• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







ЗАЗ Форза ремонт порогов, коррозия задних арок и покраска бампера

Кузовной ремонт всегда является самим дорогим и трудоёмким видом ремонта.                  

Основным врагом кузова любого автомобиля является коррозия   .

Не качественный материал, плохая или недостаточная антикоррозийная обработка, применение низкокачественных лакокрасочных материалов для покраски кузова и его деталей – это основные причины преждевременного появления коррозии.

Особенностью этой напасти является тот факт, что её в обязательном порядке нужно вовремя остановить её продвижение и полностью искоренить. В противном случае она очень быстро распространяется и превращает корпус кузова в труху.

Автомобиль В-класса ZAZ Forza, производства отечественного Запорожского автомобильного завода, модель достаточно новая.

Её выпуск начался в 2011 году. Это была опытно-промышленная партия автомобилей главного корпуса предприятия.

Выпускалась машина в 5-ти дверных кузовах типа лифтбэк и хэтчбек. Это закрытые цельнометаллические конструкции закрытого типа.

Бампера модели, как задний, так и передний выполнялись из пластмассы. Но они всегда красились в цвет кузова.

Нужно отметить, что по своему уровню комфорта, а также управляемости новый автомобиль превзошёл все ранее выпускаемые отечественные марки: Таврия, Славута или даже Ланос с Сенсом.

Но, какого качества металл использовался для изготовления корпусов кузовов, история об этом умалчивает.

Известно, что для запуска производства новой модели на Запорожском автозаводе специально была разработана и построена новая линия, закуплено соответствующее современное оборудование и обучен требуемый персонал.

Покраска автомобиля осуществлялась на той же линии и в том же потоке, что и модель Ланос.

Там же окрашивали и пластмассовые бампера, а также другие детали.

Грунтовку также выполняли хорошо известным способом окунания в ванну.

Сам процесс окраски осуществлялся в специально оборудованных камерах.

После всех процессов каждый кузов проходил соответствующий контроль.

Другими словами, всё осуществлялось по современным меркам, как во всём цивилизованном мире.

Но, результат оказался не очень хорошим.

Вопреки ожиданиям многих соотечественников, новая модель, в частности кузов автомобиля ZAZ Forza, как показало время слишком слабо противостоит коррозии металла.

И это ещё мягко сказано.

Тем не менее, многие домашние умельцы с успехом борются с этим досадным недостатком, реставрируя и возвращая к жизни самые безнадёжные, казалось бы, экземпляры.

Выполняем самостоятельно кузовной ремонт и покраску бамперов на ZAZ Forza

В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно в условиях гаража отремонтировать пороги, задние арки колёс и окрасить бампера ЗАЗ Форза.

каким образом можно в условиях гаража отремонтировать пороги, задние арки колёс и окрасить бампера ЗАЗ Форза.

  • Наш автомобиль является ярким подтверждением ранее рассказанной истории о недостатках его лакокрасочного покрытия.
  • В частности, внимания и ремонта требуют колёсные арки машины.

внимания и ремонта требуют колёсные арки машины.

  • Это, не считая многочисленных жуков и жучков на поверхности задней двери.
  • Кроме того, ремонта требуют и пороги, которые нужно не только выровнять, но и удалить появившуюся коррозию.

ремонта требуют и пороги,

  • Нижняя часть порогов ЗАЗ Форза имеет незначительные вогнутости.
  • Требуют ремонта и низы дверей, в особенности задних.

Требуют ремонта и низы дверей, в особенности задних.

  • Задний бампер имеет внушительную трещину, поэтому его также придётся ремонтировать.

Задний бампер имеет внушительную трещину

  • При этом снимать его мы не намерены, а попытаемся исправить на месте, прямо на машине.
  • Характерные для коррозии локальные повреждения имеются и на крышке багажника, которые нужно будет устранить.

Характерные для коррозии локальные повреждения имеются и на крышке багажника

  • Низы всех четырёх дверей и колёсные арки находятся также в неприглядном виде со следами ржавчины.
  • Поэтому их также потребуется все приводить в порядок.
  • Неприглядным выглядит и полировка переднего бампера, который по всей видимости придётся немного отполировать.
  • Одним словом, мы решили сделать чисто косметический ремонт без принятия радикальных мер, таких как резка металла, сварка, рихтовка и пр.
  • Первой и главной задачей в данном случае для нас будет смыть и очистить имеющие коржи коррозии сверху на кузове.
  • Поэтому сначала с помощью керосина и щётки нам удалось неплохо смыть грязь и солидол сверху на коржах ржавчины, которые были на колёсных арках.

с помощью керосина и щётки нам удалось неплохо смыть грязь и солидол сверху на коржах ржавчины

  • После этого протираем всё, затем берём обычную шлифмашинку и убираем окончательно все пятна.

берём обычную шлифмашинку и убираем окончательно все пятна.

  • В процессе зачистки пятен обнаружилось целый ряд удивительных моментов.
  • Прежде всего, металл кузова оказался типа слоёного теста.
  • Складывается впечатление, что кузов изготавливался не с одного, а с двух и более видов металла.
  • Кроме того, запах от металла шёл какой-то непривычно вкусный, вроде мы зачищаем не металл, а работаем с какими-то вкусными продуктами.
  • В некоторых местах обнаружились сквозные отверстия.

