☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт глушителя Грейт Вол Ховер Н3

Вопреки распространённому ошибочному мнению, система отвода выхлопных газов автомобиля играет довольно важную роль в его устройстве и функционировании.

Помимо того, что она значительно понижает уровень шума, возникающего при выходе газов из работающего двигателя.

А многие думают, что эта система предназначена исключительно для этого, хотя само по себе это уже немало.

Однако, кроме этого она выполняет ещё ряд других не менее важных функций.

И одной из них является уменьшения уровня токсично выхлопных газов. А это наша с вами экология, чистота воздуха, которым мы дышим. Мало того, система выхлопа обеспечивает вывод горячих газов за пределы салона.

И опять же это благоприятно сказывается на воздухе внутри салона нашего авто.

Как видите, довольно сложно переоценить значение такой системы для всего автотранспортного средства и для нас с вами.

Кстати, влияя на давление выхлопных газов и не сколько на давление, как на их сопротивление, система выхлопа благоприятно влияет на эксплуатационные качества силового агрегата.

А само наличие такой системы и её элементов украшает автомобиль, довершая его общий вид.

В среде автолюбителей систему отвода выхлопных газов принято называть глушителем.

Хотя, глушитель на самом деле, это одна из составляющих частей данной системы.

Кроме самого глушителя в систему входят дополнительный глушитель, который ещё называют резонатором, катализатор, гофра, приёмная труба и паук либо «штаны», они же выпускной коллектор.

Внедорожник Great Wall Hover (в некоторых других источниках он значится, как Great Wall Hover H3) стал первой моделью компании Great Wall Motors и всего китайского автопрома, которые начали поставлять в страны Европы.

Автомобиль пришёлся ко двору также в России и Украине.

В его устройстве вполне понятно также имеется система отвода отработанных газов.

Всё это хорошо, но иногда, для того чтобы выполнить какой-нибудь вид ремонта в этом автомобиле, впрочем, как и во многих моделях из Поднебесной, приходится выполнять массу лишней работы.  

Ремонтируем самостоятельно глушитель Great Wall Hover

В нашей статье мы хотим рассказать об одном из случаев, приключившимся во время ремонта глушителя Грейт Вол Ховер.

хотим рассказать об одном из случаев, приключившимся во время ремонта глушителя Грейт Вол Ховер.

  • Как-то раз нам потребовалось заменить прокладку фланца между выпускным коллектором выхлопной системы и приёмной трубой с катализатором и гофрой.

потребовалось заменить прокладку фланца между выпускным коллектором выхлопной системы и приёмной трубой с катализатором и гофрой.

  • Казалось бы, на первый взгляд, что ничего в этом сложного нет: откручивай две гайки на болтах, разъединяй это соединение и вместо старой прокладки устанавливай новую.
  • И всё тут, собирай и весь ремонт. Но, не тут-то было.
  • Как известно, возле выпускного коллектора или паука обычно возникают очень высокие температуры.
  • В связи с этим болты и гайки здесь сильно прикипают и открутить их всегда очень сложно.
  • Для этого требуется хорошая головка, мощный вороток и недюжинная сила мастера.
  • Но, в нашем случае получилось так, что никакую головку в этом месте на гайку одеть не получается.

 никакую головку в этом месте на гайку одеть не получается.

  • А всё потому, что здесь очень близко расположен катализатор Грейт Вол Ховер. Он-то и не даёт нормально одеть головку.
  • Ни разводным ключом, ни тем более рожковым сорвать гайку мы не сможем по известной причине.
  • Мало того, в этом случае мы рискуем слизать грани этой гайки. Мы взяли кардан для этой головки, но он тем более не влазит.
  • Тогда мы решили немного обточить этот кардан, чтобы сделать его тоньше.

решили немного обточить этот кардан, чтобы сделать его тоньше.

  • Однако это нам ничего не дало, поскольку кардан по-прежнему не входил из-за катализатора.

кардан по-прежнему не входил из-за катализатора.

  • Поэтому с помощью газовой горелки мы решили изготовить специальную конструкцию с обычного накидного ключа.

решили изготовить специальную конструкцию с обычного накидного ключа.

  • Для этого нам пришлось изогнуть его несколько раз определённым способом.
  • Но и это нам не помогло, поскольку сталь, из которой изготовлен этот ключ, слишком сильно пружинит и поэтому мы не могли приложить требуемого усилия для того, чтобы сорвать гайку.
  • В связи с этим решили ещё больше сточить кардан для головки.

решили ещё больше сточить кардан для головки.

  • Но, здесь оказалось, что болт на фланце слишком длинный и ничего с этим поделать не получится.
  • Кардан через это просто не подойдёт, и мы его не оденем.
  • Поэтому, в результате сняли выпускной коллектор вместе с трубой и после этого болгаркой отрезали часть этого болта.

сняли выпускной коллектор вместе с трубой и после этого болгаркой отрезали часть этого болта.

  • И только потом удалось одеть головку с карданом и сорвать эту гайку.

удалось одеть головку с карданом и сорвать эту гайку.

  • Дальше уже всё пошло легче. Сначала открутили немного разводным ключом.

открутили немного разводным ключом.

  • Однако, с его помощью откручивать не очень удобно, поэтому дальше мы откручивали изогнутым ранее нами накидным ключом.

 дальше мы откручивали изогнутым ранее нами накидным ключом.

  • И таким образом мы с горем пополам всё-таки открутили эту гайку.
  • После этого мы разъединили, конечно, это соединение и увидели отчётливые следы просекания газов.

увидели отчётливые следы просекания газов.

  • Поэтому прокладку снимаем и выбрасываем, поскольку она уже не пригодна для дальнейшего использования.
  • Поверхность прилегания фланца трубы выхлопной системы Грейт Вол Ховер после этого хорошенько нужно зачистить и только потом можно устанавливать новую прокладку.
  • Здесь нужно также отметить, что шарнирный кардан обточить не удастся, поскольку он не поддаётся расточке.
  • Итак, установили мы новую прокладку и собрали это соединение снова.

 установили мы новую прокладку и собрали это соединение снова.

  • Теперь остаётся установить выпускной коллектор вместе с трубой на своё место.

установить выпускной коллектор вместе с трубой на своё место.

  • Вот такая у нас произошла оказия.
  • Так что для тех, кто собирается менять прокладку фланца между выпускным коллектором или штанами и приёмной трубой с катализатором и гофрой наш случай может стать уроком.
  • В автомобилях китайского производства могут встречаться и не такие сюрпризы во время проведения ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном ремонте глушителя Грейт Вол Ховер Н3 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт глушителя Грейт Вол Ховер Н3"

Отзывы: 0




.