Для того, чтобы можно было комфортно и без особых проблем передвигаться на автомобиле в холодное время года в салоне его устанавливается специальный обогреватель.
В обиходе автолюбителей его просто называют печкой.
Кроме своего основного назначения печка автомобиля обогревает тёплым воздухом лобовое стекло машины, тем самым предупреждая его от запотевания в холодное время.
От сюда и вся важность наличия и нормального функционирования этого узла.
Ставший народным в Украине автомобиль Daewoo Lanos, созданный специалистами ряда стран и ставший по сути первым самостоятельным проектом южнокорейской компании GM Daewoo, также оборудован отопителем салона.
После того, как крупноузловую сборку, а затем и полномасштабное производство этой модели начали в Украине, она стала поистине народной в нашей стране.
Эта машина действительно оказалась неплохой, но её отопитель салона имел одну характерную болезнь.
Выражается она в том, что падает её радиатор.
В этом случае во входящих патрубках образовывался люфт, сам радиатор печки начинал стучать о корпус кузова, а в салон при крайне правом положении переключателя поступал едва тёплый воздух при этом.
Устранять такую неисправность обычно очень сложно, поскольку для этого потребуется полностью разбирать и снимать торпеду.
Однако существуют и ряд других способов, когда можно устранить появившуюся проблему и не снимая этот узел.
Ремонтируем самостоятельно печку отопителя салона Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов, как можно самому поднять радиатор печки, не снимая при этом торпеду Дэу Ланос.

- Итак, как уже говорилось, если у вас появился ощутимый люфт в патрубках, идущих к радиатору печки, то это может свидетельствовать о том, что в вашем авто упала печка.
- Расположены эти два патрубка под капотом автомобиля.

- Там их можно и проверить на наличие люфта.
- Как правило, в этом случае, для того, чтобы устранить эту проблему, потребуется разбирать и снимать полностью торпеду и затем всю печку и в частности её радиатор снова поднимать и закреплять.
- Мы же в данном случае решили этого не делать, а пойти совершенно другим путём.
- Для этого мы открутили три самореза и сняли в самом низу под центральной консолью распределитель воздуха обогрева ног.

- После этого с помощью обыкновенной газовой горелки и шестигранника прорезали тут же внизу два отверстия в пластмассовой панели.

- Дальше взяли два болта или, если говорить правильно, то называются они дюбель-гвозди.

- Выбор упал именно на них не спроста, поскольку они будут тереться о пластмассу или металл в корпусе печки Дэу Ланос, а поэтому могут легко повредить его.
- В связи с этим выбрали именно такие дюбель-гвозди, поскольку они изготовлены из пластика.

- А поэтому, как нельзя лучше подходили именно для этой цели.
- Для начала мы замерили длину болтов и по их длине отрезали часть купленных дюбелей.

- После этого, разогреем на горелке болт на 8 и с его помощью сделаем несколько больше проделанные отверстия.
- Затем в эти отверстия вставим наши дюбеля, предварительно смазав их обыкновенным клеем.
- После того, как дюбель приклеился, мы в него вкручиваем обыкновенный саморез, но только несколько большего диаметра, чем тот, что идёт в комплекте.

- Это дало возможность дополнительно распереть дюбель и зафиксировать радиатор печки.
- Дальше можно и второй дюбель делать точно также.
- Помимо этого, мы также добавили трубки, вставив их в отверстия нижнего распределителя потоков воздуха, что идут на обогрев ног.

- Это будет обогрев ног пассажиров сзади, поскольку в комплектации нашего авто этого предусмотрено не было.

- Использовались для этого обыкновенные металлопластиковые водяные трубы.
- Таким образом, сделав пару отверстий и вставив два дюбеля с саморезами, нам удалось с их помощью поднять и зафиксировать радиатор печки.
- А это, в свою очередь, позволило снова получать тёплый воздух в салон при включенной печке.
- Мало того, заодно мы обеспечили и обогрев ног задних пассажиров.
- И всё это удалось сделать, избежав сложного и трудоёмкого полного демонтажа торпеды автомобиля.
- На этом наш рассказ о самостоятельном ремонте радиатора печки Дэу Ланоса окончен.