☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена наружного Шруса Шевроле Лачетти

Создавая трансмиссию автомобиля, конструкторы столкнулись с проблемой передачи крутящего или вращательного момента непосредственно от силового агрегата к ведущим колёсам.

Особенно остро этот вопрос встал при создании переднеприводных моделей.

Мало того, нужно было не просто передать вращение двигателя, а ещё и равномерно распределить его на оба колеса в момент поворота или другого маневра.

В результате был изобретён специальный шарнир равномерных угловых скоростей, получивший название от собственной аббревиатуры – Шрус.

В среде владельцев авто его стали называть также, как граната.

Именно придуманный шарнир обеспечил требуемую передачу крутящего момента двигателя автомобиля к его передним ведущим колёсам. Также водители теперь получили возможность и управлять этими колёсами.

Автомобиль южнокорейской компании GM Daewoo – J200, получивший название для продажи Chevrolet Lacetti, как и большинство современных моделей имел передний привод.

Это и обусловило использование специальных шарниров – Шрус, как внутренних, так и наружных.

Устройство такого узла обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Однако, в связи с возможным порывом пыльника, в шарнир может попасть грязь, пыль или уйти смазка.

Всё это в результате приводит в негодность такое очень важное для любого авто устройство.

Вполне понятно, что в таких случаях Шрус подлежал полной замене.

Меняем самостоятельно наружный Шрус Chevrolet Lacetti

В очередной статье мы хотим рассказать, как правильно самому заменить наружный Шрус Шевроле Лачетти.

как правильно самому заменить наружный Шрус Шевроле Лачетти.

  • Как известно, характерным признаком того, что Шрус вышел со строя является хруст, особенно во время поворотов.
  • Именно такая проблема возникла и в нашем случае. Поэтому и предстала необходимость заменить наружный шарнир.

возникла необходимость заменить наружный шарнир.

  • Для этого нам понадобилось поддомкратить автомобиль и снять колесо.
  • Дальше нужно открутить болт крепления шаровой опоры.

нужно открутить болт крепления шаровой опоры.

  • А также необходимо открутить и центральную гайку, с помощью которой и удерживается в ступице наш Шрус.

необходимо открутить и центральную гайку

  • Затем оттягиваем вниз рычаг.

оттягиваем вниз рычаг.

  • Также отводим в сторону ступицу, выводя при этом Шрус из зацепления.

отводим в сторону ступицу, выводя при этом Шрус из зацепления.

  • В результате шарнир становится свободным.

шарнир становится свободным.

  • Теперь мы можем спокойно снимать наружный Шрус Шевроле Лачетти.
  • К тому же имеем теперь возможность проверить соответствие нового шарнира, вставив его в освободившуюся ступицу.

 имеем теперь возможность проверить соответствие нового шарнира, вставив его в освободившуюся ступицу.

  • Дальше ослабляем хомуты на пыльнике и снимаем его полностью.

 ослабляем хомуты на пыльнике и снимаем его полностью.

  • После этого, вытираем для удобства немного смазку на полуоси, а затем разжимаем стопорное кольцо и сбиваем одновременно Шрус.

затем разжимаем стопорное кольцо и сбиваем одновременно Шрус.

  • Затем протираем полуось и снимаем с неё пыльник.

протираем полуось и снимаем с неё пыльник.

  • Теперь берём новый шарнир и набиваем его новой смазкой, которая идёт в комплекте с устройством.

берём новый шарнир и набиваем его новой смазкой

  • После этого одеваем на полуось новый пыльник и затем новый Шрус со смазкой.

одеваем на полуось новый пыльник и затем новый Шрус со смазкой.

  • Одев полностью шарнир, проворачиваем его в разные стороны, чтобы смазка полностью разошлась по всему изделию.

Одев полностью шарнир, проворачиваем его в разные стороны

  • Добавляем ещё смазки в шарнир, так как часть её ушла во внутрь.

Добавляем ещё смазки в шарнир

  • После чего одеваем на набитый смазкой пыльник.

одеваем на набитый смазкой пыльник.

  • Дальше вытираем лишнюю смазку и одеваем хомуты на пыльник.

одеваем хомуты на пыльник.

  • Затем снова проверяем вращение шарнира, которое должно происходит легко и свободно.

Затем снова проверяем вращение шарнира

  • При этом не должно возникать никаких посторонних звуков и хруста.
  • И если всё работает нормально, то вставляем полуось вместе со Шрусом в отверстие ступицы с одной стороны автомобиля

 вставляем полуось вместе со Шрусом в отверстие ступицы с одной стороны автомобиля

  • А также вставляем полуось с новым Шрусом в ступицу с другой стороны.

 вставляем полуось с новым Шрусом в ступицу с другой стороны.

  • При этом, здесь можно помогать и ступичным узлом, который у нас отпущен.
  • Дальше вставляем палец рычага Шевроле Лачетти на своё место.

вставляем палец рычага Шевроле Лачетти на своё место.

  • При необходимости его можно аккуратно подбить молотком.
  • После этого вставляем нижний болт крепления шаровой опоры.

вставляем нижний болт крепления Шруса.

  • Наживляем на него гайку и затягиваем её до упора.
  • Дальше наживляем центральную гайку на ступице и затягиваем её.

 наживляем центральную гайку на ступице и затягиваем её.

  • После этого можем одевать на место колесо и закреплять его.

можем одевать на место колесо и закреплять его.

  • На этом замена наружного Шруса полностью считается выполненной.
  • А поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене наружного Шруса Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена наружного Шруса Шевроле Лачетти"

Отзывы: 1



Полезно и доступно. Только хочу дополнить: после того, как затянули гайку крепления ШРУСа на ступице (ступичная гайка), ее обязательно нужно зафиксирорвать, чтобы она произвольно не открутилась. На оси шруса для этого есть две специальные канавки вдоль резьбы. Берете зубило и молоток, наставляете на наружную юбку гайки (она кстати специально на гайке и предусмотрена для этого) в районе канавки на оси шруса, и сильно ударяете несколько раз, чтобы край юбки гайки зашел в эту канавку, примялся. Так гайка сама не раскрутиться, а когда нужно будет ее раскрутить, ключ-головка с воротком и надетой трубкой без труда с этим справится.




.