• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Полировка фар Шевроле Авео Т250, как восстановить фары?

Не секрет, что в автомобильные фары спереди устанавливается специальное стекло из пластика.

А пластик, контактируя постоянно с ветром, дождём и снегом, а также пребывая постоянно под жгучими солнечными лучами с течением времени начинает желтеть.

Кроме того, мелкие частицы пыли и грязи постоянно наносят миницарапины стеклу, в результате чего оно превращается в матовое.

Всё это неизбежно приводит к тому, что яркость освещения резко падает, распределение света также неизбежно ухудшается.

К тому же и внешний вид автомобиля с такими фарами также резко изменяется, при том в хужшую сторону..

Как правило, в таких случаях требуется полная замена таких стёкол.

А так, как отдельно их приобрести довольно трудно, да и переставить также, то приходится менять полностью фары.

Однако, нужно заметить, что это процедура не из дешевых, да и хлопот с этим не мало.

Поэтому остаётся воспользоваться лишь возможностью реставрировать такие стёкла.

В последнее время широкую популярность приобретает химический способ полировки и восстановления таких фар.

Суть его сводится к обработке стекла специальными химическими растворами в определённом их ссостоянии.

Обработка фар таким способом несколько легче и эффективнее механического.

По этому поводу есть, правда, и немало скептиков, но попробовать всё-таки стоит.

Можно использовать и оба эти способа полировки одновременно.

Восстанавливаем самостоятельно качество фар Chevrolet Aveo T250

В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно восстановить помутневшие фары на Шевроле Авео Т250.

каким образом можно самостоятельно восстановить помутневшие фары на Шевроле Авео Т250.

  • Как это часто бывает, в нашем автомобиле стало ухудшаться качество освещения передними фарами.
  • Подобно многим другим владельцам мы сразу приобрели новые более мощные и современные лампочки, которые вставили в эти фары вместо штатных.

сразу приобрели новые более мощные и современные лампочки

  • Однако, ожидаемого эффекта от этой замены мы так и не получили.
  • Поэтому нам стало понятно, что причина вся кроется не в лампах, а в состоянии самих фар.
  • На нашем автомобиле установлены родные заводские фары, состояние которых уже «мягко говоря» желало быть намного лучше.

установлены родные заводские фары, состояние которых уже «мягко говоря» желало быть намного лучше.

  • Эти фары выходили на автомобиле уже целых 12 лет, поэтому однозначно, что нужно не заниматься поиском мощных ламп для получения нормального освещения, а менять сами фары.
  • Однако, как уже говорилось, занятие это не из дешёвых, да и довольно хлопотное.
  • Поэтому было решено попробовать реставрировать имеющиеся фары, восстановив при этом их прозрачность.
  • Для начала мы закупили набор наждачной бумаги зернистостью от Р800 и до Р2500.

закупили набор наждачной бумаги зернистостью от Р800 и до Р2500.

  • Понятно, что такая бумага потребуется для начальной полировки стекла фары.
  • Сначала мы убираем толстый слой лака, которым покрыто стекло, а также крупные сколы на нём более грубой бумагой Р800.
  • А затем постепенно используем с более и более мелкой зернистостью для того, чтобы убрать все оставшиеся средние и мелкие царапины. Всё делается для того, чтобы максимально отполировать поверхность стекла фары Шевроле Авео Т250.
  • Конечно, можно сразу начинать полировать бумагой с более мелкой зернистостью, но тогда сам процесс полировки по времени растянется в разы больше.
  • А так, на полировку двух фар у нас ушло примерно четыре часа времени.
  • Прежде, чем приступать к полировке фар необходимо тщательно промыть края самих фар.
  • Можно промыть даже те места, где вы не собираетесь выполнять полировочные работы.
  • Делается это для того, чтобы потом при полировке грязь с этих мест не попала на полированное стекло.
  • Кроме того, рекомендуем в начале обклеить по контуру фар кузовные элементы малярным либо армированным скотчем.

рекомендуем в начале обклеить по контуру фар кузовные элементы малярным либо армированным скотчем.

  • Такая мера не будет лишней, поскольку при полировке вы можете невзначай задеть поверхность кузова и повредить на нём краску.
  • Причём можно задеть кузов, как при ручной обработке, так и при полировке машинкой тем более.
  • Должны заметить, что в самом начале мы решили не использовать полировальную машинку, поскольку после неё образуются довольно крупные завитки, которые в последующем полировать очень сложно.
  • Поэтому мы начали работу вручную, полируя самой грубой наждачкой.

