☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена передних пружин Шевроле Лачетти

Подвеска автомобиля – это совокупность целого ряда деталей, узлов и других элементов, работа которых направлена на выполнение одной общей задачи.

Такой задачей является обеспечение постоянного и надёжного контакта колёс с кузовом автомашины.

В связи с этим подвеска входит в состав шасси транспортного средства.

Как известно, структурно подвеска состоит из нескольких групп элементов, среди которых есть и упругие.

Одним из главных составляющих этой группы являются пружины.

Они являются главными не только в своей группе, но и в структуре всей подвески.

Связано это с тем, что пружины выполняют главную роль в обеспечении постоянного контакта колёс с дорожным полотном, а также плавности хода любого автомобиля.

Если эти детали приходят в негодность, то никакая другая деталь подвески не в состоянии их заменить.

Кроме этого, от состояния пружин напрямую зависит и величина клиренса автомобильной модели.

Пружина удерживает вместе с амортизатором вес кузова и поэтому если пружина ослабевает, амортизатор сам не в состоянии удержать кузов и тот проседает.

Следовательно, на величину дорожного просвета автомобиля напрямую влияет состояние пружины.

Автомобиль Chevrolet Lacetti производства южнокорейской компании GM Daewoo спереди укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон, в которой также одну из основных ролей играют пружины.

Меняем самостоятельно передние пружины Chevrolet Lacetti

В представляемой статье мы расскажем о том, как правильно своими руками заменить передние пружины Шевроле Лачетти.

как правильно своими руками заменить передние пружины Шевроле Лачетти.

  • До замены пружин, несмотря на то, что под ними уже установлены проставки, расстояние от края колёсной арки до колеса составляло примерно ширину ладони.

расстояние от края колёсной арки до колеса составляло примерно ширину ладони.

  • После выполнения замены пружин замеряем потом ещё раз и сравним.
  • Это ещё раз подтверждает, что в случае выхода со строя пружин, ничего больше не помогает сохранить требуемый клиренс.
  • Поэтому мы заменим пружины, а проставки при этом оставим на месте. Это позволит дополнительно увеличить дорожный просвет.
  • Ремонт начинаем с откручивания головкой на 17 гайки на верхней опоре стойки амортизатора.

начинаем с откручивания головкой на 17 гайки на верхней опоре стойки амортизатора.

  • Эта опора расположена под капотом автомобиля и гайку откручиваем не совсем, но почти до самого конца. Потом её легче будет открутить.
  • Дальше откручиваем колесо, поднимаем автомобиль и снимаем полностью колесо.

 поднимаем автомобиль и снимаем полностью колесо

нам потребуется открутить стойку стабилизатора.

  • Кроме того, нужно открутить также два болта, удерживающие саму амортизаторную стойку Шевроле Лачетти.

нужно открутить также два болта, удерживающие саму амортизаторную стойку

  • Также от самой стойки потребуется откинуть провод датчика АБС и тормозной шланг.

 потребуется откинуть провод датчика АБС и тормозной шланг.

  • Поэтому приступаем непосредственно к разборке.
  • При откручивании гайки стойки стабилизатора, необходимо ключом на 15 придерживать болт с обратной стороны, а головкой на 14 скручивать гайку.

необходимо ключом на 15 придерживать болт с обратной стороны, а головкой на 14 скручивать гайку.

  • Открутив гайку и вытянув болт, отсоединяем стабилизатор от стойки амортизатора.
  • Затем вытаскиваем стопорную скобу из крепления тормозного шланга.

вытаскиваем стопорную скобу из крепления тормозного шланга.

  • После этого отсоединяем сам тормозной шланг и кабель АБС.

отсоединяем сам тормозной шланг и кабель АБС.

  • Дальше, чтобы легче было откручивать крепление стойки амортизатора, очищаем резьбу на болтах щёткой по металлу.

очищаем резьбу на болтах щёткой по металлу.

  • А после этого можно ещё гайки сбрызнуть и аэрозольной жидкостью WD-40.
  • Затем, после того, как гайки немного откиснут, с помощью ключей на 17 отворачиваем эти два болта.

с помощью ключей на 17 отворачиваем эти два болта.

  • Выбив оба болта, выводим ступичный узел из зацепления со стойкой.

выводим ступичный узел из зацепления со стойкой.

  • После этого, придерживаем одной рукой за стойку амортизатора, а второй рукой, если нет помощника, откручиваем полностью гайку сверху.

 придерживаем одной рукой за стойку амортизатора

  • И теперь вытаскиваем вниз стойку амортизатора в сборе.

вытаскиваем вниз стойку амортизатора в сборе.

  • Здесь мы видим установленную ранее сверху на пружине проставку.

 видим установленную ранее сверху на пружине проставку.

  • Теперь берём накидной ключ на 17, одеваем его на гайку над проставкой, а на сам хвостовик штока амортизатора одеваем головку на 9.

