☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена задних пружин Джили МК

Пружины автомобиля, как передние, так и задние, являются составной частью его подвески.

И несмотря на то, что им обычно уделяется совсем мало внимания или совсем не уделяется, они всё же играют одну из главных ролей в обеспечении безопасности и комфорта передвижения на автомобиле. 

Основным назначением пружин является удержание кузова автомашины на определённой высоте над дорожным полотном и в горизонтальном положении.

А также смягчение ударов, которые получают колёса от дорожного покрытия.

По сути, благодаря наличию таких элементов, как пружины, мы имеем возможность держать колёса автотранспортного средства всегда прижатыми к дорожному полотну, независимо от его рельефа или ровности.

А это – безопасное и постоянное управление машиной.

И если эти элементы выходят со строя, то сами амортизаторы не в состоянии самостоятельно обеспечить постоянный контакт колёс.

Кроме того, они не смогут противостоять кренам и качанию кузова во время езды.

Да и пребывание в салоне такого автомобиля мало принесёт удовольствия.

При выходе со строя, пружины меняются попарно, несмотря на то, одна вышла со строя одна или сразу две.

Как правило, пружины меняют вместе со стойками амортизаторов.

Устройство подвески автомобиля Geely MK, производства популярной китайской автомобильной компании Geely Automobile, также предусматривает наличие задних пружин.

Подобно другим автомобилям, эти элементы играют большую роль в обеспечении безопасности передвижения и комфорта.

А раз так, то они требуют постоянного внимания и при необходимости своевременной замены.

Меняем самостоятельно задние пружины Geely MK

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно заменить задние пружины автомобиля Джили МК.

как можно самостоятельно заменить задние пружины автомобиля Джили МК.

  • В данном случае мы решили поставить под пружины нашего авто резинки, предназначенные для использования на автомобилях российского производства Калина.

 решили поставить под пружины нашего авто резинки, предназначенные для использования на автомобилях российского производства Калина.

  • Они подходят к задним пружинам автомобиля Джили МК и в то же время стоимость их намного ниже оригинальных.
  • Итак, устанавливаем упор под передние колёса, чтобы избежать самопроизвольного продвижения авто.

устанавливаем упор под передние колёса

  • И после этого с помощью домкрата поднимаем одно из задних колёс.

 с помощью домкрата поднимаем одно из задних колёс.

  • Прежде, чем приступать к выполнению такого рода ремонта необходимо приобрести специальный съёмник для пружин.

 необходимо приобрести специальные съёмник для пружин.

  • После этого, одеваем такой съёмник на пружину с двух сторон и начинаем ключом сжимать его штанги.

одеваем такой съёмник на пружину с двух сторон и начинаем ключом сжимать его штанги

  • При этом, нужно смотреть за тем, чтобы такое сжатие происходило равномерно с обеих сторон.
  • После того, как сняли заднюю пружину Джили МК, выбрасываем её верхнюю резинку, поскольку она совсем уже превратилась в бесформенную деталь.

выбрасываем её верхнюю резинку, поскольку она совсем уже превратилась в бесформенную деталь.

  • А вместо неё устанавливаем новую, нами приобретённую прокладку.

вместо неё устанавливаем новую, нами приобретённую прокладку.

  • Как и ранее говорилось, несмотря на то, что она предназначена для другой автомашины, здесь эта резинка садится идеально.
  • Под стать верхней здесь стоит и нижняя прокладка.

Под стать верхней здесь стоит и нижняя прокладка.

  • Её мы также, вполне понятно, выбрасываем. А вместо неё будем ставить новую, на этот раз оригинальную прокладку.

будем ставить новую, на этот раз оригинальную прокладку.

  • Также при установке новых прокладок мы рекомендуем вместо одной штанги съёмника пружины с одной стороны зафиксировать сжатие её с помощью крепкой верёвки или проволоки.

 вместо одной штанги съёмника пружины с одной стороны зафиксировать сжатие её с помощью крепкой верёвки

  • Тогда эту штангу можно снять, а с другой же стороны пока пусть стоит.
  • Мы же для страховки зафиксировали сжатие проволокой сразу с двух сторон, хотя одну штангу, как и говорилось, всё равно оставили.
  • Теперь верхнюю прокладку фиксируем с двух сторон изолентой.

верхнюю прокладку фиксируем с двух сторон изолентой.

  • Просто при установке такой пружины на своё место эта прокладка будет слазить и нам придётся постоянно её ловить и поправлять.
  • Ну и после всех этих подготовок заводим верхний конец пружины на своё место и вставляем при этом нижний её конец.

 заводим верхний конец пружины на своё место и вставляем при этом нижний её конец.

  • После того, как вы убедитесь в том, что пружина чётко встала на свои места, можно постепенно раскручивать проволоку и снимать съёмник.

можно постепенно раскручивать проволоку.

  • Таким образом пружина считается установленной с новыми прокладками.
  • Дальше можем переходить на противоположную сторону и выполнять туже самую процедуру.
  • Нужно сказать, что при замене с левой стороны автомашины можно штангу съёмника не заменять на проволоку.
  • Там просто нет глушителя и он не будет мешать установке пружины теперь.
  • Также, для информации можем проинформировать, что в случае замены полностью и задних пружин, вместо оригинальных можно поставить от той же самой Калины.
  • Они также вполне подходят к нашему авто.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене прокладок пружины и самой задней пружины на Джили МК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних пружин Джили МК"

Отзывы: 0




.