В некоторых местах обнаружились сквозные отверстия.

  • Это говорит о том, что коррозия съела здесь металл полностью.
  • В общем потихоньку очистили и отшлифовали или зачистили все проблемные места на кузове данного авто.
  • После этого пошёл процесс подготовки к покраске, далее грунтовки, которые мы опускаем по той простой причине, что всё это банально и не интересно.
  • Да и материала по этому поводу при желании можно найти очень много.
  • Поэтому мы подготовили авто к покраске, закрыв все ненужные нам места малярной лентой, целлофановой плёнкой и прочими материалами.

подготовили авто к покраске

  • Причём сделали мы так сразу кругом, чтобы не отвлекаться в дальнейшем от покраски кузова ЗАЗ Форза.

сделали мы так сразу кругом, чтобы не отвлекаться в дальнейшем от покраски кузова

  • Процесс покраски выполняется в определённом порядке.
  • Сначала мы окрашиваем внутренние части дверных проёмов, пороги и колёсные арки.

окрашиваем внутренние части дверных проёмов, пороги и колёсные арки.

  • Дальше переходим на задний бампер и также наносим на него краску.

 переходим на задний бампер и также наносим на него краску.

  • Нужно отметить, что в том случае труднее всего красить снизу пороги, двери и бампера.
  • Трудность заключается в том, что туда довольно трудно подлезть.
  • Если бы автомобиль был поднят или красить его со смотровой ямы, тогда может быть было бы легче.
  • Но, наш автомобиль стоит на специальной яме, из которой красить неудобно. А поднять машину пока нет возможности.
  • После того, как мы покрасили все внутренние части, приступаем к окраске наружных.
  • Это все двери, которые можно даже закрыть потом.

После того, как мы покрасили все внутренние части, приступаем к окраске наружных.

  • Дальше окрашиваем и часть переднего бампера, которую мы предварительно немного прошлифовали.

окрашиваем и часть переднего бампера, которую мы предварительно немного прошлифовали.

  • После покраски всех поверхностей, берём фонарик и спускаемся всё-таки в смотровую яму.  
  • Оттуда смотрим, где ещё недостаточно покрасили снизу и вторым слоем покрываем все эти места.
  • Затем, когда всё окончательно покрашено, приступаем к покрытию всех окрашенных мест лаком.
  • Делаем это также с помощью нашего краскопульта.
  • В результате мы успешно окончили покраску нашего автомобиля.

успешно окончили покраску нашего автомобиля.

  • Нужно отметить, что нам было достаточно сложно выполнять эту работу.
  • Прежде всего потому, что было достаточно много различной мелкой работы.
  • Кроме того, как уже отмечалось ранее, очень сложно было выполнять покраску поверхностей, расположенный снизу.

очень сложно было выполнять покраску поверхностей, расположенный снизу.

  • Для этого приходилось неоднократно приподнимать поочерёдно то одну, то другую сторону автомашины.
  • Ещё одной сложностью было желание сделать такого рода ремонт максимально качественно и с минимальными затратами.
  • Стояла именно такая задача, поскольку автомобиль готовился к продаже.
  • В результате спустя сутки автомобиль наш выглядел словно новый.

 спустя сутки автомобиль наш выглядел словно новый.

  • Главным итогом нашей работы стало то, что пороги теперь стали идеально ровными и красиво окрашенными.

пороги теперь стали идеально ровными и красиво окрашенными.

  • Идеальными стали и колёсные арки ЗАЗ Форза, особенно задние.

Идеальными стали и колёсные арки ЗАЗ Форза, особенно задние.

  • Внутри также ни к порогам, ни к дверям претензий никаких абсолютно нет.

Внутри также ни к порогам, ни к дверям претензий никаких абсолютно нет.

  • Сломанный задний бампер превратился в совершенно «нового».

Сломанный задний бампер превратился в совершенно «нового».

  • Вы хорошо помните в каком состоянии была колёсная арка заднего правого крыла.

помните в каком состоянии была колёсная арка заднего правого крыла.

  • Дверные проёмы, да и сами двери были примерно в одинаковом состоянии, что с одной стороны, что с другой.

Дверные проёмы, да и сами двери были примерно в одинаковом состоянии

  • Сверкает чистотой и новизной капот автомашины, который до этого изрядно был поцарапан собаками.

Сверкает чистотой и новизной капот автомашины

  • Конечно, без снятия отдельных частей кузова и проведения резки и сварки полностью удалить ржавчину невозможно.
  • Поэтому мы её просто на время законсервировали.
  • Как бы то ни было, но данное автотранспортное средство ещё может какое-то время верой и правдой послужить своему новому владельцу.
  • А вообще её кузов требует довольно серьёзного и главное затратного ремонта.
  • Но, на данный момент авто выглядит идеально.
  • На этом наш рассказ о том, как самостоятельно выполнить косметический ремонт порогов и бамперов, да практически всего кузова автомобиля ЗАЗ Форза окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "ЗАЗ Форза ремонт порогов, коррозия задних арок и покраска бампера"

Отзывы: 1


Ярик

О да! Кузов этой машины та ещё болячка(. Мне всё таки пришлось вваривать новые куски метала. У друга Амулет, а у меня Форза. После каждой зимы, нам есть с ним чё обсудить по машинах:)




.