накидной ключ на 17, одеваем его на гайку над проставкой, а на сам хвостовик штока амортизатора одеваем головку на 9.

  • После этого срываем и откручиваем буквально на пару ниток гайку.
  • Дальше с помощью стяжек сжимаем пружину передней стойки амортизатора Шевроле Лачетти.

с помощью стяжек сжимаем пружину передней стойки амортизатора

  • Затем можем откручивать до конца гайку сверху.

Затем можем откручивать до конца гайку сверху.

разбираем стойку, сняв верхнюю опору с проставкой и чашку отбойника

От песка протираем подшипник

  • А затем снимаем пружину и раскручиваем стяжки.

снимаем пружину и раскручиваем стяжки.

  • Теперь сравниваем новую пружину, которую мы будем устанавливать, со старой.

сравниваем новую пружину, которую мы будем устанавливать, со старой

  • Эта пружина оказывается на пол витка длиннее старой. Именно за счёт этого она и считается усиленной.
  • Поскольку диаметр у обеих пружин одинаковый.
  • Попутно поменяем и отбойник, поскольку он уже лопнувший.

Попутно поменяем и отбойник, поскольку он уже лопнувший.

  • После этого приступаем к обратной сборке стойки. В начале одеваем на шток новый отбойник.

одеваем на шток новый отбойник.

  • Дальше устанавливаем на своё место новую пружину, которую предварительно стянули с помощью стяжных скоб.

устанавливаем на своё место новую пружину

  • Сверху пружины на шток амортизатора одеваем чашку отбойника.

Сверху пружины на шток амортизатора одеваем чашку отбойника.

  • И устанавливаем уже чистый подшипник.

 устанавливаем уже чистый подшипник

  • Сверху ставим верхнюю опору стойки.

Сверху ставим верхнюю опору стойки.

  • И всё это скручиваем гайкой.

И всё это скручиваем гайкой.

  • Ранее мы говорили, что новая пружина на пол витка длиннее старой, а поэтому теперь и верхнюю опору стойки Шевроле Лачетти разворачиваем на пол витка.

верхнюю опору стойки Шевроле Лачетти разворачиваем на пол витка.

  • После этого можем затягивать гайку на стойке.

можем затягивать гайку на стойке.

  • Дальше ослабляем стяжные скобы и снимаем их с пружины.

ослабляем стяжные скобы и снимаем их с пружины.

  • Теперь, судя по пластмассовому пыльнику чашки отбойника, которая у нас стоит строго ровно относительно штока амортизатора, можно сказать, что опору верхнюю относительно пружины мы установили правильно.

опору верхнюю относительно пружины мы установили правильно.

  • В противном случае пыльник был бы искривлён в сторону.
  • Теперь затягиваем основательно гайку на верхней опоре.

затягиваем основательно гайку на верхней опоре.

  • Дальше сверху ставим алюминиевую проставку, что была здесь установлена.

 сверху ставим алюминиевую проставку, что была здесь установлена.

  • И всю эту конструкцию, то есть амортизаторную стойку, устанавливаем на место на автомобиль.
  • Сверху под капотом устанавливаем опору и закручиваем.

Сверху под капотом устанавливаем опору и закручиваем.

  • Затем снова переходим вниз.
  • Там заводим ступичный узел в зацепление с амортизаторной стойкой и вставляем два болта его крепления.

заводим ступичный узел в зацепление с амортизаторной стойкой и вставляем два болта его крепления

  • Одеваем на них гайки и основательно затягиваем их.
  • Дальше устанавливаем на своё место тормозной шланг и закрепляем его стопорной скобой.

устанавливаем на своё место тормозной шланг и закрепляем его стопорной скобой

  • После этого также закрепляем кабель АБС и снова прикручиваем стойку стабилизатора.
  • Но, перед этим нужно ещё потянуть гайку вверху на стойке, чтобы её поднять, и чтобы отверстия на ней совпали с болтом на стойке стабилизатора.
  • Это если у вас имеется такое несовпадение.
  • Затягиваем основательно гайку на стойке стабилизатора.

Затягиваем основательно гайку на стойке стабилизатора.

  • После этого одеваем колесо, затягиваем его гайки и опускаем автомобиль.
  • Теперь не забывайте затянуть основательно гайку на верхней опоре стойки под капотом.
  • И теперь можем проверить, что у нас получить в результате с клиренсом.
  • Если вы помните, вначале перед ремонтом у нас зазор между кромкой колёсной арки и колесом был на ширину ладони.
  • Теперь же этот зазор значительно увеличился, то есть кузов поднялся выше.

Теперь же этот зазор значительно увеличился.

  • Это говорит о том, что замену мы выполнили не зря.
  • Поэтому, точно таким же образом выполняем замену пружины и на противоположной стороне, на другом колесе.
  • На этом рассказ наш о замене своими руками пружин на передних стойках Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних пружин Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




.