☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Пневмоподвеска на Чери Тиго, установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

Нередко отечественные владельцы легковых автомобилей или с других стран бывшего СНГ предъявляют претензии к слишком небольшому клиренсу своих моделей.

Это можно объяснить тем, что практически все марки авто разрабатываются и изготавливаются в странах Европы, Азии и Америки.

В большинстве этих стран автомобильные дороги имеют современное и высококачественное покрытие.

А раз так, то особых проблем с невысоким расположением кузова над дорожным покрытием в этих странах владельцы не испытывают.

Другое дело в нашей стране и в таких же странах, как Украина.

Чтобы нивелировать этот недостаток, особенно грузовых машин и внедорожников, в дополнение к основной подвеске устанавливают и пневматическую.

Делают это потому, что с ней можно легко регулировать высоту клиренса.

Пневматическая подвеска – это такая конструкция, в которой величину клиренса изменяют с помощью специальных пневматических баллонов.

Изготавливают их со слоённой плотной резины чаще всего в форме таблетки и устанавливают по одному на каждое колесо автотранспортного средства.

Наполняют баллоны сжатым воздухом и благодаря этому удаётся удерживать кузов автомобиля на определённой высоте от дорожного покрытия.

Chery Tiggo является фактически первым семейным внедорожником, выпущенным китайской автомобильной компанией Chery.

Он не стал полностью собственной разработкой, а сильно напоминал по форме другие автомобили, в частности Toyota RAV4.

Тем не менее на него также нередко владельцы пытаются устанавливать пневматическую подвеску.

Устанавливаем самостоятельно пневматические баллоны на заднюю подвеску Chery Tiggo

В очередной нашей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому установить пневмоподвеску и пневмобаллоны в частности на Чери Тиго.

 как можно самому установить пневмоподвеску и пневмобаллоны в частности на Чери Тиго.

  • Итак, модернизация подвески нашего автотранспортного средства будет касаться в основном установки пневмобаллонов.

 модернизация подвески нашего автотранспортного средства будет касаться в основном установки пневмобаллонов.

  • Для этого мы выписали их специально с помощью интернета.
  • В комплекте нам прислали два специальных пневмобаллона, изготовленных из плотной резины с выведенными сосками, а также две проставки, выполняющие роль отбойников.

прислали два специальных пневмобаллона, изготовленных из плотной резины с выведенными сосками, а также две проставки

  • Соски данных баллонов могут быть выведены, как в сторону, так и вниз.
  • Это будет зависеть от особенностей конструкции подвески машины.
  • Кроме того, в комплекте имеется инструкция по установке и эксплуатации с цветными картинками, поэтому сама установка этих дополнительных устройств не должна ни в кого вызвать никаких трудностей.
  • Основной причиной размещения таких баллонов, как уже говорилось, является увеличения клиренса при сильной или даже чрезмерной загрузке автомобиля.
  • Кроме того, пневмобаллоны дают возможность продлить срок эксплуатации родной подвески внедорожника.
  • Заполняются баллоны сжатым воздухом под давлением до 1,5Атм.
  • В данном автомобиле пневмобаллоны устанавливаются внутрь пружин стоек амортизаторов Чери Тиго, а поэтому они должны быть постоянно под давлением.
  • Так они могут без особых проблем эксплуатироваться в течении трёх лет максимум, о чём свидетельствуют утверждения владельцев, которые уже использовали такие устройства.
  • Кроме того, преимуществом таких пневматических элементов является то, что для их установки не требуется никакие изменений в устройстве подвески.
  • Всё, что вам потребуется это следить за давлением в них.
  • Также при установке пневмобаллоны принимают на себя практически весь вес автомобиля, облегчая тем самым функционирование пружинам.
  • Тем самым пружины подвески, да и сама подвеска получает меньше всевозможных ударов от неровностей дорожного полотна и таким образом продлевается их срок службы.
  • Ещё одним немаловажным фактором, свидетельствующим в пользу установки таких баллонов, является увеличение клиренса на 3-5см.
  • А это очень важно во время движения по бездорожью.
  • Не стоит забывать, конечно, что установка пневмобаллонов – это всё же временная мера и через 3-4 года эти баллоны придётся менять.
  • Кроме того, вам придётся постоянно контролировать давление в них.
  • Правда, можно дополнительно заказать к этим баллонам и трубки пневмомагистрали.
  • Они будут подключены к каждому из баллонов и затем выведены на край кузова автомобиля или под бампер, где будет намного легче закачать в баллоны воздух.

