☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт суппортов и направляющих Джили СК

Как известно существуют различные тормозные механизмы автомобиля.

Так случилось, что наиболее популярными, особенно в современных автотранспортных средствах, стали механизмы дискового типа.

Особенностью их является то, что подвижной частью такого механизма является вращающийся диск.  

В качестве неподвижной части в данном случае выступает специальное устройство, в котором удерживаются тормозные колодки.

Этим устройством и является суппорт.

Как уже говорилось, суппортом является специальное изделие или специальный узел, чаще всего изготавливающийся из чугуна, в котором удерживаются в определённом положении тормозные колодки.

Кроме того, суппорт, форма которого нагадывает скобу, перемещается относительно тормозного диска в горизонтальной плоскости и во время торможения тормозные колодки прижимаются в нём к тормозному диску, замедляя его движение.

Такое перемещение суппорт осуществляет по своим направляющим. Крепится суппорт непосредственно к поворотному кулаку автомобиля.

Направляющие представляют собой металлические цилиндры в которых двигаются специальные стержни в горизонтальной плоскости.

Лёгкость передвижения обеспечивает наличие внутри направляющей смазки.

Одна из наиболее популярных автомобильных моделей китайской автокомпании Geely Automobile – Джили СК, производство которой стало возможным благодаря тесному содружеству компании с южнокорейской корпорацией Daewoo International, оборудован передними тормозами дискового типа, а задними – барабанного.

Привод автомобиля осуществляется на передние колёса и поэтому от состояния суппортов во многом зависит нормальная работа тормозной системы, а отсюда и безопасность водителя, всех его пассажиров и всех окружающих участников дорожного движения.

Ремонтируем самостоятельно суппорта и их направляющие на Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим остановиться на том, можно ли ремонтировать направляющие суппорта и можно ли это сделать самостоятельно на Джили СК.

можно ли ремонтировать направляющие суппорта и можно ли это сделать самостоятельно на Джили СК.

  • Случилось так, что в нашем автомобиле появился люфт суппорта в направляющих.

 появился люфт суппорта в направляющих.

  • Сама направляющая – это небольшой цилиндрик или кусок трубочки с выточками, который вставляется в специальную втулку.

направляющая – это небольшой цилиндрик или кусок трубочки с выточками

  • Конечно, при необходимости такой цилиндр можно выточить самому или с помощью знакомого токаря.
  • Изготавливается цилиндр диаметром 17мм и потом, при необходимости, его расширяют райберами или шлифуют под нужный размер.
  • Для выполнения всей этой операции суппорт приходится снимать. А для этого требуется отсоединять тормозной шланг.

для этого требуется отсоединять тормозной шланг.

  • После этого суппорт зажимают в тиски и выполняют требуемые работы с помощью специальных райберов и других инструментов.

 суппорт зажимают в тиски и выполняют требуемые работы с помощью специальный райберов

  • Вполне понятно, что так намного удобнее выполнять ремонт суппорта Джили СК, однако после этого приходилось прокачивать тормоза, поскольку в тормозную систему авто попадал воздух.
  • Поэтому мы придумали совершенно другой способ, с помощью которого можно отремонтировать направляющие суппорта, при этом не снимая его и не отсоединяя тормозной шланг или шланг высокого давления.
  • Для этого, в установочное отверстие суппорта вставляем болт с шайбой и зажимаем его до упора в диск.

 в установочное отверстие суппорта вставляем болт с шайбой и зажимаем его до упора в диск.

  • Суппорт при этом держится жёстко, и мы можем выполнять все необходимые работы райберами по разработке отверстия до нужных размеров.

Суппорт при этом держится жёстко, и мы можем выполнять все необходимые работы

  • В этом случае суппорт стоит жёстко и нет никакого дребезжания при работе.
  • Если требовалось разрабатывать другое отверстие, то мы брали другой болт, на который одевали несколько шайб или втулок.

брали другой болт, на который одевали несколько шайб или втулок

  • После этого суппорт переворачиваем на другую сторону, вставляем этот болт и снова также зажимаем суппорт жёстко.
  • Ну и дальше обрабатываем отверстие направляющей сначала конусным райбером или развёрткой.

обрабатываем отверстие направляющей сначала конусным райбером или развёрткой.

  • А после этого проходим ещё и обычным райбером 17-го размера.

после этого проходим ещё и обычным райбером 17-го размера.

  • Результат получаем тот же, что и при снятии суппорта и фиксации его в тисках.
  • Зато, вам не придётся отсоединять тормозной шланг и в последствии прокачивать лишний раз тормоза.
  • Если же привести в порядок направляющие уже не получается, то можно просто выточить новые цилиндры и затем доводить их уже до кондиции.
  • На этом наш рассказ о том, как можно самостоятельно отремонтировать направляющие суппорта Джили СК, не снимая его со своего места, окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт суппортов и направляющих Джили СК"

Отзывы: 1



Интересный вариант. Даже не предполагал, что так можно суппорт зафиксировать и обрабатывать. Просто не додумался. Век живи - век учись.




.