начали работу вручную, полируя самой грубой наждачкой.

  • Однако, оказалось, что на стекле на столько грубый слой остатков лака защитного и других веществ, что вручную с ним справиться практически не реально.
  • Поэтому пришлось использовать всё-таки полировальную машинку.
  • А для того, чтобы вся работа выполнялась, как можно быстрее, мы одели на машинку бумагу с зернистостью не Р800, а сразу Р600.

одели на машинку бумагу с зернистостью не Р800, а сразу Р600.

  • Дело в том, что защитный слой лака на стекле фары уже был на столько повреждённым, что сохранить его уже никакой возможности нет. Поэтому мы поняли, что его лучше полностью содрать, чем потом долго и нудно полировать, стараясь скрыть все изъяны.
  • Одним словом, процесс пошел уже с помощью машинки.

процесс пошел уже с помощью машинки.

  • Но, параллельно мы продолжали полировку и вручную также.

параллельно мы продолжали полировку и вручную также.

  • В результате всех наших усилий стекло фары стало совсем белым.
  • Это свидетельство того, что весь защитный слой лака и даже немного пластика нам удалось содрать всё-таки со стекла фары.
  • Именно это нам и нужно было, поскольку в дальнейшем мы собираемся бронировать фары специальной плёнкой.
  • Дальше весь процесс переходить в исключительно ручную фазу.
  • Для этого мы разрезали наждачную бумагу на небольшие кусочки, при этом углы прямоугольников мы специально закруглили.

 разрезали наждачную бумагу на небольшие кусочки

  • Это делается исключительно для удобства работы.
  • И с этого момента мы начали весь процесс ручной полировки фар Шевроле Авео Т250 с помощью наждачной бумаги, начиная с более крупной зернистостью и переходя постепенно к всё более мелкой и мелкой.

начали весь процесс ручной полировки фар Шевроле Авео Т250 с помощью наждачной бумаги

  • А для того, чтобы бумага быстро не забивалась, мы смачиваем её постоянно в воде, поставив рядом ведро с водой.
  • В результате спустя почти два часа мы добились требуемого результата с помощью таких кусочков наждачки и воды.

 спустя почти два часа мы добились требуемого результата

  • Последние номера наждачки уже практически ничего не снимали со стекла фары, а только гладили его.
  • Зато мы смогли все мелкие задиры и царапины сделать практически незаметными.
  • И всё это вместе взятое позволило добиться неплохих результатов.
  • А дальше мы решили использовать химический способ полировки фар.
  • Просто потому, что на наш взгляд именно такой способ полировки позволяет достичь максимально качественного результата.
  • Единственным условием или особенностью полировки таким методом является то, что по её завершению стекло фары в обязательном порядке требует защитного слоя.
  • Итак, для выполнения полировки фар химическим способом мы приобрели обыкновенную термокружку, к ней идеально подошёл стандартный пластиковый носик, а также бутылку специальной жидкости.

приобрели обыкновенную термокружку, к ней идеально подошёл стандартный пластиковый носик, а также бутылку специальной жидкости.

  • Особенность этой жидкости заключается в том, что при нагревании пар её растворяет верхний слой пластика.
  • В результате поверхность этого пластика становится идеально ровной и гладкой.
  • Такой поверхностью в данном случае, как вы догадались, будет стекло фары.
  • Однако, эта жидкость довольно опасный реагент, поэтому при его использовании в обязательном порядке требуется соблюдение необходимых правил безопасности.
  • Прежде всего, нужно иметь специальную одежду и перчатки.
  • Кроме того, нельзя активно вдыхать запах или пары этой жидкости. Это может отрицательно сказаться на вашем здоровье.
  • Поэтому, наполняем на ¾ этой жидкостью нашу кружку.

 наполняем на ¾ этой жидкостью нашу кружку.

  • Нужно здесь отметить, что жидкость довольно летучая, поэтому после использования бутылку желательно сразу закрыть.
  • Дальше устанавливаем осторожно на кружку пластиковый носик.

устанавливаем осторожно на кружку пластиковый носик.

  • Он имеет уплотнительную резинку, а поэтому пары будут выходить исключительно через сам носик.
  • После этого включаем нашу кружку в сеть и нагреваем минут 7-10. В результате жидкость, которая находится внутри у нас закипает.

