☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Вибрация при разгоне Шевроле Авео Т250

В начале двухтысячных годов на дорогах Украины появился новая субкомпактная переднеприводная автомобильная модель под названием Chevrolet Aveo.

Это была новая совместная разработка, выпуск которой начался на мощностях знаменитой автомобильной компании General Motors.

Позже крупноузловая сборка нового автомобиля начался и на отечественном флагмане автомобилестроения ЗАЗ.

Позже появилась и несколько обновлённая версия этой модели, изготовленная на платформе Т250.

Как и во многих переднеприводных моделях, на Chevrolet Aveo крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам передаётся с помощью специального устройства – шарнира равных угловых скоростей (Шрус).

Этот узел имеет довольно специфическую конструкцию и является весьма непредсказуемым в эксплуатации.

Поэтому, а также в связи с внешним сходством с известным боевым снарядом, в среде автолюбителей его называют гранатой.

Устраняем самостоятельно причину вибрации при разгоне Chevrolet Aveo

В новой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому устранить причину появившейся вибрации при разгоне на Шевроле Авео Т250.

каким образом можно самому устранить причину появившейся вибрации при разгоне на Шевроле Авео Т250.

  • Итак, в нашем автомобиле возникла проблема, заключающаяся в том, что при разгоне на скорости от 60 и до 80 километров в час ощущается вибрация автомобиля.
  • При этом, чем сильнее мы нажимаем на педаль газа, тем вибрация становится сильнее.
  • Дабы разобраться в этой причине и устранить её мы решили заменить в автомобиле Шрус.

 решили заменить в автомобиле Шрус.

  • Поскольку мы считаем, что вся проблема скорее всего заключается в неисправности именно этого узла.
  • Поэтому, первое, что мы делаем, начиная такой ремонт, так это снимаем защиту двигателя.

снимаем защиту двигателя.

  • После этого мы получаем доступ к левому переднему Шрусу, в данному случае, и поэтому снимаем его пыльник.

получаем доступ к левому переднему Шрусу, в данному случае, и поэтому снимаем его пыльник.

  • У нас пыльник крепится с помощью винтового хомута, поэтому мы откручиваем его винты и снимаем сам пыльник.
  • Дальше нам потребуется открутить два бота на рычаге

потребуется открутить два бота на рычаге

  • Этим самым мы выкрутили болты из опоры.
  • А раз так, то теперь мы можем вынуть нижнюю шаровую опору с рычага, а вместе с ней Шрус также выйдет наружу из трансмиссии.

можем вынуть нижнюю шаровую опору с рычага, а вместе с ней Шрус также выйдет наружу из трансмиссии

  • Теперь поворачиваем колесо, которое до этого у нас уже было приподнято, и выводим привод вместе с шарниром Шрус в сторону.

выводим привод вместе с шарниром Шрус в сторону.

  • В таком положении нам ничего не будет мешать выполнить демонтаж Шруса на Шевроле Авео Т250.
  • Для начала нам нужно разжать и снять стопорное кольцо.

нужно разжать и снять стопорное кольцо.

  • Его можно выбрасывать смело после снятия, поскольку в комплекте Шруса есть новое.
  • Дальше снимаем с вала тришип или крестовину.

снимаем с вала тришип или крестовину.

  • И тут сразу можно увидеть очевидную неисправность. В тришипе ролики все высыпались и их там попросту нет.

В тришипе ролики все высыпались и их там попросту нет.

  • Таким образом наши предположения оказались правильными. Более того, результат по факту превзошёл все ожидания.
  • Дальше снимаем пыльник с привода.

снимаем пыльник с привода.

  • Но, на этом разборка не заканчивается, потому, что внутри КПП осталась ещё часть этого Шруса.
  • А для того, чтобы её извлечь нам понадобится газовый ключ и молоток небольшого размера.
  • Итак, с помощью имеющегося газового ключа мы захватываем край оставшейся части шарнира в коробке, сжимаем и молотком несильно ударяем по ключу.

 с помощью имеющегося газового ключа мы захватываем край оставшейся части шарнира в коробке, сжимаем и молотком несильно ударяем по ключу.

  • В результате, оставшаяся часть шарнира должна выйти с коробки.

оставшаяся часть шарнира должна выйти с коробки.

  • Почему именно таким способом мы вынимаем внутреннюю часть Шруса из коробки, может возникнуть вопрос.
  • Да, всё дело в том, что по-другому к ней никак подобраться не удастся.
  • А за имеющуюся тонкую часть можно легко ухватиться газовым ключом.

 за имеющуюся тонкую часть можно легко ухватиться газовым ключом.

  • После того, выбиваем его молотком, поскольку его удерживает внутри ещё одно стопорное кольцо.

