• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена приёмной трубы Шевроле Авео Т250

Как известно, отработанные газы вырываются с цилиндров двигателя внутреннего сгорания, который устанавливается на автомобилях, с огромной скоростью.

Из цилиндров газы устремляются в выпускной коллектор и оттуда вырываются наружу.

Всё это движение сопровождается большим грохотом, звук которого, опережая газовый поток, также устремляется на выход.

Поэтому и был сконструирован глушитель.

Сегодня ни один автомобиль не выпускается без глушителя.

Мало того, глушитель стал едва ли не основной частью всей системы выпуска машины.

Кроме главной своей задачи: снижение шума выхлопных газов, глушитель также изменяет их направление, преобразует энергию этих газов и снижает их температуру, скорость и пульсацию.

Также он предотвращает попадание отработанных газов в салон авто.

Основной составляющей глушителя является приёмная труба или попросту «штаны».

Она устанавливается ближе всего к двигателю, поэтому нагревается до огромных температур и получает поэтому самую большую нагрузку.

Не удивительно, что она чаще всего прогорает и выходит со строя.

Своё народное название она получила из-за своего сходства с этим предметом одежды (две трубы, которые сходятся в одну).

На автомобиле Chevrolet Aveo T250 также предусмотрена система выхлопа.

Она в свою очередь состоит из коллектора, катализатора, приёмной трубы с гофрой, резонатора и заднего глушителя.

Все эти составляющие части соединены воедино, но при необходимости каждую из этих частей можно снять отдельно и отремонтировать или просто заменить на новую.

Как уже было сказано, приёмная труба в процессе эксплуатации нагревается до температуры, достигающей 1000 градусов. Именно поэтому она раньше всех прогорает и её приходится чаще всего просто менять на новую.

Меняем самостоятельно приёмную трубу автомобиля Chevrolet Aveo250

В этой статье мы расскажем о том, в какой последовательности выполняется самостоятельно замена приёмной трубы на Шевроле Авео Т250.

в какой последовательности выполняется самостоятельно замена приёмной трубы на Шевроле Авео Т250.

  • Итак, наш автомобиль укомплектован 8-ми клапанным двигателем объёмом 1,5 литра.
  • Так случилось, что нам пришлось на нём отправится в довольно длительную поездку (около 3 тыс. км) и по возвращению домой вдруг послышался довольно сильный шум и грохот.
  • Он исходил из-под работающего двигателя в районе его выпускного коллектора.
  • А так, как у нас установлена защита двигателя, то так сразу определить место и причину не представлялось возможным.
  • При дальнейшем осмотре нам удалось установить, что шум исходит от глушителя.
  • Дело в том, что в районе гофры у нас скорее всего прогорела приёмная труба глушителя.

в районе гофры у нас скорее всего прогорела приёмная труба глушителя.

  • Такая поломка не только неприятна тем, что создаётся сильный шум и грохот.
  • Неудобство ещё состоит и в том, что отработавшие газы попадают в подкапотное пространство, а оттуда засасываются вентилятором печки и кондиционера в салон авто.
  • Поэтому, недолго думая, мы приняли решение заменить всю приёмную трубу.
  • Однако, при подборе новой трубы мы столкнулись сразу с несколькими проблемами.
  • Как известно, под каждый двигатель, в зависимости от мощности, разрабатывается своя приёмная труба.
  • Это, помимо формы изгибов, материал изготовления, толщина стенок и пр.
  • Так вот, в нашем случае мы столкнулись с тем, что в некоторых трубах первый соединительный фланец был изготовлен под углом в 45 градусов, примерно.
  • В остальном труба по внешнему виду полностью соответствовала нашей под двигатель 1,5 литра Шевроле Авео Т250.
  • У нас же на этой трубе фланец установлен под прямым (т.е. 90 градусов) углом.

 на этой трубе фланец установлен под прямым (т.е. 90 градусов) углом.

  • Мало того, оказалось, что найденная нами приёмная труба имеет отверстие под установку лямбда-зонда.

найденная нами приёмная труба имеет отверстие под установку лямбда-зонда.

  • У нас же в данном автомобиле установлен один лямбда зонд, который расположен на выпускном коллекторе.
  • Но, есть такие модели Шевроле Авео, в которых установлены два лямбда-зонда.
  • Причём один из них находится перед катализатором, а второй после, то есть на приёмной трубе глушителя.
  • В связи с этим нам пришлось найти соответствующую заглушку и заглушить с её помощью ненужное нам отверстие на трубе глушителя.
  • Также нужно иметь в виду, что вместе с трубой вы должны будете приобрести две прокладки: под передний и задний фланцы.
  • А также одно специальное кольцо под катализатор.

также одно специальное кольцо под катализатор.

  • Это кольцо устанавливается в специально изготовленной для этого канавке на корпусе катализатора.
  • Как уже ранее говорилось, нет необходимости приобретать полностью всю приёмную трубу.
  • Можно приобрести только её переднюю часть и гофру.

Можно приобрести только её переднюю часть и гофру.

