• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Гидрокомпенсаторы Чери Амулет, как вычислить какой стучит гидрокомпенсатор

Технический прогресс на месте не стоит, о чём знает практически каждый.

Вместе с ним совершенствовались не только автомобили, но и силовые агрегаты их.

В частности, немало изменений произошло и в устройстве одного из главных узлов каждого двигателя – газораспределительного механизма (ГРМ).

Однако целью всех изменений и улучшений всегда являлось своевременное открытие и закрытие клапанов механизма, улучшение мощности двигателя, а также максимальное сокращение расхода топлива таким агрегатом.

И всего этого можно добиться только тогда, когда зазоры клапанов с распредвалом будут сокращены практически до минимума.

Собственно говоря, во все времена любые изменения в ГРМ преследовали на выходе лишь эту одну цель.  

Вполне понятно, что для того, чтобы добиться минимальных зазоров клапанов, требует постоянная регулировка их хода или этих самых зазоров.

Ещё не так давно такая регулировка осуществлялась вручную.

Но, сегодня прогресс дошёл до того, что в устройстве ГРМ появились гидравлические компенсаторы.

Это специальные механизмы, которые, используя давление масла и пружин, в автоматическом режиме регулируют зазоры клапанов.

Мало того, новые механизмы сделали работу силового агрегата намного тише, а значит и эксплуатация автомашин стала на порядок комфортнее.

Восьмиклапанный двигатель SQR-480, практически единственный, который устанавливался на автомобили Chery Amulet, также имеет в своём устройстве ГРМ с гидрокомпенсаторами.

Эти механизмы имеют много преимуществ, по сравнению с ранее используемыми шайбами, что подкладывались под клапана для регулировки зазора.

Но, наряду с ними гидрокомпенсаторы имеют и свои минусы.

Основным из них является то, что они требуют постоянное использование качественного масла и в достаточном количестве.

Если масло используется некачественное, то гидрокомпенсаторы быстро подгорают, масляные протоки их забиваются, и они начинают издавать неприятный и звонкий стук.

Само собой, что в это время в таком двигателе пропадает тяга и увеличивается расход топлива

Вычисляем самостоятельно гидрокомпенсатор, вышедший со строя на Chery Amulet

В этой статье мы поделимся одним секретом, как самостоятельно можно определить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

как самостоятельно можно определить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

  • Не секрет, что каждый из любителей авто любит, когда двигатель его железного коня работает размеренно и тихо.
  • У нас же получилось так, что один из гидрокомпенсаторов начал стучать.
  • Это случилось после прохождения нашим двигателем 70 тыс. километров.

 получилось так, что один из гидрокомпенсаторов начал стучать.

  • А кто слышал, тот знает, что стук его довольно неприятный и очень диссонирует с тихо работающим до этого силовым агрегатом.
  • Но, вот какой из них стучит, пойди попробуй, разберись.
  • Поэтому мы решили разобраться самостоятельно и попытаться определить, какой именно компенсатор начал стучать.
  • Нужно отметить, что стучать компенсатор начинает тогда, когда мотор прогревается примерно до 90 градусов.
  • На холодную таких нюансов не происходит.
  • Поэтому мы прогрели двигатель именно до 90 градусов. После этого сняли крышку клапанов с него.

сняли крышку клапанов с двигателя

  • Затем взяли небольшой кусок шланга.

После этого взяли небольшой кусок шланга.

  • Затем приставили этот шланг к шайбе одного из рокеров клапанного механизма Чери Амулет и через него послушали работу.

приставили этот шланг к шайбе одного из рокеров клапанного механизма

  • Таким вот образом прослушали в результате работу всех рокеровов.
  • Оказалось, что все они понемногу стучать, но один из них стучит слишком сильно.
  • И когда попробовали надавить на него рукой, то он легко довольно вдавился.

когда попробовали надавить на него рукой, то он легко довольно вдавился.

  • Остальные же рокера вдавливаются довольно трудно.
  • То есть, получается, что все рокера ходят туго или вообще не нажимаются, а один почему-то – легко.
  • Там, где рокер чуть-чуть вдавливается, гидрокомпенсатор немного стучит.
  • А там, где легко вдавливается рокер – гидрокомпенсатор стучит слишком громко. Значит такой компенсатор и следует заменить.
  • Для замены мы будем заказывать аналоговые гидрокомпенсаторы, причтом вместе с распредвалом.
  • Дело в том, что, покопавшись хорошенько в интернете, перелопатив немало различной литературы и пообщавшись со многими владельцами авто, мы пришли к такому выводу.
  • Оказывается, оригинальных гидрокомпенсаторов достать практически невозможно. И подобрать их точно по размеру не получится. Все они идут похожие, но не такие, как в нашем авто установлены.
  • На данном автомобиле стоят компенсаторы, которые имеют одну длину.

На данном автомобиле стоят компенсаторы, которые имеют одну длину.

  • Гидрокомпенсаторы производства компании АЕ, которые все хвалят, изготавливаются на миллиметр или два длиннее.
  • Поэтому, если вы поставите именно такие изделия в свой двигатель с его распредвалом, то очень быстро они его, что называется «сожрут».
  • А чтобы этого не случилось, приходится покупать компенсаторы в комплекте с валом.
  • При подборе гидрокомпенсаторов главное обращать внимание на их дно.
  • В хороших изделиях дно должно быть зеркальным, то есть, чистое, ровное и отшлифованное.

 дно должно быть зеркальным, то есть, чистое, ровное и отшлифованное.

  • В противном случае все шероховатости на дне компенсатора непременно отобьются на вашем распределительном вале.
  • И вы довольно быстро побегите всё равно покупать новый вал.
  • Вот таким нехитрым способом нам и удалось вычислить вышедший со строя гидрокомпенсатор и заменить его в последствии. Вообще, устройство двигателя не является слишком сложным, как многие считают.
  • Самым сложным в любом агрегате является его головка с клапанным механизмом.
  • А в остальном можно спокойно пробовать разбираться самому.
  • Также головку блока цилиндров, если вам приходилось сдавать в ремонт, после возврата стоит самому тщательно проверять.
  • Просто есть много недобросовестных или невнимательных мастеров, которые могут "забыть" поставить на место какую-то деталь или не закрутить что-то.
  • Пусть даже этот недостаток будет незначительным, но в дальнейшем он может привести к большим неприятностям.
  • А наш рассказ о самостоятельном вычислении гидрокомпенсатора, который сильно стучал на Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Гидрокомпенсаторы Чери Амулет, как вычислить какой стучит гидрокомпенсатор"

Отзывы: 1


Александр Грабар

Эх, где вы были раньше со своими советами. Пришлось мне повозиться немного с этим гидрокомпенсаторами. И как оказалось всё проще простого. Но теперь та я, во всеоружии)




.