☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена заднего крыла Шевроле Лачетти универсал

Во все времена кузовной ремонт требовал больших финансовых затрат, немалого количества времени и самое главное – специальных познаний и навыков.

Не последнюю роль в этом играет и наличие специальных приспособлений, устройств и инструментов.

Практически любой ремонт, связанный с реставрацией кузова в той или иной степени, всегда доверялся специалистам.

И только единицы автовладельцев брались за ремонт такого рода самостоятельно.

Автомобиль Chevrolet Lacetti является типичным представителем среднего класса, который впервые сошёл с конвейеров известного южнокорейского производителя автомобилей GM Daewoo в 2003 году.

Новая модель сменила Деу Нубиру и выпускалась в кузовах различного типа, среди которых и универсал.

А каждый автомобилист знает, что это кузов, габаритные размеры которого превышают всех остальных.

Поэтому и практически все его элементы отличаются размерами и формой.

Однако есть некоторые виды кузовного ремонта, которые можно выполнить самому в своём гараже.

И для этого не обязательно обращаться к профессионалам и переплачивать немалые деньги.

Одним из таких видов ремонта могут быть замены бамперов, дверей или крыльев.

Меняем самостоятельно заднее крыло Chevrolet Lacetti универсал

В этой статье мы расскажем о порядке самостоятельной замены заднего крыла автомобиля Шевроле Лачетти.

расскажем о порядке самостоятельной замены заднего крыла автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Итак, наш автомобиль получил довольно сильный удар в заднее правое крыло.

автомобиль получил довольно сильный удар в заднее правое крыло.

  • В результате этого увеличился зазор стекла на двери багажника.

увеличился зазор стекла на двери багажника.

  • На самом крыле образовались очень интенсивные складки.

На самом крыле образовались очень интенсивные складки.

  • Также оторван в месте удара задний бампер.

оторван в месте удара задний бампер.

  • Одновременно часть кузова, расположенная под бампером, оказалась замятой.
  • Зато зазор на задней правой двери остался не нарушенным.

 зазор на задней правой двери остался не нарушенным.

  • А это свидетельствует только о том, что лонжерон наш остался целым и на своём месте.
  • Поэтому решение здесь может быть только одно – замена заднего крыла.

здесь может быть только одно – замена заднего крыла.

  • Но, для того, чтобы выполнить этот ремонт, нужно предварительно разобрать повреждённую часть автомобиля.
  • Поэтому снимаем колесо заднее Шевроле Лачетти, а также задний бампер и с помощью цепи вытягиваем складки на крыле.

с помощью цепи вытягиваем складки на крыле.

  • Делаем это для того, чтобы выровнять геометрию кузова. Проверяем это по состоянию зазоров на задней двери и двери багажника.
  • В процессе вытягивания периодически закрываем одну и другую дверь, проверяя состояние зазоров.
  • После того, как зазоры у нас выровнялись и геометрию кузова практически получилось восстановить, вырезаем с помощью болгарки заднее крыло.
  • Для этого делаем один надрез со стороны задней двери на уровне нижней кромки окна.

делаем один надрез со стороны задней двери на уровне нижней кромки окна

  • А второй надрез – со стороны багажника.

второй надрез – со стороны багажника.

  • При этом ещё и подрезаем по периметру ляды багажника.
  • Дальше удалям нижнюю часть уплотнителя стекла на окне и вырезаем вокруг заливной горловины бензобака, предварительно сняв оттуда лючок.

вырезаем вокруг заливной горловины бензобака

  • После этого крыло можно просто снять на себя.
  • Дальше с помощью молотка и зубила или другого предмета сбиваем оставшуюся часть жести вокруг заливной горловины.
  • Зачищаем все места среза с помощью той же болгарки.
  • Затем нам предстоит найти так называемого «донора».
  • Для это вырезаем с ненужного крыла часть, которая потребуется нам для установки.

вырезаем с ненужного крыла часть, которая потребуется нам для установки

  • При этом вырезаем по сварочному шву методом высверливания точек сварки.

вырезаем по сварочному шву методом высверливания точек сварки.

  • Дальше изнутри, под колёсной аркой эту «донорскую» часть крыла очищаем и зачищаем при необходимости.
  • Поэтому ставим новую часть крыла на место вырезанной и выполняем подгонку.

ставим новую часть крыла на место вырезанной и выполняем подгонку.

  • Для этого проверяем соответствие зазоров на задней двери кузова и двери багажника.
  • Также обращаем внимание на плотное прилегание заднего фонаря.
  • При необходимости зарезаем или зачищаем стыки крыла, чтобы установить его правильно, согласно геометрии кузова нашей автомашины.
  • После этого, когда новая часть крыла становится полностью и везде подогнанной, снимаем её.
  • Затем с помощью специальной цинковой краски производства компании APP, выпускаемой в аэрозольных баллончиках, производим антикоррозийную обработку внутренней части крыла нового и части кузова, где оно будет устанавливаться.

производим антикоррозийную обработку внутренней части крыла нового и части кузова, где оно будет устанавливаться.

  • Дальше устанавливаем новую часть крыла Шевроле Лачетти снова на своё место и закрепляем его.

устанавливаем новую часть крыла Шевроле Лачетти снова на своё место

  • При этом ещё раз проверяем зазоры на двери багажника, задней двери кузова и заднего фонаря.

проверяем зазоры на двери багажника, задней двери кузова и заднего фонаря

  • Если всё везде становится хорошо, приступаем к контактной сварке по периметру.

приступаем к контактной сварке по периметру

  • При этом металл нагреваем именно в местах тех отверстий, которые мы проделали при высверливании «донорской» части крыла.
  • Точно такую же процедуру мы выполняем и вокруг заливной горловины бензобака.
  • После того, как сварку полностью закончили, с помощью болгарки зачищаем образовавшиеся швы.

с помощью болгарки зачищаем образовавшиеся швы.

шов прячется за корпус амортизатора крышки багажника.

  • Остальные точки сварки по всему периметру выполнены именно в тех местах, в которых они были сделаны на заводе-изготовителе.
  • Поэтому никаких следов нашего ремонта видно не должно быть.
  • Внизу, на задней двери шов также тщательно зачистили.

на задней двери шов также тщательно зачистили.

  • После этого на него также будет нанесена шпаклёвка и слой краски, что позволит полностью скрыть следы ремонта.
  • Задняя дверь закрывается отлично и зазор при этом выглядит идеально.

задняя дверь закрывается отлично и зазор при этом выглядит идеально

  • Никаких нарушений зазора не осталось и на двери багажника.

нарушений зазора не осталось и на двери багажника.

  • В итоге общий вид также не вызывает никаких вопросов, поэтому ремонт можно считать выполненным хорошо.

в итоге ремонт можно считать выполненным хорошо.

  • После этого можно смело приступать к покраске этого автомобиля.
  • А наш рассказ поэтому о самостоятельной заменен заднего крыла автомобиля Шевроле Лачетти универсал на этом окончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена заднего крыла Шевроле Лачетти универсал"

Отзывы: 0




.