☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Промывка бака Чери Тиго, убираем перекачку бензина

Как известно, первые экземпляры принципиально новой модели кроссовера J11 или Т11, производства знаменитой китайской автокомпании Chery Automobile, сошли с конвейера производственных мощностей в Уху в 2005 году.

Позже автомобиль получил различные названия, в зависимости от страны сборки и реализации.

Нам он больше знаком под названием Chery Tiggo.

Новая модель во многом напоминала японский кроссовер Toyota RAV4, однако это не помешало ей завевать своих почитателей и стать одним из наиболее продаваемых кроссоверов компании.

Сегодня, а производство автомобиля продолжается до сегодняшнего дня, уже выпускается второе поколение этих популярных машин.

Среди множества современных функций и опций, которыми снабжён этот автомобиль есть и функция перекачки топлива из одной части топливного бака в другую.

Осуществляется с помощью топливного насоса.

Не секрет, что в процессе эксплуатации в бензобаке автомобиля собирается большое количество грязи, а также различных примесей и ржавчины, оседающих на дно этого резервуара.

Это приводит к засорению трубопровода, а также самого топливного насоса.

Поэтому периодически это устройство необходимо очищать или менять его составные части либо весь насос полностью.

Сам топливный бак при проведении капитального ремонта снимают и хорошенько промывают.

Промываем и ремонтируем самостоятельно топливный бак Chery Tiggo

В представляемой статье мы расскажем о том, как можно самому промыть бензобак и преодолеть перекачку топлива на Чери Тиго.

как можно самому промыть бензобак и преодолеть перекачку топлива на Чери Тиго.

  • Уникальность нашего случая состоит в том, что мы переделали полностью топливный насос, в результате чего он прекратил перекачивать топливо из одной части бензобака в другую.

мы переделали полностью топливный насос, в результате чего он прекратил перекачивать топливо из одной части бензобака в другой.

  • Однако, теперь перед нами стоит задача соединить каким-то образом две половины топливного бака и в результате преодолеть систему перекачки топлива.
  • Для этой цели мы приобрели трубку с уголком на 1,5 дюйма с гайками, а также паронитовыми шайбами.

 приобрели трубку с уголком на 1,5 дюйма с гайками, а также паронитовыми шайбами.

  • Есть такое мнение, что именно паронитовые шайбы являются наиболее плотными и отлично удерживают бензин.
  • Поэтому решили пробовать именно такие шайбы.
  • Кроме того, в днище бака мы просверлили предварительно отверстие с помощью сверла диаметром 7,2мм.

в днище бака мы просверлили предварительно отверстие с помощью сверла диаметром 7,2мм.

  • Сделали это мы в задней части самого бака, так как в передней части это мешает сделать корпус глушителя.
  • В этом месте с помощью уголка из бака будет выходить трубка.

В этом месте с помощью уголка из бака будет выходить трубка.

  • И после этого будет проходить вдоль бака, после чего соединяться с его другой половиной Чери Тиго.

будет проходить вдоль бака, после чего соединяться с его другой половиной Чери Тиго.

  • Для соединения этих трубок с уголками между собой есть несколько вариантов.
  • Среди них использование прорезиненного толстостенного шланга или армированного.

использование прорезиненного толстостенного шланга или армированного.

  • Сложность в выборе материала заключалась в том, что под баком проходит глушитель и нужно учитывать высокую температуру его.
  • Кроме того, армированный шланг имеет недостаточно большой внутренний диаметр, что может негативно сказаться на прохождении топлива в нужном количестве.
  • В целях безопасности, упреждая возникновение искры во время сверления отверстий, предварительно в бак мы залили воды.
  • После этого положили бак на ровную плоскость и под небольшим углом проделали два отверстия.

 под небольшим углом проделали два отверстия.

  • Правда при этом вода хлынула через отверстия на дрель. Поэтому пришлось её обмотать целлофаном.
  • В результате отрезали резьбовую часть от приобретённого нами штуцера или трубки с уголком.
  • После этого, этот кусок установили в одно из отверстий топливного бака через паронитовую прокладку.

кусок установили в одно из отверстий топливного бака через паронитовую прокладку.

  • Изнутри бака это выгладит тоже весьма компактно.

Изнутри бака это выгладит тоже весьма компактно.

