• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Люфт подшипника задней ступицы Дэу Ланос, регулировка подшипника

Ступичный узел легкового автомобиля является основным элементом его ходовой части.

Благодаря наличию такого устройства колёса автомобиля имеют возможность удерживаться на осях и при этом свободно вращаться.

Поэтому от состояния этого узла напрямую зависит безопасность передвижения на любом автомобиле.

Следовательно, и внимание к нему должно быть всегда особое, то есть повышенное.

Ступичный узел – это совокупность нескольких деталей, в числе которых не только сама ступица, но и болты, гайки, стопорные кольца, а также подшипник.

В силу специфики своего предназначения каждое колесо автотранспортного средства имеет свою ступицу и свой ступичный узел.

Как сама ступица, так и её подшипник в процессе эксплуатации испытывают огромные нагрузки, связанные с разгоном, торможением или выполнением различных манёвров.

Кроме того, подшипник ступицы, да и сама ступица удерживают на себе весь вес автомобиля.

Поэтому для их изготовления используют особо крепкие материалы.

Благодаря наличию в конструкции ступичного узла подшипника обеспечивается фиксация всей его конструкции на оси машины, а значит на её подвеске.

Кроме того, он поддерживает и обеспечивает постоянное вращение колеса.

Благодаря использованию для изготовления особо прочных материалов, подшипник ступицы может выхаживать до 200 тыс. километров. Правда, это при движении по нормальным, европейского типа автодорогам.

В наших условиях срок службы подшипника обычно составляет 50-100 тыс. километров.

А так, как от его состояния зависит безопасность водителя и окружающих его людей, принимающих участия в дорожном движении, то очень важным является своевременный и правильный уход за этим элементом ступичного узла.

Это обеспечит его долгий строк службы, а также своевременное обнаружение всех возможных неисправностей и их устранение.

Устраняем самостоятельно люфт подшипника задней ступицы Daewoo Lanos

В очередной статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому устранить люфт подшипника ступицы заднего колеса Дэу Ланос.

как правильно самому устранить люфт подшипника ступицы заднего колеса Дэу Ланос.  

  • Как известно, люфт в ступичном подшипнике является болезнью автомобилей марки Дэу Ланос, да и Сенс также.

люфт в ступичном подшипнике является болезнью автомобилей марки Дэу Ланос, да и Сенс

  • Это хорошо слышно если попробовать просто подёргать приподнятое над землёй колесо на автомобиле.
  • При этом колесо лучше пробовать шатать за верх и низ.
  • Понятно, что с таким явлением нужно каким-то образом бороться и ни в коем случае не пускать это на самотёк.
  • А люфт, как оказалось, происходит именно в подшипнике ступичного узла.
  • Поэтому нужно периодически поджимать подшипник и добавлять в него каждый раз немного свежей смазки.
  • Прежде, чем приступать к выполнению такой процедуры необходимо тщательно вычистить защитный колпачок полуось и колёсный диск вокруг него.

тщательно вычистить защитный колпачок полуоси и диск вокруг него.

  • Делается это для того, чтобы во время ремонта никакая грязь не попала в смазку ступичного подшипника заднего колеса. Дэу Ланос.
  • Дополнительно можно в конце обдуть всё компрессором, если таков имеется в гараже.
  • После всех этих процедур с помощью отвёртки по кругу поддеваем крышку для того, чтобы снять её.

с помощью отвёртки по кругу поддеваем крышку

  • Можно использовать для этой цели зубило или другой инструмент, прокручивая колесо.
  • В результате снимаем крышку.

В результате снимаем крышку.

  • Откладываем её в чистое место, чтобы также туда ничего не попадало.
  • Дальше вытираем смазку на гайке ступицы, разгибаем усики шплинта и вынимаем его.

вытираем смазку на гайке ступицы, разгибаем усики шплинта и вынимаем его.

  • После этого одеваем головку на 24 на гайку ступицы и чуть-чуть её поджимаем.

 одеваем головку на 24 на гайку ступицы и чуть-чуть её поджимаем.

Затем сразу проверяем рукой люфт колеса.

  • Если это делается на холодном диске, то гайку нужно поджимать до тех пор, чтобы практически не ощущался люфт.
  • Здесь нужно не забывать о том, что колесо ещё должно свободно вращаться.
  • Поэтому и прокручиваем при этом колесо, проверяя его вращение.
  • Колесо должно вращаться легко и свободно, заклинивание никакого при этом не допускается.
  • Кроме того, если слишком сильно затянуть гайку, то в процессе движения будет греться подшипник, что также ни к чему хорошему не приведёт.
  • Добившись оптимального положения колеса, вставляем обратно шплинт.

 вставляем обратно шплинт

  • Здесь нужно помнить, что в полуоси для шплинта проделаны два отдельных канала, поэтому вставить его можно, как вертикально, так и горизонтально.
  • Поэтому подбираем такое отверстие, к которому ближе гайка, при необходимости можно её чуть-чуть ослабить, и вставляем шплинт.
  • Но, при этом предварительно проверяем за колесо, не появился ли снова люфт.
  • В нашем случае шплинт стоял в начале ремонта вертикально, а теперь встал горизонтально.
  • После этого, разгибаем усики шплинта и при необходимости поправляем молотком.

разгибаем усики шплинта и при необходимости поправляем молотком.

  • Дальше добавляем в крышку немного литола.

 добавляем в крышку немного литола

  • Слишком много смазки туда давать не стоит, чтобы не давило потом на гайку.
  • Затем одеваем крышку на место и проворачивая колесо, молотком постукиваем по кромке этой крышки.

одеваем крышку на место и проворачивая колесо, молотком постукиваем по кромке этой крышки

  • По центру крышки стучать молотком не рекомендуется, поскольку можно её просто прогнуть.
  • На этом вся регулировка подшипника окончена.

На этом вся регулировка подшипника окончена.

  • Как уже говорилось, необходимо периодически проверять наличие люфта в подшипнике за колесо и если таковой появился, то без промедления подтянуть гайку, дабы не допустить наступления позже плачевных последствий.
  • А наш рассказ о самостоятельной регулировке люфта на подшипнике задней ступицы Дэу Ланос на этом также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Люфт подшипника задней ступицы Дэу Ланос, регулировка подшипника"

Отзывы: 0




.