• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Заклинили тормоза Джили СК, вышел из строя тормозной шланг

Как известно, тормозная система является одной из самых важных в устройстве любого автотранспортного средства.

Это обусловлено тем, что с помощью тормозов мы можем выбирать требуемую скорость движения.

Кроме того, тормоза дают возможность полностью прекратить движение в нужный момент.

Также эта система обеспечивает удержание автомобиля на месте во время стоянки.

Другими словами, система торможения – это безопасность передвижения на любом автомобильном транспорте.

Отсюда и такая важность тормозной системы в устройстве автотранспортных средств.

Вполне понятно, что в процессе эксплуатации тормозная система и её устройства требуют постоянного контроля и надлежащего обслуживания.

А тормоза – это тормозные цилиндры, поршни, сеть трубопроводов, колодки, педаль и целый ряд других элементов.

Все они в той или иной степени подвергаются износу и со временем требую ремонта или замены.  

Популярный автомобиль Geely CK, производства китайской автомобильной компании Geely Automobile ничем не отличается от других моделей автотранспортных средств и также оборудован системой торможения.

В нём установлены задние тормоза барабанного типа и передние – дискового.

В принципе это распространённая практика и большинство современных авто имеют именно такую комплектацию.

И также, как и в других моделях все устройства системы торможения китайского седана требуют постоянного ухода.

А для этого требуются определённые знания и навыки.

Выполняем самостоятельно ремонт тормозов на Geely CK

В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить несложный ремонт тормозов на автомобиле Джили СК.

каким образом можно самостоятельно выполнить несложный ремонт тормозов на автомобиле Джили СК.

  • Общеизвестно, все устройства тормозной системы автомобиля, в данном случае Джили СК, соединены между собой тормозными шлангами.
  • Это сделано для того, чтобы можно было передавать тормозное усилие от педали в салоне автомобиля к тормозным колодкам, воздействующим непосредственно на колёса.
  • Такой принцип действия всех систем торможения гидравлического типа, которые подразумевают применение специальной жидкости.
  • Именно поэтому от состояния тормозных шлангов часто зависит работа всей системы.
  • Нужно отметить, что в нашем авто, как и в других машинах, есть много шлангочек, поставляющих жидкость к тормозным колодкам, цилиндрам и др. устройствам, принимающих участие в непосредственном срабатывании тормозов, прижимании колодок к диску тормозному или барабану.
  • А есть и шланги высокого давления, которые отвечают за доставку тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к остальным шлангам, щлангочкам и трубочкам системы.
  • Как бы там ни было, а всем шлангам системы торможения обычно уделяется немного внимания владельцами авто.
  • Обычно проверке подвергаются тормозные колодки, реже диски и барабаны тормозные.
  • И только они в основном меняются при проведении очередного ТО.
  • Шланги же довольно редко осматриваются владельцами и лицами, выполняющими ремонт.
  • Хотя, как известно, производители дают гарантию на них всего 3-5 лет, не больше.
  • И как выясняется совершенно напрасно эти шланги не проверяются.
  • У нас произошёл такой случай, когда стали греться тормозные диски и барабаны.
  • Тормоза почему-то постоянно клинило, в заклиненном состоянии находились и суппорта.

в заклиненном состоянии находились и суппорта.

  • Мало того, увеличился расход тормозной жидкости, достигая 12-13 литров на 100 километров пробега.
  • Тормозные колодки при этом находились в зажатом состоянии.
  • В начале было подозрение на суппорта. Нами проводилась замена манжет, ремкомплекта и других деталей.
  • Сами суппорта перебирались, очищались и вымывались. Однако, никакие наши действия результата не дали.
  • Тормоза находились и дальше в том же состоянии. И дальше грелись диски и барабаны.
  • После этого были вообще заменены суппорта, но снова никакого результата.
  • И только позже мы обратили свой взгляд на шланги высокого давления.

обратили свой взгляд на шланги высокого давления.

  • Нужно сразу уточнить, что в нашем автомобиле эти шланги взаимозаменяемы и нет разницы на какую сторону какую из шлангов устанавливать.
  • Так вот, оказалось, что эти шланги имеют уже многочисленные трещины и повреждения.

  • Но, самое главное, было обнаружено возле самого фитинга.

самое главное, было обнаружено возле самого фитинга.

  • В этом месте с помощью этого фитинга соединяются два шланга.  
  • Так вот, возле самого этого фитинга один из шлангов просто расслоился внутри.

возле самого этого фитинга один из шлангов просто расслоился внутри.

  • В результате этот шланг стал работать подобно обратному клапану.
  • Это значит, что он пропускал в одном направлении тормозную жидкость, а обратно эта жидкость уже не могла пройти.
  • В результате этого тормозные колодки постоянно были прижатыми и в процессе эксплуатации их постоянно клинило.
  • И лишь когда мы поменяли этот шланг высокого давления – все проблемы сразу исчезли.
  • Тормоза стали работать нормально и перестали греться.
  • Поэтому наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте тормозов на Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Заклинили тормоза Джили СК, вышел из строя тормозной шланг"

Отзывы: 2


Андрей Самойленко

Очень полезная инфа. Редко кто задумывается что причина в плохих тормозах именно в шлангах. Вот за эту статью действительно огромный респект!


Матвеев Костя

Да ладно! Я бы никогда не подумал даже, что такое может быть. Так можно всю систему перебрать пока найдёшь неисправность, а вместе с тем вылезет ещё куча неисправностей это же Джили.




.