  • Единственным нюансом будет только то, что высота над дном бака, на которой расположено отверстие, будет препятствовать полному вытеканию топлива из одной половины в другую.
  • Другими словами, в баке всегда циркуляция топлива будет прекращаться тогда, когда на дне будет оставаться ещё три-четыре литра.
  • Однако, это не страшно, поскольку примерно на этом же уровне будет прекращать свою работу и топливный насос.
  • Можно, конечно, было сделать отверстия несколько ниже, но, как уже говорилось, там мешает немного глушитель.
  • Ну и на закрученную часть трубы теперь можем одевать и закручивать уголок.

теперь можем одевать и закручивать уголок.

  • В результате мы остановили свой выбор на комбинированном способе соединения двух половинок топливного бака.
  • Имеется ввиду, что в одно и другое отверстие будут закручены металлические трубки с уголками, а соединять их будет кусок резинового шланга.
  • А так, как резиновый шланг будет одеваться на металлические трубки примерно на 4-5см с каждой стороны, то и резинового шланга в свободном состоянии останется совсем немного.

резинового шланга в свободном состоянии останется совсем немного.

  • И, чтобы проверить надёжность такой конструкции на топливном баке Чери Тиго, мы всё соберём, затянем.
  • Затем наполним бак бензином, поставим его вертикально и оставим на несколько дней в таком положении.
  • Такой способ соединения нам показался наиболее подходящим, так как в этом случае удобно будет монтировать его, да и разъединять при необходимости всегда можно быстро и легко.
  • При этом, с правой стороны мы к сгону на уголке приварили небольшой кусочек трубы, чтобы меньше было резинового шланга.

 с правой стороны мы к сгону на уголке приварили небольшой кусочек трубы

  • Кроме того, именно в этом месте будет проходить глушитель и поэтому металлу высокая температура будет не страшной.
  • Слева мы оставили так, как оно есть.

Слева мы оставили так, как оно есть.

  • Резиновую трубку перед одеванием на металлическую трубку поместили в кипящую воду и после этого на горячем одели.
  • Потом ещё и оденем сверху хомуты, так, что соединение, думаем, будет надёжным.
  • Точно также оденем и с другой стороны. Здесь можно шланг нагреть с помощью строительного фена.
  • Всё было бы хорошо, но на поверку паронитовые шайбы нам для этих целей не подошли.
  • Как оказалось, паронит набухает под действием бензина, мокреет и затем пропускает его.
  • Найти другие бензомаслостойкие шайбы нам не удалось. Кольца всякие есть такого типа, а вот шайб, увы, в продаже нигде не нашлось.
  • Поэтому мы приобрели специальный ремкомплект, предназначенный для прокладки топливного фильтра автомобиля марки КАМАЗ.

приобрели специальный ремкомплект, предназначенный для прокладки топливного фильтра автомобиля марки КАМАЗ.

  • В этом наборе есть четыре интересный прорезиненных детали.

В этом наборе есть четыре интересный прорезиненных детали.

  • С них нам удалось вырезать отличные шайбы для наших целей.

нам удалось вырезать отличные шайбы для наших целей.

  • Они в аккурат подошли по размеру на наши трубки.
  • Сверху закрутим гайки широкие, которые полностью прижмут эти шайбы.
  • Итак, собрали мы в результате всю нашу конструкцию.

собрали мы в результате всю нашу конструкцию.

  • Дополнительно использовали также бензиностойкий герметик. После этого дали время подсохнуть герметику.
  • Дальше залили в бак бензин и снова дали постоять. Никаких подтёков топлива нигде не обнаружилось. 
  • Поэтому мы установили топливный бак Чери Тиго на своё место.

установили топливный бак Чери Тиго на своё место.

  • Проверили в работе и убедились, что топливо в баке циркулирует и никаких претензий к нашей конструкции не возникает.
  • Значит задумка наша оказалась вполне пригодной для такого использования.
  • А раз так, то и рассказ наш о самостоятельном ремонте топливного бака и оборудовании перекачивания бензина на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Промывка бака Чери Тиго, убираем перекачку бензина"

Отзывы: 1



Интересно с точки зрения того, чтобы продлить срок службы топливного насоса, если его переделать, чтобы он перестал перекачивать топливо из половинок бака. Кстати, вот про такую переделку тоже хотелось бы почитать. Будет не лишним, если вы тоже напишите об этом. За данный совет - плюсую.




.