☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Промывка радиатора печки Грейт Вол Ховер

Первым автомобилем, официально доехавшим из Поднебесной в Европу, стал рамник Great Wall Hover.

Это внедорожник производства китайской автомобильной компании Great Wall Motors, выпуск которого начался в 2005 году.

И уже в следующем году его экспорт начался в страны Европы. Так началась эра китайских автомобилей на европейском рынке. 

Нужно отметить, что выпуск этого автомобиля осуществляется до сегодняшнего дня.

Подобно всем современным автомобильным моделям этот внедорожник оборудован отопителем салона или печкой.

Без этого узла сегодня мы уже не представляем ни одну модель автомобиля.

Так вот, отопитель салона представляет собой устройство, основным назначением которого является отбор тепла от работающего силового агрегата машины и передача его в салон.

И одной из главных составных частей печки автомобиля является радиатор печки.

Это практически копия основного радиатора автотранспортного средства, только в уменьшенном виде.

Радиатор печки подключён к малому контуру системы охлаждения двигателя и благодаря этому охлаждающая жидкость от нагревающего двигателя в первую очередь поступает в радиатор печки, а несколько позже и в основной радиатор.

Благодаря наличию собственного вентилятора горячий воздух от радиатора печки по специальному воздухопроводу поступает в салон, тем самым обогревая его и обеспечивая нам комфортное в нём пребывание.

Промываем самостоятельно радиатор печки Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно промыть радиатор печки без её снятия на Грейт Волл Ховер.

как можно самостоятельно промыть радиатор печки без её снятия на Грейт Волл Ховер.

  • В этом автомобиле, впрочем, как у всех других, печка располагается внизу под торпедой.
  • Её радиатор также установлен внизу, но только с другой стороны металлической панели, отделяющий подкапотное пространство от салона. Такая конструкция узла приводит к тому, что для замены или ремонта любой его детали приходится многое чего снимать и разбирать практически половину торпеды.
  • С другой стороны, радиатор печки в силу особенностей своей конструкции с течением времени требует промывки.
  • Это связано с тем, что в результате постоянного прохождения охлаждающей жидкости по его трубкам в них скапливается грязь, продукты накипи и прочий мусор.
  • В результате трубки радиатора забиваются, поперечное сечение их уменьшается и как следствие наступает ухудшение циркуляции или даже полная непроходимость охлаждающей жидкости.
  • А отсюда и ухудшение обогрева салона.
  • Именно поэтому периодически неплохо промывать это устройство, особенно в преддверии наступления холодного время года.
  • В данной статье мы предлагаем один из вариантов самостоятельной промывки радиатора печки с частичной разборкой и без снятия самого радиатора.
  • Подобный способ ранее нами был использован на другой модели автомобиля и результат был отличный.
  • Поэтому мы решили применить его и теперь на Грейт Волл Ховер.
  • Итак, в чём же суть нашего изобретения.
  • Для начала отсоединяем оба патрубка, соединяющие радиатор печки с системой охлаждения двигателя.

отсоединяем оба патрубка, соединяющие радиатор печки с системой охлаждения двигателя

  • Дальше на трубку входа в радиатор устанавливаем фильтр с двумя кранами.
  • А на заглушку, имеющуюся там есть на блоке, устанавливаем фланец с выступом, через который подсоединим потом тройник.

на заглушку, имеющуюся там есть на блоке, устанавливаем фланец

  • Прежде чем, приступать к такому роду промывки радиатора печки, необходимо слить антифриз.
  • Если он ещё новый и вы его намерены заливать повторно, то соберите эту жидкость в чистую посуду.
  • Если же нет, то сливаем в любую тару.
  • После этого, снимаем воздушный фильтр и дальше, как уже было сказано, отсоединяем патрубки радиатора печки.
  • Затем берём пластину,выполняющую роль заглушки на блоке.

берём пластину,выполняющую роль заглушки на блоке.

  • И привариваем к ней соответствующий выступ, получив таким образом фланец с выступом.

привариваем к ней соответствующий выступ, получив таким образом фланец с выступом

  • Теперь через этот фланец подсоединим тройник.

 через этот фланец подсоединим тройник.

  • После этого приобретаем и самостоятельно собираем следующую конструкцию, в которую входит фильтр и два крана по бокам.

собираем следующую конструкцию, в которую входит фильтр и два крана по бокам

  • Но, тут у нас возникла заминка.
  • Оказалось, что собранная нами конструкция вместе с тройником несколько не влазят на имеющиеся у нас отверстия.
  • Проще говоря, нам нужно сделать всю эту сборную конструкцию несколько короче.
  • Поэтому мы решили убрать полагающиеся две муфты, между которыми должен быть установлен один шланг.

решили убрать полагающиеся две муфты

  • А вместо этих муфт ставим один переходной штуцер.

вместо этих муфт ставим один переходной штуцер.

  • В результате нам удастся значительно уменьшить расстояние между выводами.

нам удастся значительно уменьшить расстояние между выводами.

  • И теперь патрубок на конце тройника будет у нас одеваться на выступ фланца на заглушку.

патрубок на конце тройника будет у нас одеваться на выступ фланца на заглушку

  • Второй вход тройника будет соединён с подачей жидкости.

Второй вход тройника будет соединён с подачей жидкости.

  • А третий выход тройника соединяется через фильтр с печкой автомобиля Грейт Волл Ховер.

третий выход тройника соединяется через фильтр с печкой автомобиля

  • Собрав всё вместе, устанавливаем всю эту конструкцию непосредственно на автомобиль.

устанавливаем всю эту конструкцию непосредственно на автомобиль.

  • В результате получаем вход жидкости в конструкцию со стороны четвёртого цилиндра блока и со стороны подачи на печку.
  • Дальше жидкость проходит по тройнику, через один кран, затем через фильтр, через второй кран и по патрубку на второй или нижний патрубок печки.

 жидкость проходит по тройнику, через один кран, затем через фильтр, через второй кран и по патрубку на второй или нижний патрубок печки.

  • Ну, а выход, как и должно быть получаем с верхнего патрубка.

выход, как и должно быть получаем с верхнего патрубка.

  • После этого, заливаем обычную воду или любой раствор в систему и некоторое время эксплуатируем печку, с тем, чтобы из неё, а точнее с её радиатора, вышла вся грязь на землю.
  • Затем, через некоторое время перекрываем оба имеющиеся у нас крана и выкручиваем фильтр.

 перекрываем оба имеющиеся у нас крана и выкручиваем фильтр

  • Там установлена специальная сеточка, которая улавливает всю грязь. Мы вынимаем эту сеточку и выбрасываем.
  • Вместо неё устанавливаем новую и снова повторяем всю процедуру сначала. Всё это нужно проделывать несколько раз подряд.
  • Стоит отметить, что результат от такого способа чувствуется практически сразу.
  • Буквально почти сразу вся конструкция наша хорошо нагревается и в салоне машины также чувствуется изменение температуры.
  • Поэтому, если вы всё выполните правильно и добросовестно, то зимой никакой мороз вам не покажется страшным.
  • А наш рассказ о самостоятельной промывке радиатора печки Грейт Волл Ховер на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Промывка радиатора печки Грейт Вол Ховер"

Отзывы: 0




.