Как проверить Шрусы на Джили СК

С появлением переднеприводных автомобилей остро встал вдруг вопрос о возможности передачи крутящего момента силового агрегата авто к его ведущим колёсам.

В том случае, когда привод был на задних колёсах, крутящий момент передавался к ним с помощью кардана.

Однако, такое соединение занимало немало места, да и технически оно было несовершенно, поскольку при повороте колёс в вертикальной плоскости на угол свыше 20 градусов синхронность вращения карданов нарушалась.

А это приводило к большим нагрузкам на отдельные детали машины, что неизбежно вело к преждевременному износу, как самих деталей, так и резины.

Именно такое положение заставило конструкторов мобилизоваться и совершенствовать уже давно придуманный интересный шарнир.

Так в переднеприводных автомобильных моделях и появился шарнир равных угловых скоростей.

А в качестве названия ему послужила собственная аббревиатура – Шрус.

Именно так стал называться новый шарнир, с помощью которого удалось добиться равномерной передачи крутящего момента двигателя автомобиля его приводным колёсам.

При этом новый шарнир мог в ровной степени работать во время движения прямо и при поворотах колёс, а, следовательно, и их оси, до 70 градусов от вертикальной плоскости.

В любом положении Шрус демонстрировал потрясающие возможности.

Ставшая популярной в результате совместной работы китайской компании Geely Holding Group с её корейскими коллегами с Daewoo International новая модель авто Geely CK, как и все современные автомобили, предлагалась своим покупателям с приводом на передние колёса.

Именно поэтому применение Шрусов в ней стало жизненно необходимым.

Мало того, конструкция автотранспортного средства предполагает использование, как внутреннего, так и наружного такого рода шарниров.

Его внешнее сходство с боевой гранатой позволило в обиходе также называть «граната». 

Однако, не только внешнее сходство подтолкнуло автомобильных знатоков к тому, чтобы дать такое название шарниру.

При ненадлежащем уходе Шрус также может внезапно взорваться и последствия для автомобиля и её владельца будут мало чем отличаться от эффекта разорвавшейся неожиданно боевой гранаты.

Проверяем самостоятельно Шрусы на Джили СК

В предлагаемой вам статье мы расскажем о том, каким образом проверить самостоятельно Шрусы на Джили СК.

каким образом проверить самостоятельно Шрусы на Джили СК.

  • Как правило, такие шарниры, как Шрус имеют большой срок гарантии и служат почти столько же времени, сколько и весь автомобиль.
  • Но в силу того, что они работают постоянно под большими нагрузками, нередко эти устройства выходят со строя значительно раньше, причём, как правило, неожиданно.
  • А если Шрус вышел со строя, то очень часто машина становится полностью недвижимой.
  • Основной причиной выхода со строя шарнира равных угловых скоростей является отсутствие смазки или попадания грязи и влаги в силу потери целостности его пыльника.
  • Именно пыльник закрывает весь в смазке корпус Шруса от преждевременного вытекания этой смазки или попадания внутрь пыли, грязи или влаги.
  • И одно и другое приводит к характерному хрусту во время выполнения поворотов, а затем и полному заклиниванию.
  • Поэтому состояние этих капризных и в то же время очень важных узлов любого современного автотранспортного средства нужно постоянно самостоятельно проверять.
  • В частности, на Джили СК определить неисправность Шруса можно очень простым способом.
  • Для этого нам в первую очередь необходимо приподнять полностью переднюю часть автомобиля и закрепить в таком положении.
  • При этом оба передних колеса не должны касаться пола или земли.

оба передних колеса не должны касаться пола или земли.

  • Нужно отметить, что проверку подобного рода лучше всего проводить с помощником.
  • В результате помощника усаживаем в салон, после этого запускаем двигатель и просим помощника включить передачу.
  • Дальше просим немного увеличить скорость вращения колёс, придавив на педаль газа, и в это же время повернуть руль.

немного увеличить скорость вращения колёс, придавив на педаль газа, и в это же время повернуть руль.

  • Вы же в это время должны находится рядом и слушать, нет ли в это время характерного для неисправных Шрусов хруста.
  • При этом руль должен поворачиваться в разные стороны и по несколько раз.

руль должен поворачиваться в разные стороны и по несколько раз.

  • В том случае, если при этом вы услышали характерный хруст или другой шум со стороны нашего шарнира, это говорит о том, что он подлежит замене.
  • Конечно, нужно периодически также осматривать и внешнее состояние шарниров равных угловых скоростей вашего автомобиля. Повреждённый пыльник, который, как уже говорилось, играет определяющую роль в нормальном функционировании этого узла, это сигнал о том, что нужно непременно выполнить ремонт или замену пыльника, а может и всего шарнира полностью.
  • Главное, с этим не затягивать, поскольку ваш автомобиль может стать недвижимым в любое, как правило, самое неподходящее, время.
  • На этом наш рассказ об одном из самых распространённых способов самостоятельного определения неисправности Шрусов на Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как проверить Шрусы на Джили СК"

Отзывы: 2


Виталий

Проверяю шрусы всегда без всяких подъемников. Мне для этого нужна только площадка на которой машина может спокойно развернуться. Поочередно делаю несколько кругов в одну сторону и в другую с небольшим ускорением, но чтоб резина не скрипела. Это важно, потому что тогда можно прозевать хруст шруса. Всегда слышно четко, если только не пробит глушак и не ревет мотор. А вот на счет пыльников - очень дельное замечание. Осматриваю их как минимум раз в неделю. Если прозевать - шрус быстро умрет.


Воропай А.В

Ну такое, как по мне этот метод 100% рабочий, но находится в этот момент под автомобилем это не совсем отвечает требованием техники безопасности. Я привык доверять старому доброму резкому троганию с места на максимальном вывороте. Для наружных ШРУСов работает всегда и без отказно). А внутренние лучше проверять ускорением на пониженой передачи, при крене автомобиля, тоже поможет в диагностике.




Шрус для ремонта Джили СК:

Пыльники для ремонта Джили СК:

Корпус для ремонта Джили СК:

Педаль для ремонта Джили СК:

.