Как снять поддон двигателя на Чери Элара А21

В современных легковых автомобилях в качестве силового агрегата используется двигатель внутреннего сгорания.

Это могут быть агрегаты различной ёмкости и соответственно мощности.

Все они в своём составе имеют одну общую корпусную деталь – масляный поддон.

Это изделие, имеющее корытообразную форму, основным назначением которого является сбор и хранение масла.

В связи с тем, что эта деталь устанавливается снизу под самими силовым агрегатом, в обиходе его чаще всего называют просто поддоном двигателя.

Кроме своей основной задачи поддон двигателя защищает его картер (коленвал, поршневую группу и др.) от попадания грязи, пыли, влаги и других посторонних предметов.

Также, собирая масло, поддон тем самым обеспечивает постоянно наличие масла в силовом агрегате.

Четырёхдверный седан класса «Д» Chery Elara, имеющий кодовое название А21, производства китайского производителя Chery Automobile комплектуется двигателями объёмом 1,5;1,6;1,8 и 2,0 литра.

Его выпуск начался в 2006 году и продолжается до сих пор.

Этот автомобиль нам больше известен, как А5 или же Vortex Estina, собираемый в России.

Каждый из устанавливаемых силовых агрегатов этой модели также оснащается масляным поддоном.

Как сами двигатели, так и их поддоны изготавливаются из алюминиевого сплава.  

Снимаем самостоятельно поддон двигателя Chery Elara A21

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о некоторых секретах самостоятельного демонтажа масляного поддона на Чери Элара А21.

 хотим рассказать о некоторых секретах самостоятельного демонтажа масляного поддона на Чери Элара А21.

  • При замене масла в двигателе, ремонте, а также протекании масла требуется демонтаж масляного поддона.
  • Крепится он на 27 болтах и на первый взгляд его снятие не является чем-то трудным и не вызывает никаких вопросов.
  • Но, это только на первый взгляд.
  • В этом процессе существует ряд подводных камней, не зная расположения которых, можно и не снять поддон или попросту его поломать.
  • Поэтому мы решили рассказать об этих подводных камнях, что будет несомненно полезным для тех, кому придётся первый раз сталкиваться с самостоятельным проведением такого вида ремонта.
  • Все болты крепления поддона расположены по периметру его кромки.Их хорошо видно даже на самом грязном двигателе.

 хорошо видно даже на самом грязном двигателе.

  • Правда, для того, чтобы начать сам процесс демонтажа поддона двигателя, предварительно потребуется открутить и снять защиту двигателя. После этого можем приступать к последовательному откручиванию болтов.
  • Перед этим также нужно слить масло с двигателя.
  • Итак, открутив все болты по периметру поддона, нам потребуется также открутить ещё два болта, которые соединяют поддон с колоколом КПП.

потребуется также открутить ещё два болта, которые соединяют поддон с колоколом КПП.

  • Для этого потребуется немного приподнять саму коробку переключения передач и затем с обратной стороны колокола открутить эти два болта на 16.
  • Теперь переходим на противоположную сторону поддона двигателя Чери Элара А21.
  • Здесь имеется один утопленный болт, который чаще всего бывает скрытым под слоем грязи и его можно легко не заметить.

 имеется один утопленный болт, который чаще всего бывает скрытым под слоем грязи

  • В этом случае вы выкрутите все болты, а снять поддон не сможете и, забыв за этот болт, можете просто выломать часть его цельного корпуса.
  • В результате у вас должно быть три болта, два из них длинные, это те, что установлены со стороны колокола КПП и один средний, который часто забывают выкрутить.

 у вас должно быть три болта, два из них длинные

  • Кроме того, четыре длинных болта, которые устанавливаются на противоположной от коробки стороне.
  • А также целая куча мелких болтов, выкрученных по периметру поддона.
  • И это ещё не всё.
  • Дело в том, что эту часть двигателя, как правило при установке для герметичности соединения садят на прокладку и на герметик.
  • Поэтому сорвать поддон, даже при условии, что вы открутите все болты, будет не так просто.  
  • Он очень сильно прикипает к картеру двигателя. Здесь также можно запросто его повредить.
  • В связи с этим предлагаем один простой, но действенный способ демонтажа поддона.
  • Для этого, после того, как все болты будут выкручены, два болта, которые были вкручены со стороны колокола коробки вкручиваем в свои же отверстия, только со стороны двигателя, а не КПП.

два болта, которые были вкручены со стороны колокола коробки вкручиваем в свои же отверстия, только со стороны двигателя

  • После этого берём деревянную проставку и по ней ударяем несколько раз по самому поддону сбоку.

берём деревянную проставку и по ней ударяем несколько раз по самому поддону сбоку.

  • Услышав по звуку, что поддон отстал от корпуса двигателя, за вкрученные до этого два болта легко отсоединили сам поддон.
  • На этом все секреты снятия поддона и заканчиваются.
  • Они, как будто не очень существенны, но не зная их, вы долго промучаетесь с таким видом ремонта.
  • А ещё и можете, что значительно хуже, сломать поддон и добавите себе много лишней и никому не нужной работы.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном демонтаже масляного поддона двигателя Чери Элара А21 окончен
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять поддон двигателя на Чери Элара А21"

Отзывы: 0




Поддон масляный для ремонта Чери Элара:

Коленвал для ремонта Чери Элара:

Крепление для ремонта Чери Элара:

Защита двигателя для ремонта Чери Элара:

Болты для ремонта Чери Элара:

Прокладки для ремонта Чери Элара:

Корпус для ремонта Чери Элара:

.