Установка подкрылков на Чери Тиго ФЛ

Не секрет, что колёсные арки автомобиля является частью кузова, которая больше других «ощущает» на себе воздействие влаги, пыли, мелких частиц и камешков, снега и льда при движении по дорогам.

Поэтому они нуждаются в особой защите.

Прогресс науки и техники добавил в последние годы колёсным аркам ещё одного наиболее опасного врага.

Это смесь различных солей и реагентов из которых изготавливают специальный материал для посыпания дорог в зимнее время года.

Не удивительно, что такие части, как колёсные арки, наиболее быстро и часто подвергаются коррозии.

От них в последствии очень быстро портятся и другие части всего кузова авто.

А, как известно, ремонт кузова является наиболее трудоёмким и дорогостоящим видом ремонта.

Отсюда и важность антикоррозийной обработки днища автомашины и в частности её колёсных арок.

Сегодня автомобильная промышленность предлагает нам дополнительную и действенную защиту этих частей кузова.

Такой защитой являются локеры - специальные элементы в виде брызговиков или ковриков, если хотите, которыми покрывают внутреннюю часть всего крыла и колёсные арки, в том числе.

В народе эти элементы широко известны, как подкрылки.

Помимо того, что они защищают внутреннюю часть крыла или колёсные ниши, продлевая тем самым их срок службы, локеры выполняют также и роль шумоизоляции.

И это ещё не всё. Правильно установленные подкрылки улучшают и аэродинамические показатели автомобиля.

В 2005 году крупнейшая автомобильная компания из Поднебесной Chery Automobile открыла новую страницу в своей истории, выпустив первый внедорожник Chery Tiggo(Т11).

Внешне этот автомобиль сильно напоминал японский PAV4. Но, несмотря на это, новая модель оказалась со своим индивидуальным лицом. Мало того, автомобиль стал настолько популярным в Европе и в частности в странах СНГ, что с конвейера завода до сих пор сходят представители этой модели – уже Чери Тигго 8.

Вполне понятно, что предназначенный для езды по бездорожью этот внедорожник должен иметь надёжную защиту колёсных ниш, как никто другой.

Устанавливаем самостоятельно локеры на внедорожник Chery Tiggo FL

В предлагаемой статье мы расскажем о порядке установки своими руками подкрылок на Чери Тигго ФЛ.

расскажем о порядке установки своими руками подкрылок на Чери Тигго ФЛ.

  • Chery Tiggo FL – это относительно новая модернизированная версия знаменитого внедорожника.
  • Её выпуск начался в 2014 году и знают её больше под названием Чери Тигго3.
  • Это потому, что разница между этими двумя моделями очень несущественная, выразившаяся лишь в наличии или отсутствии отдельных приборов и функций в салоне.
  • Приобретя такой автомобиль, мы решили установить на его колёса дополнительно подкрылки или локеры.
  • Автомобиль уже прошёл 20 тыс. километров и зарекомендовал себя, как надёжная модель.

Автомобиль уже прошёл 20 тыс. километров и зарекомендовал себя, как надёжная модель.

  • Нареканий у нас к ней никаких особо нет. Но мы решили заняться антикоррозийной обработкой колёсных ниш авто.
  • Поэтому закупили для этой цели локеры или подкрылки, кому, как лучше нравится.

закупили для этой цели локеры или подкрылки

  • На них сразу установили виброизоляцию толщиной 2 мм. Считаем, что такой толщины для Чери Тигго ФЛ вполне хватит.
  • Вообще было предположение, что компания, у которой мы заказывали локеры пришлёт их уже вместе с готовой шумоизоляцией.

надеялись, что компания, у которой мы заказывали локеры пришлёт их уже вместе с готовой шумоизоляцией.

  • Во всяком случае именно в таком виде везде показывали подкрылки на фото.
  • Но, оказалось, что это не так и нам прислали только один такой локер, а остальные все без шумоизоляции.
  • Поэтому пришлось самому отдельно прикупить ещё три листа виброизоляции.
  • Там примерно на каждый локер уйдёт по одному листу этой плёнки.
  • Кроме того, готовясь к холодной поре года, а точнее к зиме, мы одновременно и приобрели уже новые шипованные шины.

