☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Различие между Джили СК1, СК2 и СК3

Как известно, в 2005 году автомобильная компания из Китая Geely Holding Group на автосалоне немецкого города Франкфурт впервые презентовала своим поклонникам новый автомобиль.

Этой машиной был седан «В» класса Geely CK.

Его появление стало результатом совместной работы компании с Daewoo International из Южной Кореи.

Новая модель была изготовлена на базе известного автомобиля японского производства Toyota Corolla, его шестого поколения.

Но, несмотря ни на что, новый автомобиль быстро стал популярным в России, да и в Украине также.

К слову, Geely CK стал одним из первых представителей продукции этой компании, официально представленной в Украине.

Большой популярности машины способствовал весьма неплохой уровень комплектациИ в сочетании с доступной ценой.

Китайские производители отлично сориентировались в требованиях украинского автомобильного рынка и уже в 2008 году выпустили обновлённую модель этой автомашины, получившей название Geely CK2.

Хотя слишком большого различия между этими двумя моделями практически не было.

Тем не менее и первая и обновлённая модели хорошо продавались на отечественном рынке.

Это обстоятельство вынудило производителей из Поднебесной ещё больше усовершенствовать своё детище.

Так появилась новая версия популярного авто – Джили СК3.

Она также мало чем отличалась от начального варианта.

Всё это привело к тому, что до сегодняшнего дня владельцы таких авто часто не могут сами определить, где какая версия модели и в чём их принципиальное различие.

Учимся самостоятельно различать все модификации автомобиля Geely CK

В этой статье мы постараемся рассказать каким образом можно самостоятельно определить модификацию вашего Джили СК.

каким образом можно самостоятельно определить модификацию вашего Джили СК.

  • На сегодняшний день ходят много разговоров о том, чем же именно отличаются между собой модификации автомобиля Джили СК. Существует много версий по этому поводу, а есть владельцы, которые и вовсе не могут точно сказать, какой именно моделью они пользуются. Поэтому мы решили внимательно разобраться в этом вопросе и назвать точные имеющиеся различия.
  • Тем более, что в техническом паспорте автомобиля модификация почему-то не указывается.
  • Там просто стоит отметка Джили СК1 и больше никаких уточнений.
  • Поэтому, первую для примера возьмём модель Джили СК1.

первую для примера возьмём модель Джили СК1.

  • В этом автомобиле в первую очередь нужно обратить внимание на форму оптики.

в первую очередь нужно обратить внимание на форму оптики

  • В каждой фаре внизу её имеется вставка оранжевого цвета, в которой расположен фонарь поворота и габаритного огня.
  • Кроме этого, в бампере этой модели установлены противотуманные фары прямоугольной формы.

в бампере этой модели установлены противотуманные фары прямоугольной формы.

Есть некоторые различия и в решётке радиатора Джили СК1

  • Дальше переходим к модели Джили СК2.  Здесь также, сразу обращаем внимание на форму оптики.

сразу обращаем внимание на форму оптики

  • Как видим, форма фар на этой автомашине совсем другая, чем на предыдущей модели.
  • Если присмотреться и разобрать детально, то видно, что фонари поворотов здесь расположены в верхнем углу фары.

 фонари поворотов здесь расположены в верхнем углу фары

  • В то же время противотуманные фары, также расположенные в бампере, однако форма их уже круглая или, скорее всего, овальная.

противотуманные фары, также расположенные в бампере, однако форма их уже круглая или, скорее всего, овальная

  • И теперь, что касается модели Джили СК3. Образно говоря, это обыкновенный гибрид первой и второй модификации вместе.

Джили СК3 - это обыкновенный гибрид первой и второй модификации вместе

  • В этом автомобиле оптика имеет форму точно такую, как и у модели Джили СК1.
  • Единственным различием является только то, что фонари поворотов здесь установлены не снизу в оранжевой вставке, а в крайнем нижнем, зауженном углу.  

 фонари поворотов здесь установлены в крайнем нижнем, зауженном углу.

  • Правда, от того фонаря сохранилась внизу горизонтальная вставка, только уже не оранжевого, а синеватого цвета.

сохранилась внизу горизонтальная вставка, только уже не оранжевого, а синеватого цвета.

  • Это и есть подсветка или габаритные огни автомобиля.
  • Противотуманные фары в этой модели также вмонтированы в низ бампера и изготовлены в форме прямоугольника.

Противотуманные фары в этой модели также вмонтированы в низ бампера и изготовлены в форме прямоугольника

  • Нужно сразу отметить, что фары этой модели имеют один очень существенный недостаток.
  • Дело в том, что в такой фаре не предусмотрена линза на лампочке ближнего света.

