Как известно, тормозная система является одной из самых важных в устройстве любого автотранспортного средства.
Это обусловлено тем, что с помощью тормозов мы можем выбирать требуемую скорость движения.
Кроме того, тормоза дают возможность полностью прекратить движение в нужный момент.
Также эта система обеспечивает удержание автомобиля на месте во время стоянки.
Другими словами, система торможения – это безопасность передвижения на любом автомобильном транспорте.
Отсюда и такая важность тормозной системы в устройстве автотранспортных средств.
Вполне понятно, что в процессе эксплуатации тормозная система и её устройства требуют постоянного контроля и надлежащего обслуживания.
А тормоза – это тормозные цилиндры, поршни, сеть трубопроводов, колодки, педаль и целый ряд других элементов.
Все они в той или иной степени подвергаются износу и со временем требую ремонта или замены.
Популярный автомобиль Geely CK, производства китайской автомобильной компании Geely Automobile ничем не отличается от других моделей автотранспортных средств и также оборудован системой торможения.
В нём установлены задние тормоза барабанного типа и передние – дискового.
В принципе это распространённая практика и большинство современных авто имеют именно такую комплектацию.
И также, как и в других моделях все устройства системы торможения китайского седана требуют постоянного ухода.
А для этого требуются определённые знания и навыки.
Выполняем самостоятельно ремонт тормозов на Geely CK
В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить несложный ремонт тормозов на автомобиле Джили СК.

- Общеизвестно, все устройства тормозной системы автомобиля, в данном случае Джили СК, соединены между собой тормозными шлангами.
- Это сделано для того, чтобы можно было передавать тормозное усилие от педали в салоне автомобиля к тормозным колодкам, воздействующим непосредственно на колёса.
- Такой принцип действия всех систем торможения гидравлического типа, которые подразумевают применение специальной жидкости.
- Именно поэтому от состояния тормозных шлангов часто зависит работа всей системы.
- Нужно отметить, что в нашем авто, как и в других машинах, есть много шлангочек, поставляющих жидкость к тормозным колодкам, цилиндрам и др. устройствам, принимающих участие в непосредственном срабатывании тормозов, прижимании колодок к диску тормозному или барабану.
- А есть и шланги высокого давления, которые отвечают за доставку тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к остальным шлангам, щлангочкам и трубочкам системы.
- Как бы там ни было, а всем шлангам системы торможения обычно уделяется немного внимания владельцами авто.
- Обычно проверке подвергаются тормозные колодки, реже диски и барабаны тормозные.
- И только они в основном меняются при проведении очередного ТО.
- Шланги же довольно редко осматриваются владельцами и лицами, выполняющими ремонт.
- Хотя, как известно, производители дают гарантию на них всего 3-5 лет, не больше.
- И как выясняется совершенно напрасно эти шланги не проверяются.
- У нас произошёл такой случай, когда стали греться тормозные диски и барабаны.
- Тормоза почему-то постоянно клинило, в заклиненном состоянии находились и суппорта.

- Мало того, увеличился расход тормозной жидкости, достигая 12-13 литров на 100 километров пробега.
- Тормозные колодки при этом находились в зажатом состоянии.
- В начале было подозрение на суппорта. Нами проводилась замена манжет, ремкомплекта и других деталей.
- Сами суппорта перебирались, очищались и вымывались. Однако, никакие наши действия результата не дали.
- Тормоза находились и дальше в том же состоянии. И дальше грелись диски и барабаны.
- После этого были вообще заменены суппорта, но снова никакого результата.
- И только позже мы обратили свой взгляд на шланги высокого давления.

- Нужно сразу уточнить, что в нашем автомобиле эти шланги взаимозаменяемы и нет разницы на какую сторону какую из шлангов устанавливать.
- Так вот, оказалось, что эти шланги имеют уже многочисленные трещины и повреждения.

- Но, самое главное, было обнаружено возле самого фитинга.

- В этом месте с помощью этого фитинга соединяются два шланга.
- Так вот, возле самого этого фитинга один из шлангов просто расслоился внутри.

- В результате этот шланг стал работать подобно обратному клапану.
- Это значит, что он пропускал в одном направлении тормозную жидкость, а обратно эта жидкость уже не могла пройти.
- В результате этого тормозные колодки постоянно были прижатыми и в процессе эксплуатации их постоянно клинило.
- И лишь когда мы поменяли этот шланг высокого давления – все проблемы сразу исчезли.
- Тормоза стали работать нормально и перестали греться.
- Поэтому наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте тормозов на Джили СК окончен.