Не работает радиатор печки на Дэу Ланос

Для того, чтобы можно было комфортно и без особых проблем передвигаться на автомобиле в холодное время года в салоне его устанавливается специальный обогреватель.

В обиходе автолюбителей его просто называют печкой.

Кроме своего основного назначения печка автомобиля обогревает тёплым воздухом лобовое стекло машины, тем самым предупреждая его от запотевания в холодное время.

От сюда и вся важность наличия и нормального функционирования этого узла.

Ставший народным в Украине автомобиль Daewoo Lanos, созданный специалистами ряда стран и ставший по сути первым самостоятельным проектом южнокорейской компании GM Daewoo, также оборудован отопителем салона.

После того, как крупноузловую сборку, а затем и полномасштабное производство этой модели начали в Украине, она стала поистине народной в нашей стране.

Эта машина действительно оказалась неплохой, но её отопитель салона имел одну характерную болезнь.

Выражается она в том, что падает её радиатор.

В этом случае во входящих патрубках образовывался люфт, сам радиатор печки начинал стучать о корпус кузова, а в салон при крайне правом положении переключателя поступал едва тёплый воздух при этом.

Устранять такую неисправность обычно очень сложно, поскольку для этого потребуется полностью разбирать и снимать торпеду.

Однако существуют и ряд других способов, когда можно устранить появившуюся проблему и не снимая этот узел.

Ремонтируем самостоятельно печку отопителя салона Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов, как можно самому поднять радиатор печки, не снимая при этом торпеду Дэу Ланос.

 как можно самому поднять радиатор печки, не снимая при этом торпеду Дэу Ланос.

  • Итак, как уже говорилось, если у вас появился ощутимый люфт в патрубках, идущих к радиатору печки, то это может свидетельствовать о том, что в вашем авто упала печка.
  • Расположены эти два патрубка под капотом автомобиля.

Расположены эти два патрубка под капотом автомобиля.

  • Там их можно и проверить на наличие люфта.
  • Как правило, в этом случае, для того, чтобы устранить эту проблему, потребуется разбирать и снимать полностью торпеду и затем всю печку и в частности её радиатор снова поднимать и закреплять.
  • Мы же в данном случае решили этого не делать, а пойти совершенно другим путём.
  • Для этого мы открутили три самореза и сняли в самом низу под центральной консолью распределитель воздуха обогрева ног.

сняли в самом низу под центральной консолью распределитель воздуха обогрева ног.

  • После этого с помощью обыкновенной газовой горелки и шестигранника прорезали тут же внизу два отверстия в пластмассовой панели.

с помощью обыкновенной газовой горелки и шестигранника прорезали тут же внизу два отверстия

  • Дальше взяли два болта или, если говорить правильно, то называются они дюбель-гвозди.

 взяли два болта или, если говорить правильно, то называются они дюбель-гвозди.

  • Выбор упал именно на них не спроста, поскольку они будут тереться о пластмассу или металл в корпусе печки Дэу Ланос, а поэтому могут легко повредить его.
  • В связи с этим выбрали именно такие дюбель-гвозди, поскольку они изготовлены из пластика.

выбрали именно такие дюбель-гвозди, поскольку они изготовлены из пластика.

  • А поэтому, как нельзя лучше подходили именно для этой цели.
  • Для начала мы замерили длину болтов и по их длине отрезали часть купленных дюбелей.

 замерили длину болтов и по их длине отрезали часть купленных дюбелей.

  • После этого, разогреем на горелке болт на 8 и с его помощью сделаем несколько больше проделанные отверстия.
  • Затем в эти отверстия вставим наши дюбеля, предварительно смазав их обыкновенным клеем.
  • После того, как дюбель приклеился, мы в него вкручиваем обыкновенный саморез, но только несколько большего диаметра, чем тот, что идёт в комплекте.

вкручиваем обыкновенный саморез, но только несколько большего диаметра, чем тот, что идёт в комплекте.

  • Это дало возможность дополнительно распереть дюбель и зафиксировать радиатор печки.
  • Дальше можно и второй дюбель делать точно также.
  • Помимо этого, мы также добавили трубки, вставив их в отверстия нижнего распределителя потоков воздуха, что идут на обогрев ног.

добавили трубки, вставив их в отверстия нижнего распределителя потоков воздуха

  • Это будет обогрев ног пассажиров сзади, поскольку в комплектации нашего авто этого предусмотрено не было.

Это будет обогрев ног пассажиров сзади

  • Использовались для этого обыкновенные металлопластиковые водяные трубы.
  • Таким образом, сделав пару отверстий и вставив два дюбеля с саморезами, нам удалось с их помощью поднять и зафиксировать радиатор печки.
  • А это, в свою очередь, позволило снова получать тёплый воздух в салон при включенной печке.
  • Мало того, заодно мы обеспечили и обогрев ног задних пассажиров.
  • И всё это удалось сделать, избежав сложного и трудоёмкого полного демонтажа торпеды автомобиля.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном ремонте радиатора печки Дэу Ланоса окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не работает радиатор печки на Дэу Ланос"

Отзывы: 1


Александр

Ох ти! Классная идея по поводу обогрева ног) обязательно при случае применю. Про поднятие печки дубелями знал и когда-то делал и себе такое. Сомневался стоит ли, боялся что со временем эти дюбеля могут повредить сам радиатор, но уже 3 года катаюсь без проблем.




Печка, отопитель для ремонта Дэу Ланос:

Стекло для ремонта Дэу Ланос:

Радиатор для ремонта Дэу Ланос:

Патрубки для ремонта Дэу Ланос:

Радиатор печки для ремонта Дэу Ланос:

Корпус для ремонта Дэу Ланос:

Переключатели для ремонта Дэу Ланос:

Торпеда для ремонта Дэу Ланос:

Капот для ремонта Дэу Ланос:

Панель для ремонта Дэу Ланос:

.