☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт суппортов Джили СК

Всем хорошо известно, что тормозная система в современном автомобиле имеет огромное значение, поскольку от её состояния зависит жизнь и здоровье не только самого водителя конкретной автомашины, а и всех остальных участников дорожного движения.

Единственным подвижным устройством автомобильной системы торможения является именно суппорт.

Поэтому становится понятным, что от состояния этого устройства зависит работа всей тормозной системы.

Именно этот узел или это устройство обеспечивает плавное прижимание тормозных колодок к диску, обеспечивая тем самым процесс торможения.

В связи с этим суппорт удерживает также тормозные колодки в непосредственной близости от диска тормозного.

Одна из наиболее удачных и популярных моделей китайской автокомпании Geely Automobile – Джили СК оборудована передними дисковыми тормозами.

Поэтому такой узел, как суппорт здесь играет огромную роль.

А раз так, то требуется постоянный контроль его состояния, а при необходимости выполнять замену вышедших со строя элементов.

Ремонтируем самостоятельно суппорта Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно отремонтировать суппорта на Джили СК.

каким образом можно самостоятельно отремонтировать суппорта на Джили СК.

  • Итак, в наших суппортах образовалась существенная выработка в посадочных местах направляющих.

образовалась существенная выработка в посадочных местах направляющих

направляющие вставляются в посадочные места корпуса суппорта.

  • В результате появления выработок, направляющие просто болтаются в своих посадочных отверстиях.

направляющие просто болтаются в своих посадочных отверстиях

  • В свою очередь от этого во время движения создаётся сильный и неприятный шум.
  • Поэтому мы вынуждены будем протачивать эти отверстия, которых выработка сделала уже конусоподобными.

 будем протачивать эти отверстия, которых выработка сделала уже конусоподобными

  • И если нормальный, заводской, размер отверстий для направляющих составляет 16мм.
  • То, учитывая выработку в посадочных местах и в самих направляющих, мы будем в результате делать отверстия диаметром 17мм.
  • Для этой цели нам придётся использовать такой инструмент, как райбер или развёртку.

придётся использовать такой инструмент, как райбер или развёртку.

  • Также используем райбер и с конусным окончанием.
  • Для того, чтобы расточить отверстие, зажимаем сам суппорт на станине сверлильного станка.

зажимаем сам суппорт на станине сверлильного станка

  • После этого, вставляет в одно отверстие конусообразный райбер. Сверху на него одеваем вороток и прокручиваем.

 одеваем вороток и прокручиваем.

  • Таким способом проходим всю длину отверстий под направляющие суппорта Джили СК
  • После того, как прошли через всё отверстие, берём другой райбер и также проходим с его помощью всё соответствующее отверстие.
  • Затем переходим к другому такому отверстию.
  • При этом нужно иметь в виду, что короткое отверстие из-за своего небольшого пятна контакта с направляющей значительно чаще получает выработку.

 значительно чаще получает выработку.

  • Но, мы растачиваем всё равно оба отверстия.
  • Итак, прошли мы с помощью райбера ровного оба отверстия.

прошли мы с помощью райбера ровного оба отверстия.

  • Однако, это только половина нашей работы. Дело в том, что сами направляющие также имеют довольно внушительные выработки.
  • А поэтому придётся изготовить нам и новые направляющие под уже имеющиеся отверстия.
  • Для этого берём соответствующую заготовку и в ней с помощью сверла на 10 сверлим соответствующее отверстие.

 берём соответствующую заготовку и в ней с помощью сверла на 10 сверлим соответствующее отверстие

  • Лучше всего и наиболее точно выполняется это на токарном станке.

 наиболее точно выполняется это на токарном станке.

  • Дальше делаем канавку на конце заготовки для крепления пыльника.
  • После чего отмеряем требуемую длину заготовки и с помощью резца тут же на станке проделываем ещё одну аналогичную канавку.

на станке проделываем ещё одну аналогичную канавку.

  • Затем можно уже отрезать нужный нам кусок для направляющей.
  • И после этого мы получаем уже готовую для использования направляющую суппорта.

получаем уже готовую для использования направляющую суппорта.

  • Дальше вставляем изготовленные нами направляющие в отверстия и проверяем.

вставляем изготовленные нами направляющие в отверстия и проверяем.

  • При этом направляющие должны ходить легко и свободно в отверстиях.
  • Кроме того, в них должен присутствовать едва заметный люфт.
  • Стоит отметить, что проведённый нами в данном случае ремонт потребовал от нас немалых усилий и времени.
  • Поэтому, хочется обратить внимание на то, что не стоит допускать суппорта до такого состояния, поскольку потом очень трудно их приводить в норму.
  • Гораздо легче регулярно следить за состоянием суппортов и своевременно выполнять требуемый ремонт или замену.
  • А наш рассказ о самостоятельном ремонте суппортов на Джили СК на этом будем считать оконченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт суппортов Джили СК"

Отзывы: 1



Полезная статья. А если еще взять на вооружение тот способ, который вы описали в другой изваших статей (вот ссылка https://asiacentr.com.ua/remont/732_remont-supportov-i-napravlyayuschih-dzhili-sk/), то в итоге япрочиталдва очень полезных материала о ремонте суппортов на СК, металл которых в районе направляющих и правда слабоват и уверенно вырабатывается в процессе эксплуатаци машины.




.