Замена троса печки Дэу Ланос, Сенс

Автомобиль устроен таким образом, что в его салоне нет никакого автономного отдельного отопителя.

Поэтому в холодное время находиться в таком транспортном средстве довольно некомфортно.

В связи с этим здесь установлен отопитель салона или попросту – печка.

Этот агрегат интегрирован в общую систему охлаждения двигателя и функционирует благодаря поступлению охлаждающей жидкости с общей этой системы.

В автомобиле Daewoo Lanos, ровно, как и Sens, также установлена печка. В устройстве этого агрегата предусмотрено три тросика.

С их помощью регулируется температура, воздушный процесс рециркуляции, а также направление потоков воздуха. 

Другими словами – это своеобразные рычаги управления автомобильной печкой. Слабым местом этих тросов являются их крепление.

Дело в том, что каждый из тросов, как и полагается, изготавливается из металла.

А вот крепления их все пластмассовые. Именно эти запчасти Ланос имеют самые частые поломки.

В любом случае, выход со строя хотя бы одного из тросов делает неуправляемым процесс, за который он «отвечает». Ремонтировать их практически смысла нет, поэтому чаще всего и выгоднее просто выполнить замену.

Меняем самостоятельно трос печки Daewoo Sens и Lanos

В очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому заменить все троса печки автомобиля Дэу Сенс или Ланос.

каким образом можно самому заменить все троса печки автомобиля Дэу Сенс или Ланос.

  • Дело в том, что в нашей печке периодически прекращал работать то один, то другой процесс, регулируемые именно тросами.
  • Поэтому и возникла необходимость заменить все три троса. Для этого потребовалось приобрести комплект новых тросов.

потребовалось приобрести комплект новых тросов.

  • Нужно отметить, что в автомобилях Дэу Сенс и Дэу Ланос кузов одинаков, поэтому процесс замены тросов на этих моделях ничем не отличается.
  • Для того чтобы можно было нам добраться к тросам печки потребуется, прежде всего снять бардачок.

чтобы добраться к тросам печки потребуется, прежде всего снять бардачок.

  • Снимается он методом откручивания двух болтов внизу.

Снимается он методом откручивания двух болтов внизу.

  • Кроме того, там ещё имеются защёлки, которые в принципе легко отстёгиваются.
  • После этого нам нужно добраться также к винтам крепления печки.
  • А для этого потребуется снять декоративную накладку на средней консоли.

снять декоративную накладку на средней консоли.

  • Она удерживается с помощью пуклей, поэтому их нужно просто вытащить из отверстий и накладка полностью снимется в результате.

нужно просто вытащить из отверстий и накладка полностью снимется

  • Теперь мы можем открутить два винта блока климатконтроля и снять его.

можем открутить два винта блока климатконтроля и снять его.

  • Теперь мы можем уже видеть даже поврежденные элементы на всех тросах Дэу Сенс или Ланос.
  • Поэтому дальше аккуратно разъединяем два разъёма блока климатконтроля и крепления тросов.

 аккуратно разъединяем два разъёма блока климатконтроля и крепления тросов.

  • Снимать нужно аккуратно, чтобы ничего лишнего нигде не повредить.

Снимать нужно аккуратно, чтобы ничего лишнего нигде не повредить.

  • Прежде чем устанавливать новые троса, необходимо проверить весь блок управления печкой.

необходимо проверить весь блок управления печкой.

  • Нужно посмотреть всё ли в нём работает, нет ли каких бы то ни было заеданий и пр.
  • Также проверяем плавность и корректность хода всех заслонок устройства.

 проверяем плавность и корректность хода всех заслонок устройства.

  • И только убедившись в исправности всех механизмов, приступаем к установке новых тросов отопителя салона.
  • Первым подсоединяем трос управления заслонкой рециркуляции воздушных масс в салоне.

подсоединяем трос управления заслонкой рециркуляции воздушных масс в салоне.