 выбиваем его молотком, поскольку его удерживает внутри ещё одно стопорное кольцо

  • После тщательного осмотра снятого устройства, мы ещё раз убедились, что вся причина вибрации нашего авто заключалась в том, что ролики с тришипа рассыпались и оказались в данном случае в пыльнике вместе со смазкой.

ролики с тришипа рассыпались и оказались в данном случае в пыльнике вместе со смазкой

  • Визуально, как вы понимаете такую неисправность заметить невозможно.
  • На ощупь также два целых подшипника тришип удерживают и поэтому люфта нет.
  • Но, во время движения и вращения привода Шрус Шевроле Авео получает перекос, и в результате возникает вибрация.
  • Мало того, в самом корпусе гранаты имеется ещё и выработка соответствующая.
  • Нужно заметить, что в комплекте с новым Шрусом поставляется и специальная смазка в тюбике.
  • Поэтому мы рекомендуем использовать именно её для установки новой гранаты. Не стоит искать другую смазку, которая якобы лучше.
  • Дело в том, что эта смазка предназначена специально для таких шарниров и она не разъедает резину.
  • Поэтому ваш пыльник останется целым на длительный срок.

Поэтому ваш пыльник останется целым на длительный срок

  • А в случае применения другой смазки существует опасность, что пыльник потрескается и порвётся.
  • Прежде, чем приступать к обратной сборке, необходимо тщательно вымыть привод.

необходимо тщательно вымыть привод.

  • И затем на него одеваем пыльник новый.

на него одеваем пыльник новый.

  • На внутреннюю часть гранаты одеваем стопорное кольцо, которое поставляется в комплекте.

На внутреннюю часть гранаты одеваем стопорное кольцо

  • Дальше эту часть шарнира вставляем обратно в отверстие коробки.

эту часть шарнира вставляем обратно в отверстие коробки.

  • Она, правда до конца не зайдёт, а упрётся снова стопорным кольцом.
  • Поэтому, наставив деревянную наставку молотком аккуратно можно её забить до конца.
  • Для того, чтобы убедиться, что эта часть гранаты встала на своё место, нужно её просто попробовать рукой вытащить назад.
  • Если кольцо стопорное стало на своё место, то оно не даст этой части шарнира выходить назад.
  • После этого, одеваем на привод новый тришип или крестовину.

одеваем на привод новый тришип или крестовину.

  • Здесь не принципиально какой стороной вы её станете одевать на привод. Затем берём новое стопорное кольцо из комплекта.

 берём новой стопорное кольцо из комплекта.

  • И одеваем это кольцо на крестовину.
  • Дальше выдавливаем всю смазку с тюбика в пыльник шарнира.

выдавливаем всю смазку с тюбика в пыльник шарнира.

  • После этого пыльник одеваем на крестовину и закрепляем его хомутами.
  • Теперь нам нужно установить привод с этой частью Шруса на своё место.
  • Для этого просто тришипом попадаем в установленный в коробку Шрус Шевроле Авео и, проворачивая при этом колесо, заводим его до конца.

Для этого просто тришипом попадаем в установленный в коробку

  • Сложность заключается в том, что одновременно с этим необходимо попасть и нижней шаровой опорой в своё отверстие.
  • После того, как всё совпало, одеваем на своё место пыльник.

 одеваем на своё место пыльник.

  • При этом нужно иметь в виду, что на приводе имеется специальная проточка, которую легко можно нащупать пальцами рук.
  • Так вот пыльник необходимо стянуть в аккурат к этой проточке.
  • Когда всё это получилось, то можно затягивать теперь на пыльнике хомуты.
  • Те хомуты ленточные, что были в комплекте нам в данном случае не очень понравились, поэтому вместо них мы установили другие – винтовые.

вместо них мы установили другие – винтовые.

  • При этому нужно обращать внимание, чтобы концы хомутов нигде не торчали, поскольку во время вращения они могут зацепиться за коробку.
  • А это чревато тем, что может разорвать пыльник полностью.
  • Поэтому лишние ленты обрезайте и проверяйте, проворачивая привод рукой, чтобы ничего не цепляло при этом.
  • В завершение ставим на место защиту двигателя и проверяем в процессе пробной езды.
  • В нашем случае действительно вибрация исчезла. Поэтому причина была действительно в вышедшем со строя шарнире.
  • Определить, какой именно Шрус вышел со строя: правый или левый, практически невозможно. Мы просто угадали в данном случае.
  • А так, придётся снимать оба и определять уже по факту путём визуального осмотра, какой именно из них вышел со строя.
  • И затем этот заменять.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причины появления при разгоне вибрации на Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Вибрация при разгоне Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




.