  • Тогда старую гофру вы просто срезаете, а вместе неё ввариваете новую и дальше устанавливаете остальную часть трубы.
  • Но, здесь вас могут поджидать некоторые неприятности.
  • Дело в том, что, вварив гофру, вы можете не выдержать все оси и изгибы, которые предусмотрены в этом авто.
  • И тогда труба не будет плотно прилегать к днищу. Проще говоря, вы рискуете в этом случае не выдержать геометрию трубы.
  • Нужно в этом случае точно измерить все расстояния поворотов, а также и точно выбрать гофру.
  • Поэтому, мы, чтобы не рисковать, решили приобрести всю трубу в сборе.
  • Правда, нам удалось приобрести аналоговое изделие, а не точно такую, как установлена на нашей машине.
  • Теперь, что касается демонтажа старой приёмной трубы. Для этого потребуется, прежде всего, снять защиту двигателя.
  • После этого открутить три болта крепления фланца трубы на катализаторе.

открутить три болта крепления фланца трубы на катализаторе.

  • А также два болта, которыми труба присоединяется к резонатору.

А также два болта, которыми труба присоединяется к резонатору.

  • И затем можем снимать полностью трубу.
  • Дальше мы сравниваем геометрию нашей снятой трубы с той, которую мы приобрели для замены.

сравниваем геометрию нашей снятой трубы с той, которую мы приобрели

  • Нужно отметить, что старую приёмную трубу глушителя Шевроле Авео Т250 нам пришлось снимать довольно долго, несмотря на совсем небольшой объём работы для этого.
  • Дело в том, что крепится труба к трём шпилькам, которые запрессованы в корпусе катализатора.

 крепится труба к трём шпилькам, которые запрессованы в корпусе катализатора.

  • Поэтому откручивать нужно очень осторожно, поскольку можно при этом повредить резьбу на этих шпильках.
  • А если это случится, то тогда придётся менять и весь катализатор также.
  • Именно поэтому нам пришлось долго отмачивать это соединение, очищать и постепенно откручивать гайки.
  • Пробовали даже греть их, чтобы легче открутить.
  • Конечно, гайки при этом полностью пришли в негодность.

 гайки при этом полностью пришли в негодность.

  • Но, их гораздо легче заменить на новые, чем менять катализатор.
  • Кроме того, открутить все болты крепления трубы оказалось только половиной дела.
  • А в дальнейшем возникла проблема в вытаскивании этой трубы.
  • Причина оказалась в том, что выходу приёмной трубы мешала трубка гидроусилителя руля (ГУР).

выходу приёмной трубы мешала трубка гидроусилителя руля (ГУР).

  • Поэтому пришлось повозиться немного, чтобы как-то оттянуть эту трубку и вывести всё же приёмную трубу из зацепления.
  • Теперь, конечно, могут возникнуть проблемы и при установке новой трубы.
  • Но, мы думаем, что раз удалось снять старую, то новая также должна зайти на место.
  • Два болта на фланце возле резонатора мы заменим, поскольку они практически полностью сгнили от ржавчины и грязи.
  • При замене приёмной трубы самое главное запастись недюжинным терпением и выдержкой, поскольку возникают немало нюансов, для решения которых приходится хорошенько и повозится.
  • При этом на всё это уходит много сил и времени.
  • В результате геометрия новой трубы на наш взгляд полностью совпала с геометрией старой и поэтому мы её завели на своё место для установки.
  • Ещё раз хотим акцентировать внимание на том, чтобы вместе с трубой в обязательном порядке приобретали и кольцо для установки на катализатор.
  • Дело в том, что старое оказывается уже совсем непригодным для повторного использования.

старое кольцо оказывается уже совсем непригодным для повторного использования.

  • А если это кольца не заменять, то после установки новой трубы в этом месте будет просто утечка газов.
  • И было бы ничего, но в силу этого у нас здесь очень быстро прогорит и прокладка.
  • Для удаления старой прокладки на этом фланце также приходится немало повозиться.
  • Дело в том, что она здесь практически полностью прогорела.
  • Поэтому приходится её буквально соскребать с помощью ножа, зачищать весь фланец на катализаторе глушителя Шевроле Авео Т250.
  • И только после этого можно устанавливать новое кольцо, прокладку и прикручивать новую трубу.
  • Нужно также при установке новой трубы помнить, что все гайки предварительно наживляем и лишь потом, если труба встала нормально на своё место, можно их затягивать везде.
  • В итоге мы всё же установили на своё место новую приёмную трубу и закрепили её основательно.

 установили на своё место новую приёмную трубу и закрепили её основательно.

  • По своей геометрии и по всем соединениям она подошла идеально, так что всё получилось хорошо.
  • В итоге получается, что вместе с приобретением для данного ремонта новой приёмной трубы с кольцом для катализатора и двумя прокладками под фланцы, стоит позаботиться о том, чтобы были три новые гайки на крепление на этом самом катализаторе.
  • А также потребуются два новых болта с гайками для крепления у резонатора глушителя.

потребуются два новых болта с гайками для крепления у резонатора глушителя.

  • Всё нужно сделать заранее, чтобы потом не тратить дополнительное время на поиски.
  • А труба наша встала отлично, теперь только посмотрим сколько она сможет выходить.

труба наша встала отлично

  • Ну и на этом замена полностью считается выполненной.
  • А раз так, то и наш рассказ о самостоятельной замене приёмной трубы глушителя Шевроле Авео Т 250 на этом закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена приёмной трубы Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 1


Василий

Меня уже сложно чем-то удивить, но у вас получилось. Я сначала заказал штаны (брал польского производства), оплатил, и как выяснилось, не было необходимости приобретать полностью всю приёмную трубу. Можно было приобрести только её переднюю часть и гофру. Ну и ладно, о содеянном не жалею, я не большущий мастер, потому для меня это был отличный вариант.




.