одновременно и приобрели уже новые шипованные шины

  • Размер шины 225/60R17.
  • Ведь уже скоро придётся её устанавливать на машину, чтобы можно было безопасно ездить зимой.
  • Также для дополнительной обработки колёсных ниш был приобретён баллончик спрея антикоррозийного средства Мовиль марки Kerry.

приобретён баллончик спрея антикоррозийного средства Мовиль марки Kerry.

  • Это конечно не настоящая антикоррозийная обработка, но в качестве временной меры на сезон вполне может быть.
  • Итак, снимаем колесо автомобиля и тщательно вымываем всю внутреннюю поверхность его крыла от пыли и грязи.
  • При тщательном осмотре видно, что здесь есть антикоррозийная заводская обработка, но совсем в небольшом количестве.

есть антикоррозийная заводская обработка, но совсем в небольшом количестве.

  • Поэтому закрываем чем-нибудь ступичный узел, чтобы на него ничего не падало.

 закрываем чем-нибудь ступичный узел

  • И пробуем всё хорошенько зачистить до самого антикоррозийного покрытия.
  • В этом случае хорошо бы воспользоваться напором воздуха из компрессора.
  • Но, коль такового в гараже не оказалось, то приходится всё делать вручную.
  • Кроме того, после помывки нужно всю поверхность тщательно обезжирить специальными средствами.
  • И так, как погода у нас выдалась сырой во время ремонта, то приходилось дополнительно высушивать внутреннюю поверхность крыла строительным феном.
  • После того, как всё тщательно оказалось вымытым и вычищенным, производим обработку Мовилем.
  • Кроме того, заливаем хорошо этим средством и пространство между кузовом и крылом, на сколько это возможно.

 заливаем хорошо этим средством и пространство между кузовом и крылом

  • Также обрабатываем хорошо и снизу, где имеется загиб крыла Чери Тигго 3

 обрабатываем хорошо и снизу, где имеется загиб крыла

  • Особое внимание следует уделить кромке колёсной арки.

Особое внимание следует уделить кромке колёсной арки.

  • Туда довольно трудно забраться, но нужно в обязательном порядке хорошенько вычистить там и постараться задуть всё Мовилью.
  • В общем заливаем тщательно всю поверхность Мовилью.

заливаем тщательно всю поверхность Мовилью.

  • После этого даём ей просохнуть, как самостоятельно, так и с помощью фена.
  • При этом хорошо видно, что антикоррозийная обработка на заводе выполнялась не очень качественно, поскольку из-под неё местами даже видно краску кузова синего цвета.

 хорошо видно, что антикоррозийная обработка на заводе выполнялась не очень качественно

  • Это ещё раз говорит о том, что надеяться на заводскую обработку не стоит, а нужно делать самому и надёжно.
  • Просушили один слой Мовиля и хорошо бы ещё разок сделать повторную обработку.
  • После очередной просушки можно устанавливать на своё место и сам локер.
  • При этом крепится подкрылок стандартно в центре и по краям.

крепится подкрылок стандартно в центре и по краям.

  • Но, мы дополнительно просверлили ещё одну дырочку внизу крыла, чтобы сделать ещё одно крепление.

просверлили ещё одну дырочку внизу крыла, чтобы сделать ещё одно крепление

  • Прикрутили нижнее ухо саморезом, чтобы оно там не болталось и локер со временем не оторвался.
  • В результате всё получилось красиво.
  • При простукивании сразу слышен глухой звук, что говорит об улучшении шумоизоляции кузова.
  • Подошёл подкрылок идеально, нигде не выглядывает и не торчит.

Подошёл подкрылок идеально, нигде не выглядывает и не торчит.

  • Поэтому можно смело устанавливать на место колесо.
  • Точно таким же способом устанавливаем локер и на другой стороне, а также на задних колёсах.
  • В общем, ничего в этом виде ремонта сложного нет, всё можно при желании выполнить самому.
  • При этом сэкономив немало средств, вы существенно также продлеваете срок эксплуатации кузова и колёсных арок.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной установке подкрылков на Чери Тигго ФЛ закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка подкрылков на Чери Тиго ФЛ"

Отзывы: 0




Брызговики для ремонта Чери Тиго:

Подкрылки для ремонта Чери Тиго:

Крыло для ремонта Чери Тиго:

Крепление для ремонта Чери Тиго:

.