в такой фаре не предусмотрена линза на лампочке ближнего света

  • Если посмотреть на модели СК1 и СК2, то там везде линзы на этой лампочке установлены, а здесь почему-то производители решили её убрать и не устанавливать.
  • В результате в условиях недостаточной видимости включение этих фонарей не даёт практически никакого результата.
  • Лампочки ближнего света дорогу практически не освещают.
  • Кроме передних фар, последняя модель Джили СК3 отличается от своих предшественников и конструкцией задних фонарей.
  • В первых двух моделях эти фонари имеют одинаковую форму и практически одинаковую конструкцию.

фонари имеют одинаковую форму и практически одинаковую конструкцию.

  • Именно благодаря этому они являются взаимозаменяемыми. А вот задние фонари модели СК3 также имеют такую же форму.
  • Однако в этих фонарях имеются посредине две белые полосы или вставки.

в этих фонарях имеются посредине две белые полосы или вставки.

  • Также стоит учесть ещё одну небольшую, но довольно заметную особенность конструкции, которой также отличается именно последняя модель этой машины – Джили СК3.
  • Дело в том, что и на СК1, и на СК2 внешняя антенна радиоприёмника расположена на крыше кузова.

 на СК1, и на СК2 внешняя антенна радиоприёмника расположена на крыше кузова.

  • А в Джили СК3 на этом месте уже расположен просто плавничок.

в Джили СК3 на этом месте уже расположен просто плавничок.

  • На этом внешние различия трёх различных модификаций Джили СК заканчиваются.
  • Дальше есть определённые различия и во внутренней комплектации салона автомашин.
  • Если взять снова же Джили СК1, то здесь при взгляде на торпеду можно увидеть, что все воздуховоды имеют прямоугольную форму.

все воздуховоды имеют прямоугольную форму.

  • Кроме того, в центре панели имеется полка сверху, которой, сразу можно отметить, в Джили СК2 уже нет.
  • Также стоит обратить внимание на форму приборов на панели приборов в этом авто.

стоит обратить внимание на форму приборов на панели приборов в этом авто.

  • Здесь они все имеют круглые колодцы, а в двух других модификациях вы уже этого не увидите.
  • Обратите внимание на форму и расположение обшивки дверей, а также ручки, кнопок стеклоподъёмника и вещевого ящика.

Обратите внимание на форму и расположение обшивки дверей, а также ручки, кнопок стеклоподъёмника и вещевого ящика.

  • Мало того, здесь на обоих дверях внутри внизу имеются подсветки.

на обоих дверях внутри внизу имеются подсветки.

  • Ну и над дверями мы видим откидную накладку для хранения очков.

над дверями мы видим откидную накладку для хранения очков

  • Вся обшивка салона и сидений имеет характерный светлый тон.
  • К тому же у водителя имеется правый подлокотник, впереди которого на центральной консоли есть небольшая ниша.

у водителя имеется правый подлокотник, впереди которого на центральной консоли есть небольшая ниша

  • В треугольник, закрывающем крепление бокового зеркала заднего вида, вмонтирован маленький динамик аудиосистемы.

В треугольник, закрывающем крепление бокового зеркала заднего вида, вмонтирован маленький динамик

  • На этом все конструктивные особенности модели Джили СК1 заканчиваются, поэтому мы переходим в салон модификации модели Джили СК2.
  • В этом автомобиле сразу бросается в глаза форма воздуховодов.

сразу бросается в глаза форма воздуховодов

  • Все они здесь выполнены в форме круга.
  • Совершенно другую форму и планировку расположения кнопок управления и ручек имеет дверная карта.

другую форму и планировку расположения кнопок управления и ручек имеет дверная карта

  • В центральной части передней консоли сверху отсутствует полочка, которую мы видели в предыдущей модели.

В центральной части передней консоли сверху отсутствует полочка

  • Совершенно по-другому выглядит здесь и сама центральная консоль, имея характерные только для этой модели накладки.

Совершенно по-другому выглядит здесь и сама центральная консоль

  • Под правой рукой у водителя здесь подлокотник отсутствует.

Под правой рукой у водителя здесь подлокотник отсутствует.

  • Вместо него имеется подстаканник и два отделения для бумаг или мелких монет.
  • Кроме того, в треугольниках зеркал заднего вида динамиков здесь нет, как нет и откидной полки для очков над дверью.
  • Вся обшивка карты дверей и сидений выполнена в чёрном цвете.

