• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Установка ГБО Джили Эмгранд ЕС7 двигатель 1.8

Сегодня, несмотря на довольно существенные колебания стоимости нефти на мировом рынке, бензин, да и солярка так же,  заняли довольно высокое место в ценовом выражении.

И сдавать свои позиции они не собираются. В отдельных случаях, которые случаются крайне редко, цена на топливо падает, но буквально на несколько копеек.

Поэтому для многих автолюбителей вопрос приобретения авто уже давно не является определяющим.

Главное иметь возможность постоянно приобретать для своего железного коня топливо.

Пятиместный седан или хэтчбек класса D Geely Emgrand EC7 производства одноименной компании Geely Automobile из Поднебесной появился на наших отечественных дорогах сравнительно недавно.

Его первые экземпляры автолюбители Украины смогли увидеть в 2011 году.

Машина получилась неплохая, ведь над её созданием трудились целых три года специалисты из разных стран.

В комплектацию входит двигатель объёмом 1,5 или 1,8 литров.

В городских условиях, несмотря на кажущиеся внушительными габариты, автомобиль показал себя, как вполне манёвренный и легко управляемый.

Кроме того, хотя двигатель установлен объёмом 1,8 литра, расход топлива составляет всего 7,6 литра (с автоматической трансмиссией 8,3л).

На первый взгляд такой расход топлива кажется совсем небольшим, но для тех владельцев, которым приходится эксплуатировать автомобиль каждый день, преодолевая при этом не один десяток километров, покупка топлива выливается в немалую копейку.

Поэтому и приходится изыскивать способы, как можно сэкономить на бензине.

Одним из таких вполне легальных и эффективных способов экономии и является установка ГБО.

В том случае, если установить такое оборудование грамотно и использовать для этого качественные материалы и устройства, то в принципе можно добиться существенной экономии.

Устанавливаем самостоятельно ГБО на двигатель 1,8 л Geely Emgrand ЕС7

В предлагаемой статье мы хотим поделиться своим опытом установки ГБО на автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 с двигателем 1,8 литра.

хотим поделиться своим опытом установки ГБО на автомобиль Джили Эмгранд с двигателем 1,8 литра.

  • Для того, чтобы двигатель нашего автомобиля работал на газе нормально и как можно дольше, мы не поскупились и установили довольно дорогое газовое оборудование.
  • Прежде всего, мы заботились о качестве самого оборудования и его долговечности.
  • В связи с этим было выбрано оборудование с форсунками модели Barracuda.
  • При этом, после установки оборудования защитная декоративная крышка двигателя встала на своё родное место.

защитная декоративная крышка двигателя встала на своё родное место.

  • Под крышкой удалось компактно разместить четыре газовых форсунки.

Под крышкой удалось компактно разместить четыре газовых форсунки.

  • При этом, особенностью установки газовых форсунок стало то, что все они установлены точно под таким же углом наклона, как и родные бензиновые.
  • Это позволило добиться того, что впрыск у нас со впускного коллектора происходи практически прямо в форсунки.

впрыск у нас со впускного коллектора происходи практически прямо в форсунки.

  • Другими словами, газовая смесь, поднимаясь по трубам впускного коллектора двигателя Джили Эмгранд ЕС7 плавно, под тем же углом попадает и в газовые форсунки.
  • Тем самым мы не теряем давления в этом месте, поскольку если форсунки установить вертикально в трубы коллектора, то газовая смесь в результате будет ударяться в «стену двигателя» и только потом, возвращаясь назад, попадать в форсунки.
  • Все форсунки при этом установлены через тройники.
  • Для этого использовали рукав с дорогостоящего комплекта ГБО фирмы «BRC».

использовали рукав с дорогостоящего комплекта ГБО фирмы «BRC».

  • Поэтому мы надеемся и уверены в том, что такого трубопровода нам хватит на длительное время.
  • Помимо этого, мы также используем в этой схеме фильтр тонкой очистки Alex Ultra 360 производства Польши.

используем в этой схеме фильтр тонкой очистки Alex Ultra 360

  • Это позволит нам максимально продлить срок службы всего газового оборудования.
  • Заправочная горловина компактно разместилась на лючке топливного бака.

Заправочная горловина компактно разместилась на лючке бензобака.

  • Так удобно заправлять и в то же время крышка отлично скрывает эту горловину.
  • В системе установлен стандартный газовый баллон ёмкостью 43 литра с отсекателем.
  • Наличие такого устройства даёт возможность автоматически закрывать клапан при заправке баллона на 80% его вместимости.
  • А это в свою очередь исключает разрыв баллона при образовании чрезмерного давления.
  • В магистрали использовали термопластиковые трубы и тройники фирмы FARO.
  • Для подогрева антифриза в тройниках использовали также латунные трубки.
  • Кроме того, в системе задействован дорогостоящий итальянский рукав для подогрева редуктора.
  • Всё это оборудование дорогостоящее, но и долговечное.
  • В частности, редуктор рассчитан на срок службы 50 тыс. км, после чего производится плановое ТО.
  • На форсунки завод-производитель даёт гарантию на 80 тыс. километров пробега.
  • Но, если вовремя менять фильтр, а также рукавов испорченных и засоренных, то эти форсунки могут служить и до 100 тыс. километров.
  • Это показывает практика.
  • Установив такое оборудование, не пожалев для него средств, мы надеемся, что оно будет служить долго и надёжно.
  • А наш рассказ о самостоятельной установке ГБО на двигатель объёмом 1,8 литра Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка ГБО Джили Эмгранд ЕС7 двигатель 1.8"

Отзывы: 0




.