Они будут подключены к каждому из баллонов и затем выведены на край кузова автомобиля или под бампер

  • Перед установкой пневмобаллонов замеряем существующий клиренс, вернее высоту от земли и до верхней кромки колёсной арки.

Перед установкой пневмобаллонов замеряем существующий клиренс

  • Она составила 80см. Теперь установим пневмобаллоны и посмотрим изменения, если таковые будут.
  • Итак, для установки пневмобаллонов нам потребуется поддомкратить одну сторону передней части автомобиля и снять колесо.
  • Дальше всё будет зависеть от вида пружины на стойке амортизатора вашего авто.

всё будет зависеть от вида пружины на стойке амортизатора вашего авто.

  • Если витки пружины расположены на значительном расстоянии один от другого, то можно смазать поверхность баллона силиконовой смазкой и попытаться засунуть его внутрь.
  • При этом, мы настаиваем на том, что нужно использовать для этого именно силиконовую смазку.
  • Если вы используете какую-нибудь другую смазку, то вполне возможно, что она сможет разъесть резину пневмоподушки.
  • Если же межвитковое пространство пружины у вас не очень большое, тогда её просто нужно будет снять, чтобы установить пневмоподушку.
  • В нашем случае на автомобиле установлены усиленные пружины, поэтому их нам без вариантов придётся снять.
  • После того, как сняли пружины Чери Тиго, возникает необходимость снять его родной отбойник.

возникает необходимость снять его родной отбойник.

  • Делаем это простым рывком его рукой вниз.
  • После этого в обязательном порядке необходимо тщательно очистить пружину от пыли и грязи.
  • Почему в обязательном порядке, да просто потому, что нужно исключить истирание резины пневмобаллона абразивным материалом от этой грязи.
  • Дальше вставляем пневмоподушку во внутрь пружины.
  • При этом вставляем таким образом, чтобы выемка её была сверху, а сосок или ниппель располагался между витками пружины.

вставляем таким образом, чтобы выемка её была сверху, а сосок или ниппель располагался между витками

  • Затем устанавливаем пружину на своё место.
  • Однако, в нашем случае установить не получилось так сразу, поэтому пришлось снять родной отбойник полностью.
  • Вместо него мы собрались устанавливать новый отбойник, который пришёл к нам в комплекте.
  • Но, в связи с тем, что отверстие в кузове оказалось не слишком большим, поэтому пришлось предварительно немного сточить центральную часть нового отбойника.

пришлось предварительно немного сточить центральную часть нового отбойника.

  • Дальше устанавливаем отбойник этот на своё место и одеваем полностью пружину с пневмоподушкой.

одеваем полностью пружину с пневмоподушкой.

  • После этого накачиваем в баллон воздух под давлением до 1,0Атм.
  • Это для начала и посмотрим сначала, как будет себя вести эта пневмоподушка. Ниппель мы вывели в сторону и расположили между витками пружины.
  • Поэтому без особых проблем можем одеть на него шланг воздушного компрессора.
  • В результате накачанный баллон полностью заполнил внутреннее пространство пружины.

накачанный баллон полностью заполнил внутреннее пространство пружины.

  • Одеваем на ниппель колпачок и ставим на место колесо.
  • После этого замеряем снова высоту клиренса и получаем целых 86см. Разница существенная, не правда ли между 80 см и 86 см.
  • И это только одна атмосфера давления в баллонах. А если накачать больше, то высота клиренса ещё больше увеличится.
  • После этого проверили такое новшество в подвеске в действии. Сама подвеска стала немного жёстче, но это совсем немного.
  • А в остальном машина ведёт себя прекрасно. В гружёном состоянии проседает значительно меньше, подвеска не стучит и вообще нам всё нравится.
  • Поэтому наш рассказ на этом о самостоятельном усовершенствовании конструкции подвески и установке пневмобаллонов на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Пневмоподвеска на Чери Тиго, установка пневмобаллонов в заднюю подвеску"

Отзывы: 0




.