Подвеска автомобиля – это совокупность целого ряда деталей, узлов и других элементов, работа которых направлена на выполнение одной общей задачи.
Такой задачей является обеспечение постоянного и надёжного контакта колёс с кузовом автомашины.
В связи с этим подвеска входит в состав шасси транспортного средства.
Как известно, структурно подвеска состоит из нескольких групп элементов, среди которых есть и упругие.
Одним из главных составляющих этой группы являются пружины.
Они являются главными не только в своей группе, но и в структуре всей подвески.
Связано это с тем, что пружины выполняют главную роль в обеспечении постоянного контакта колёс с дорожным полотном, а также плавности хода любого автомобиля.
Если эти детали приходят в негодность, то никакая другая деталь подвески не в состоянии их заменить.
Кроме этого, от состояния пружин напрямую зависит и величина клиренса автомобильной модели.
Пружина удерживает вместе с амортизатором вес кузова и поэтому если пружина ослабевает, амортизатор сам не в состоянии удержать кузов и тот проседает.
Следовательно, на величину дорожного просвета автомобиля напрямую влияет состояние пружины.
Автомобиль Chevrolet Lacetti производства южнокорейской компании GM Daewoo спереди укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон, в которой также одну из основных ролей играют пружины.
В представляемой статье мы расскажем о том, как правильно своими руками заменить передние пружины Шевроле Лачетти.
Отзывы: 3
Что хочу сказать. Сам материал неплохой, все понятно. Но например стяжки для пружин есть не у всех. Получается, что без них необойтись никак? И вот тут хочу поделиться одним вариантом, который нашел в инете. Он описан вот здесь: https://youtu.be/VW2rwdvZgjA Не очень эстетично, зато просто и без специальных стяжек! А за само видео по ремонту - мои плюсы.
Сьогодні замінив пружини і амортизатори спереду. Ніяких підводних каменів не виявилося, крім необхідності стягувати пружини. На задніх з цим простіше, в принципі, там взагалі можна їх не стягувати. Зняті амортизатори виявилися на вигляд цілком живі, без підтікань. Це мене не порадувало, тому що очікував побачити інше. Вони останнім часом почали стукати. Як виявилося то по суті потрібна була тільки заміна пружин, вони то добряче просіли. Нові пружини куплені не дарма, і це радує) і амортизатори все таки замінив на нові ( скрипівши зубами)). За паходом також поміняв прокладки під пружини. Старі не так сильно вбилися як це було на задніх амортизаторах, але все ж дуже помітно продавлені були. На всю роботу по заміні передніх амортизаторів з пружинами пішло 3 години з перекурами і кавою. Робив один. Робив практично все так же само, як і тут)
Сьогодні замінив пружини і амортизатори спереду. Ніяких підводних каменів не виявилося, крім необхідності стягувати пружини. На задніх з цим простіше, в принципі, там взагалі можна їх не стягувати. Зняті амортизатори виявилися на вигляд цілком живі, без підтікань. Це мене не порадувало, тому що очікував побачити інше. Вони останнім часом почали стукати. Як виявилося то по суті потрібна була тільки заміна пружин, вони то добряче просіли. Нові пружини куплені не дарма, і це радує) і амортизатори все таки замінив на нові ( скрипівши зубами)). За паходом також поміняв прокладки під пружини. Старі не так сильно вбилися як це було на задніх амортизаторах, але все ж дуже помітно продавлені були. На всю роботу по заміні передніх амортизаторів з пружинами пішло 3 години з перекурами і кавою. Робив один. Робив практично все так же само, як і тут)