначала слить старую из системы.
  • А чтобы это сделать, нужно открутить крышку основного радиатора охлаждения, а также открыть в нём сливной краник.

нужно открутить крышку основного радиатора, а также открыть в нём сливной краник.

  • Если смотреть сверху на верхний патрубок радиатора, расположенный в районе аккумулятора, то краник сливной находится внизу по прямой линии под ним.

 краник сливной находится внизу по прямой линии под верхним патрубком.

  • Фактически этот краник имеет вот такой вид.

Фактически этот краник имеет вот такой вид.

  • Однако, в нашем автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 для удобства мы установили краник с автомобилей линейки ВАЗ несколько другого типа.

 для удобства мы установили краник с автомобилей линейки ВАЗ несколько другого типа.

  • Это, что касается радиатора. Но, помимо него, нам нужно слить рабочую жидкость и с блока цилиндров.
  • А для того, чтобы к нему добраться нам потребуется снять сверху декоративную пластмассовую крышку.

потребуется снять сверху декоративную пластмассовую крышку.

  • После этого получаем больший доступ к двигателю. Сам сливной краник расположен внизу сзади за двигателем.
  • А для того, чтобы к нему можно было каким-то образом подобраться нам потребуется снять защитный кожух впускного коллектора.

потребуется снять защитный кожух впускного коллектора.

  • Этот кожух крепится на четырех болтах, два из которых расположены внизу, а два сверху.
  • И после этого, сняв кожух, между крюком и патрубком внизу за двигателем мы можем увидеть нужный нам сливной кран блока.

за двигателем мы можем увидеть нужный нам сливной кран блока.

  • После этого, подставляем при необходимости ёмкости и открываем сливные краны на радиаторе и блоке цилиндров.
  • А пока сливается жидкость, нам нужно подготовить кусок шланга, для того, чтобы потом надеть его на краник блока и через него заливать новый антифриз.

нужно подготовить кусок шланга, для того, чтобы потом надеть его на краник блока

  • Здесь нужно отметить, что одним из преимуществ сливного краника, который мы установили на радиатор, является наличие в нём штуцера. На штуцер этого краника можно одеть шланг и через него сливать охлаждающую жидкость в любую ёмкость.

На штуцер этого краника можно одеть шлангу

  • Кран на блоке открывается с помощью головки, что одевается на него и затем с помощью длинного воротка проворачиваем её до появления жидкости с крана.

Кран на блоке открывается с помощью головки

  • Собственно, сливной кран на блоке имеет две части, одна из которых остаётся в блоке, а вторую мы выкручиваем.

сливной кран на блоке имеет две части

  • После того, как жидкость полностью стечёт с блока мы закручиваем на место ту часть крана, которую ранее выкрутили.
  • Также закрываем кран и на радиаторе, после того, как оттуда выбежала вся жидкость.
  • Как уже говорилось, в антифриз в ходе работы двигателя попадает большое количество грязи и других вредных частей и примесей.
  • При сливе жидкости не вся гадость вытекает вместе с ней. Часть грязи ещё остаётся в системе.
  • Поэтому мы, после того как слили отработавший свой срок антифриз, закручиваем краники и заполняем систему дистиллированной водой. Это делается для того, чтобы промыть саму систему на Джили Эмгранд ЕС7.
  • После того, как промыли систему, снова открываем оба краника и сливаем воду вместе с остатками грязи.
  • При этом не забиваете в этот момент слить всю жидкость и с расширительного бачка авто.

 в этот момент слить всю жидкость и с расширительного бачка авто.

  • А сливается из него жидкость очень просто. Для этого откручиваем два болта, расположенных внизу.

 откручиваем два болта, расположенных внизу.

  • Дальше снимаем бачок, сливаем всё из него, заодно и хорошенько промываем, после чего устанавливаем на место.
  • Ну и дальше, когда вся система промыта, краники закрыты, мы можем заполнять её новой жидкостью.
  • Для этого, сначала заливаем не спеша антифриз в радиатор через его горловину.

заливаем не спеша антифриз в радиатор через его горловину.

  • Заливаем не спеша потому, что необходимо во время заливания дать выйти воздуху с радиатора.
  • Поэтому постепенно подливаем, воздух в это время выходит, мы делаем паузу и заливаем снова. И так до конца.
  • После этого заливаем жидкость в расширительный бачок.
  • Затем запускаем двигатель, прогреваем его до того момента, пока не включились вентиляторы.
  • Дальше выключили зажигание и дали двигателю снова остыть.
  • Только после того доливаем антифриз снова в радиатор и расширительный бачок до среднего уровня.
  • Через два три-дня эксплуатации снова проверим наличие охлаждающей жидкости и дольём при необходимости.
  • На этом рассказ о порядке самостоятельной замены антифриза на Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 1



Все написано доступным языком. Понятно будет даже тем, кто к обслуживанию своего авто кроме как проверкой уровня масла никогда не занимался. Хочу дополнить: промывку лучше делать не просто водой, а с добавлением специальных средств для промывки. Я покупаю Хай Гир (пишется Hi-Gear). Семиминутка. Очень класно вычищает - такие лохмотья потом вылетают вместе с водой, что кошмар. Но можно думаю и другие средства найти, если это дорого. А вот лимонную кислоту и сыроватку - не рекомендую! Не слушайте никого: кислота есть кислота, на металл радиатора воздействует полюбому. Да,чистит, но срок службы радиатора однозначно сокращает! Да, и еще: при сливе старой жидкости (и особенно - при промывке!) обязательно включите печку! Иначе старая жидкость останется в радиаторе отопителя!




.