  • Ставим его первым потому, что он расположен ниже всех.
  • Дальше мы переходим непосредственно к заслонке, которая установлена за бардачком.

переходим непосредственно к заслонке, которая установлена за бардачком.

  • Трос, с помощью которого мы управляем работой этой заслонки, мы заводим через верх за раму.
  • Он проходит довольно туго, поэтому лучше всего взять его пассатижами и потихоньку, по немножко одевать.

лучше всего взять его пассатижами и потихоньку, по немножко одевать

  • Для того, чтобы максимально облегчить прохождение троса, нужно там промазать шток.
  • И после того, как одели трос, закрепляем конец с помощью защёлки.

закрепляем конец с помощью защёлки.

  • При этом нужно быть предельно осторожным, поскольку защёлка, как уже говорилось, довольно хрупкая и может быстро сломаться.
  • Поэтому проверяйте, чтобы под неё ничего не попало.
  • Можно трос закрепить хомутом или стяжкой, чтобы он не болтался за бардачком.

 трос закрепить хомутом или стяжкой

  • Дальше подсоединяем трос регулировки температуры воздуха.
  • Его подсоединить довольно трудно, поскольку достать очень проблематично к месту крепления.
  • Перед этим проверим работу самой заслонки температуры воздушных масс Дэу Сенс или Ланос.

проверим работу самой заслонки температуры воздушных масс

  • Для этого просто нужно её попробовать закрыть и открыть, чтобы почувствовать ход.
  • После этого заводим тросик и закрепляем его с помощью защёлки и выводим на блок климат-контроля.

заводим тросик и закрепляем его с помощью защёлки и выводим на блок климат-контроля.

  • В конце прикрепляем трос также фиксатором.
  • И самым последним мы подсоединяем трос переключения режимов обдува.
  • Он подсоединяется легче всего, поэтому мы и устанавливаем его последним.
  • Также закрепляем этот трос с помощью защёлки, как и все предыдущие.
  • После этого не забудьте проверить работу всех режимов рециркуляции.

не забудьте проверить работу всех режимов рециркуляции.

  • Здесь нужно смотреть, чтобы поток воздуха совпадал с указателем на блоке управления, а также плавность хода самой заслонки.
  • Также проверяем работу всех остальных режимов, чтобы убедится, что мы правильно подключили тросики.
  • Если же всё работает нормально и правильно, то можно всё собирать в обратном порядке и ставить на место.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене тросов печки автомобиля Дэу Сенс или Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена троса печки Дэу Ланос, Сенс"

Отзывы: 2


Саша К.

У меня на Сенсе оказались очень короткие провода к печке, и к ним я не смог подступиться, чтобы снять. Хочу дополнить для тех, кто столкнется с такой же проблемой. Готовьтесь к тому, что придется снимать верхнюю декоративную окантовку вокруг панели приборов, которая продолжается до блока с часами и аварийкой. Только после этого у меня получилось отключить блок управления печкой - достал таки до проводов. Ну и заодно поснимал подстаканник и магнитофон - так удобнее протягивать тросы, больше свободы и доступа тоже больше. Еще у меня трос управления температурой был помечен красной полоской, в управления режимом обдува - желтой.


Степан

Познавательно. Мне пригодилось. Стараюсь перед выполнением работ читать какие-то рекомендации, даже если примерно понимаю, как делать и почти всегда нахожу какие-то нюансы, о которых можно не догадаться, например про то что трос идет туго и это нормально, я бы столкнувшись с такой проблемой, решил бы что что-то делаю неправильно.




Печка, отопитель для ремонта Дэу Сенс:

Рычаг для ремонта Дэу Сенс:

Крепление для ремонта Дэу Сенс:

Бардачек для ремонта Дэу Сенс:

Болты для ремонта Дэу Сенс:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Дэу Сенс:

Блок управления для ремонта Дэу Сенс:

Трос для ремонта Дэу Сенс:

Фиксатор для ремонта Дэу Сенс:

.