• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт двигателя Дэу Сенс, жор масла

Все мы прекрасно знаем и помним всенародный автомобиль Daewoo Lanos.

Этот автомобиль стал в нашей стране всенародным любимцем потому, что внешне он напоминал уже современную иномарку, а не советские разработки.

Кроме того, качество его оказалось довольно приличным. И всё это за сравнительно небольшую стоимость.

Автомобиль был создан на южнокорейском автозаводе Daewoo.

В его создании принимали участие специалисты из целого ряда стран, возможно именно потому он и стал таким не похожим ни на какую другую модель и сумел довольно быстро завоевать огромную популярность.

Вскоре этот автомобиль стали собирать на отечественных мощностях и его популярность ещё больше возросла в украинского автолюбителя. Дело в том, что теперь запасных деталей к нему стало намного больше, а стоимость их в разы ниже.

Поэтому в обслуживании новая модель является совсем недорогостоящей.

В связи с такой популярностью модели в 2008 году отечественному потребителю был представлен её бюджетный вариант, получивший в результате всенародного голосования название Дэу Сенс.

Этот автомобиль стал ещё дешевле, поскольку в его комплектацию стали входить двигатель, трансмиссия, а также радиатор отечественного производства.

Что касается двигателя, то это оказался довольно неплохой четырёхцилиндровый агрегат объёмом в 1,3 литра.

Позже к нему добавился и двигатель объёмом 1,4 литра.

Ремонтируем самостоятельно двигатель Daewoo Sens

В нашей статье речь пойдёт об одном из случаев самостоятельного ремонта двигателя Деу Сенс.

речь пойдёт об одном из случаев самостоятельного ремонта двигателя Деу Сенс

  • Случилось так, что двигатель нашего авто стал потреблять повышенное количество масла.

 двигатель нашего авто стал потреблять повышенное количество масла.

  • И наконец, случилось так, что после одной поездки, протяжённость которой составила 145 километров, у нас в двигателе практически не осталось масла.

 в двигателе практически не осталось масла.

  • И это при том, что в начале пути масло было залито по полному уровню.
  • Это и стало последней каплей, после чего было принято решение выполнять ремонт двигателя.
  • После того, как мы сняли двигатель с автомобиля и раскрутили головку блока цилиндров, то сразу увидели на поршнях второго и третьего цилиндра следы масла.

 на поршнях второго и третьего цилиндра следы масла.

  • На поршнях первого и четвёртого цилиндров такого не наблюдается.
  • Что касается клапанов на ГБЦ, то здесь прекрасно видно наличие страшного нагара.

на ГБЦ, то здесь прекрасно видно наличие страшного нагара.

  • В удручающем состоянии находятся и каналы водяной рубашки охлаждения двигателя.

В удручающем состоянии находятся и каналы водяной рубашки охлаждения двигателя.

  • Мало того, на окнах каналов рубашки охлаждения двигателя Дэу Сенс имеются хорошо заметные раковины.

на окнах каналов рубашки охлаждения двигателя Дэу Сенс имеются хорошо заметные раковины

  • Впоследствии их придётся удалять, для чего ГБЦ будем подваривать и шлифовать.
  • Если этого не делать, то ещё немного и под прокладку ГБЦ будет вытекать и охлаждающая жидкость.
  • Поэтому придётся делать полный ремонт ГБЦ, менять все клапана, шлифовать головку и выполнять все необходимые в таких случаях работы.
  • Это помимо того, что нужно разбирать отдельно двигатель и определяться что нужно менять в нём.
  • Пока же силовой агрегат авто выглядит очень удручающе.

 силовой агрегат авто выглядит очень удручающе.

  • Первое, с чем нам пришлось столкнуться во время разборки двигателя, так это с необходимостью заменить поддон масляный.
  • Дело в том, что на родном поддоне обнаружена трещина.

на родном поддоне обнаружена трещина.

  • Вообще, нужно отметить, что самым сложным в разборке этого двигателя стала его помывка.
  • Дело в том, что для того, чтобы можно было разобрать двигатель, а тем более потом собрать, нужно предварительно его тщательно помыть.

чтобы можно было разобрать двигатель, а ещё сложнее потом собрать, нужно предварительно его тщательно помыть.

  • В противном случае выполнить сборку будет весьма проблематично.
  • То же самое касается и насоса масляного, он также должен быть чистым.

То же самое касается и насоса масляного, он также должен быть чистым.

  • И вообще, если все детали двигателя чистые, то их всегда легче дефектовать и собирать весь агрегат.
  • При этом меняем все сальники, также устанавливаются новые прокладки.
  • Нами же выполнялась шлифовка коленвала, дальше устанавливались новые вкладыши шатунов и коленвала.
  • Делали это мы потому, что практически на всех вкладышах были царапины и выработки.

практически на всех вкладышах были царапины и выработки.

  • Как и предполагалось, ГБЦ пришлось поварить, поскольку окна водяной рубашки были сильно повреждены охлаждающей жидкостью.

окна водяной рубашки были сильно повреждены охлаждающей жидкость.