жидкость, которая находится внутри у нас закипае

  • Дальше берём эту кружку и, начиная с любого края, постепенно обдаём стекло фары Шевроле Авео Т250 парами нашей жидкости.

берём эту кружку и, начиная с любого края, начинаем постепенно обдавать стекло фары

  • При этом спешить не стоит, а внимательно постепенно миллиметр за миллиметром обдаём паром всё стекло.

постепенно миллиметр за миллиметром обдаём паром всё стекло.

  • Как уже говорилось, пары этой жидкости расплавляют верхний слой пластика и таким образом делают его поверхность ровной и гладкой.
  • Все мелкие царапины при этом исчезают. Крупные задиры, если они остались, то таким способом убрать не удастся.
  • Поэтому-то так и важно предварительно хорошо стекло отполировать наждачкой.
  • Кстати если где-то и останутся некоторые глубокие царапины, то на весь поток света они уже особого влияния оказывать не смогут.
  • А значит и на качество освещения тоже.
  • На глазах стекло фары становится прозрачным.
  • Ещё раз напоминаем, что этот процесс нужно выполнять аккуратно и не спеша, чтобы не пролить жидкость в особенности на само стекло. Если это случится, то вам придётся затем начинать полировку с самого начала.
  • В результате такой обработки мы получили идеально ровную и прозрачную фару.

мы получили идеально ровную и прозрачную фару.

  • Стекло её оказалось на столько чистым, что теперь сквозь него стала видна вся грязь, собравшаяся внутри этого изделия.
  • Однако, нужно заметить, что в таком виде эксплуатировать автомобиль не желательно.
  • Дело в том, что пластик фары в результате химической реакции стал очень мягким и в силу этого очень чувствительным ко всем механическим воздействиям.
  • Даже если вы ладонью проведёте по такому стеклу, то на нём будут видны следы от кожи.
  • При проверке специальным оборудованием фар после полировки мы можем увидеть, что общий рисунок светотеневой границы (СТГ) фары при включённом дальнем свете стал довольно чётким.

общий рисунок светотеневой границы (СТГ) фары при включённом дальнем свете стал довольно чётким.

  • А что касается показаний прибора, то перед началом работы он показывал СТГ 18,7. А теперь прибор показывает уже целых 26,5.

теперь прибор показывает уже целых 26,5.

  • Это говорит о том, что благодаря своим трудам мы сумели улучшить СТГ почти на 10 единиц.
  • Мы считаем, что это очень даже не плохо, тем более, что в фарах установлены галогенные лампы.
  • При проверке на дороге в ночное время также видно, что фары, мало того, что стали прозрачными, они ещё и хорошо освещают дорогу.

 фары, мало того, что стали прозрачными, они ещё и хорошо освещают дорогу.

  • И при этом никого не ослепляют, что немаловажно.
  • При включённом дальнем свете фары Шевроле Авео Т250 выдают вообще фантастический результат.

фары Шевроле Авео Т250 выдают вообще фантастический результат.

  • Конечно, мы понимаем, что достигнутый результат — это далеко не предел.
  • Но, во всяком случае нам удалось достичь результата, который был при покупке этого автомобиля в салоне.
  • То есть нам удалось вернуть прежнее состояние штатных фар автомобиля.
  • Ещё раз хотим обратить ваше внимание на то, что ездить с такими фарами не рекомендуется, поскольку химическая полировка в обязательном порядке требует специальной защиты.
  • Поэтому такие фары нужно вскрыть лаком или выполнить их бронирование, то есть покрыть специальной плёнкой.
  • Мы в данном случае выбираем второй вариант, потому, что считаем его лучшим.
  • Ранее у нас уже был такой опыт, и мы специально царапали бронированную плёнку, а после этого поливали её обыкновенной, но горячей водой и после этого никаких царапин на стекле фары не выявлялось.
  • Конечно, каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
  • Кроме того, защиту можно делать самому, а можно довериться специалистам выполнить это в специализированных условиях.
  • Мы решили выбрать последний вариант и доверим выполнение бронирования специалистам.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной полировке и возвращении фарам Шевроле Авео Т250 первоначального вида на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Полировка фар Шевроле Авео Т250, как восстановить фары?"

Отзывы: 0




.