 обшивка карты дверей и сидений выполнена в чёрном цвете.

  • Вверху, над каждой дверью в салоне авто появились откидные ручки.

 над каждой дверью в салоне авто появились откидные ручки.

  • На центральной консоли между круглыми воздуховодами здесь установлена кнопка аварийной остановки, чего в предыдущей модели не было.

между круглыми воздуховодами здесь установлена кнопка аварийной остановки

  • В остальном салон автомобильной модели изменений больше не претерпел.
  • Дальше переходим в салон модели Джили СК3.
  • Здесь, прежде всего, стоит обратить внимание на панель приборов автомобиля.

 стоит обратить внимание на панель приборов автомобиля.

  • Она имеет более современный вид и сильно напоминает панель, которую устанавливают в различные модификации модели Джили Эмгранд.  
  • Эта панель имеет красивую и спокойную подсветку синего цвета.
  • При наборе скорости автомобилем свыше 120 километров цвет подсветки сразу меняется на более агрессивный красный.
  • В остальном конструкция и оформление салона этой модели практически ничем не отличается от своих «сородичей» СК1 и СК2.
  • Теперь рассмотрим некоторые различия в комплектации моделей в подкапотном отсеке.
  • Прежде всего, нужно обратить внимание на то, что прилегающая поверхность крышки клапанов на двигателе Джили СК1 не является ровной, а изготавливается с одной выборкой полукруглой формы.

прилегающая поверхность крышки клапанов на двигателе Джили СК1 не является ровной

  • Связано это с тем, что там устанавливается датчик распредвалов, который как раз имеет круглую форму.
  • А поскольку он установлен вверху головки блока цилиндров и немного выступает за её верхнюю поверхность, то и в крышке клапанов соответственно сделана такая выборка.
  • Дальше, смотрим на впускной коллектор автомобиля. В этой модели впускной коллектор изготовлен из алюминия.

впускной коллектор изготовлен из алюминия.

  • MAP сенсор или датчик абсолютного давления имеет специфическую форму и крепится на коллекторе с помощью двух болтов.

MAP сенсор или датчик абсолютного давления имеет специфическую форму

  • Выпускной коллектор также имеет определённую форму, в котором установлен один лямбда зонд.

Выпускной коллектор также имеет определённую форму, в котором установлен один лямбда зонд

  • В основном это все особенности конструкции модели Джили СК1 под капотом, которые можно увидеть визуально.
  • Если посмотреть на силовой агрегат модификации Джили СК2, то сразу можно заметить, что прилегающая поверхность крышки клапанов здесь уже изготовлена ровной.

прилегающая поверхность крышки клапанов здесь уже изготовлена ровной.

  • Связано это с тем, что датчик распредвалов здесь имеет совершенно другую небольшую формую

датчик распредвалов здесь имеет совершенно другую небольшую формую

  • Он изготовлен из пластмассы и крепится к головке с помощью одного болта.
  • А поэтому уже датчик не мешает крышке клапанов, и она в связи с этим изготавливается ровной.
  • Что касается впускного коллектора, то здесь он имеет совершенно другую форму, да и изготовлен из пластмассы.

Что касается впускного коллектора, то здесь он имеет совершенно другую форму

  • На нём установлен MAP сенсор или датчик абсолютного давления также уже совершенно другой формы и держится он только с помощью одного болта.

 установлен MAP сенсор или датчик абсолютного давления также уже совершенно другой формы

  • Выпускной коллектор вместе с катализатором здесь также отличается несколько по своей форме.
  • Кроме того, в этой модели здесь установлены уже два лямбда зонда.

 в этой модели здесь установлены уже два лямбда зонда.

  • В заключение переходим к модификации модели Джили СК3.
  • Здесь под капотом практически конструкция точно такая же, как и на Джили СК2.

под капотом практически конструкция точно такая же, как и на Джили СК2.

  • Поэтому на этом наш обзор и заканчивается.
  • Нужно отметить, что мы рассмотрели лишь основные различия всех трёх версия автомобиля Джили СК, которые можно сразу увидеть. Имеются, конечно, и ряд других конструктивных особенностей в них.
  • Но, их можно обнаружить при более глубоком изучении устройств этих автомобилей и проведении соответствующих сравнений.
  • Поэтому мы не стали о них здесь рассказывать.
  • А наш рассказ об основных элементах для самостоятельного разделения и распознания модификаций автомобиля Джили СК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Различие между Джили СК1, СК2 и СК3"

Отзывы: 0




.