  • Кроме того, поварили также отверстия направляющих и теперь их придётся дополнительно зачищать с помощью гравёра.

поварили также отверстия направляющих

  • Это нужно сделать для того, чтобы потом можно было хорошо и правильно поставить головку на блок двигателя Дэу Сенс.
  • Опять же стоит отметить, что разборка и сборка двигателя занимает намного меньше времени, чем его чистка и мойка.
  • Кроме того, некоторые детали пришлось и покрасить, поскольку они потеряли свой первоначальный вид, да и коррозия их может в последствии ещё испортить.
  • Это касается некоторых защитных кожухов, креплений двигателя и пр.
  • Итак, собрали мы весь кривошипно-шатунный механизм, одели поддон, прикрутили маховик коленвала и сцепление, после этого поставили двигатель, что называется, на "ноги".

поставили двигатель, что называется, на

  • Сверху он смотрится теперь совершенно по-другому.

Сверху двигатель смотрится теперь совершенно по-другому.

  • Цилиндры все вычищены и проточены, поршни новые установлены, кольца поршневые также, поверхность прилегания блока полностью очищена и отшлифована на сколько это было возможным. Номер двигателя при этом остался не тронутым.
  • До ремонта блок цилиндров был стандартным, цилиндры которого были расточены на 75,0мм.
  • После проточки в него установлены поршни диаметром 75,46мм.

После проточки в блоке установлены поршни диаметром 75,46мм.

  • Под размер 75,25мм, который обычно делают блок, мы растачивать не стали, поскольку на шлифовку у нас просто не хватило бы тогда тела блока.
  • Сам корпус блока покрасили и установили помпу водяную на своё место.

установили помпу водяную на своё место

  • И, как говорилось ранее, установлен уже также масляный насос. Другими словами, двигатель полностью готов к установке на автомашину.
  • Итак, установили мы двигатель на авто, собрали его полностью и теперь собираемся делать первый пробный запуск.

установили мы двигатель на авто,

  • При этом всё навесное оборудование установили и подсоединили, поэтому двигатель полностью готов к запуску.
  • Залили масло в агрегат, а вместо охлаждающей жидкости залили обычную воду, чтобы предварительно промыть всю систему.
  • Попробовали запустить двигатель, но не получилось.
  • Оказалось, что причина вся в том, что не хватает провода от аккумулятора к клемме на корпусе двигателя.
  • В результате пришлось подсоединить другой, совершенно отдельный провод и двигатель запустился.

пришлось подсоединить другой, совершенно отдельный провод

  • Заодно почистили все контакты в цепи, идущие на массу.
  • Работает двигатель автомобиля нормально, ровно и без надрыва. Все его агрегаты и узлы работают также нормально.
  • После этого, мы решили подсоединить электронный блок управления автомобиля Дэу Сенс к программе ноутбука, чтобы проверить некоторые показатели автомашины и двигателя, в частности.
  • Согласно показаниям одометра, пробег данного авто составляет 237 тыс. километров.

показаниям одометра, пробег данного авто составляет 237 тыс. километров пробега.

  • Компьютер показывает, что неисправностей никаких нет, а это не может нас не радовать.

Компьютер показывает, что неисправностей никаких нет, а это не может нас не радовать.

  • А пробег компьютер показывает 382107километров.

А пробег компьютер показывает 382107километров.

  • Считаем, что эта цифра соответствует действительности, так как поршни и кольца в двигателе были установлены оригинальные и видно, что их никто не менял.
  • Это говорит о том, что двигатель ранее никто не ремонтировал, чего нельзя сказать о ГБЦ. Она уже подвергалась ремонту.
  • В заключение хочется отметить, что на всё про всё у нас ушло три недели.
  • Сюда входит разборка двигателя, очистка и помывка его и всего подкапотного пространства, заказ новых запчастей, сборка двигателя, установка его и ряд других работ.
  • Зато теперь под капотом у нас полнейшая чистота и приятно посмотреть.

под капотом у нас полнейшая чистота и приятно посмотреть.

  • Мало того, нужно сказать также, что после съёмки двигателя, да и во время его установки обнаруживается немало дефектов в устройстве автомобиля и на других агрегатах и узлах.
  • Поэтому хочется всё сразу исправить, пока есть неплохой доступ.
  • Так, например, в этот раз был заменён радиатор, гидроусилитель руля, многие патрубки, гайки и болты.
  • И в результате всё выглядит идеально.
  • То же самое происходило и под автомобилем.

То же самое происходило и под автомобилем.

  • Здесь также нашлись проблемы, которые нужно было устранить по ходу, что называется.
  • Итак, в двигатель было залито новое масло, заменен масляный фильтр.
  • В систему охлаждения залили пока временно воду и после пробега 50-100 километров мы её сольём и зальём уже антифриз.
  • Кроме того, проверим наличие подтёков масла и воды, если таковые где-то будут.
  • Сразу устраним места возможного подтекания и после этого нашу автомашину можно будет со спокойной душой эксплуатировать дальше.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте двигателя с целью устранения жора масла на Дэу Сенс окончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт двигателя Дэу Сенс, жор масла"

Отзывы: 0




.