☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Замена поршневых колец Дэу Нексия, жор масла

Известный корейский автопроизводитель GM Daewoo разработал и в 1995 году запустил в производство новую модель Daewoo Nexia.

Это был автомобиль С-класса в кузовах типа хэтчбек и седан. Позже эта машина собиралась на конвейерах заводов в многих странах.

На украинский рынок автомобиль поставлялся в основном из Узбекистана.

Первоначально новая модель комплектовалась силовым агрегатом, который оказался практически копией двигателя автомобиля Opel Cadet E.

Это четырёхцилиндровый восьмиклапанный агрегат с одним распредвалом, расположенным в верхней части.

Объём двигателя составляет 1,5 литра.

Однако, в 2003 году Daewoo Nexia пережил модернизацию, в результате которой модель получила также шестнадцатиклапанный двигатель с двумя распределительными валами.

Правда этот силовой агрегат оказался лишь усовершенствованным вариантом давно известного G15MF.

Немногим позже и этот мотор доработали, в результате чего он получил индекс A15MF.

Меняем самостоятельно поршневые кольца по причине повышенного расхода масла на Daewoo Nexia

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно заменить поршневые кольца на Дэу Нексия.

как можно самостоятельно заменить поршневые кольца на Дэу Нексия

  • Итак, основной причиной из-за которой мы решили разобрать двигатель нашего автомобиля, оказался жор масла.

основной причиной из-за которой мы решили разобрать двигатель нашего автомобиля – это жор масла.

  • Поэтому было принято решение провести минимальный капитальный ремонт этого силового агрегата.
  • В него войдёт замена колпачков, маслосъёмных колец и некоторые другие работы, которые в комплексе позволят устранить появившиеся у нас проблемы.
  • Пробег в этом двигателе уже довольно большой, поэтому после того, как мы сняли крышку клапанов, то увидели, что нагар под ней довольно приличный.
  • В связи с этим, думается, что снимем ещё и головку блока цилиндров, чтобы заодно посмотреть и состояние поршней двигателя.
  • А для этого придётся отсоединить всё навесное оборудование, коллектора, патрубки и проводку.
  • В общем, приидётся отсоединить всё, что будет нам мешать снять головку.
  • Предварительно, мы заказали все детали, которые, по нашему мнению, придётся нам заменить в процессе проведения данного вида ремонта.

заказали все детали, которые, по нашему мнению, придётся нам заменить

  • Ремонт начинаем с того, что открываем краник внизу на радиаторе и сливаем с системы охлаждения антифриз в заранее приготовленную ёмкость.
  • Дальше рассоединяем выхлопную трубу в районе катализатора.

 рассоединяем выхлопную трубу в районе катализатора

  • После этого будет легче уже снимать масляный поддон двигателя.
  • Кстати, сливаем также и масло с двигателя, и снимаем масляный фильтр, так как он и масло всё равно потом будут меняться.

сливаем также и масло с двигателя, и снимаем масляный фильтр

  • Также внизу нужно выставить шкивы валов по меткам и после этого снять ремень ГРМ и открутить шкив коленвала.

снять ремень ГРМ и открутить шкив коленвала

  • А сзади за ним также снять кожух ремня ГРМ.
  • Кроме того, нужно будет открутить ещё четыре болта крепления планки, которая идёт к ресиверу.

открутить ещё четыре болта крепления планки, которая идёт к ресиверу

  • Либо же отпустить только два болты её, которые находятся возле ресивера. Тогда её можно будет просто отвести в сторону.
  • Это поможет нам потом поднять головку блока цилиндров. Ну и на этом внизу вроде бы объём работы весь.
  • Что касается ГРМ, то здесь нужно открутить верхние болты на кожухе механизма, а также отпустить топливный насос.

открутить верхние болты на кожухе механизма, а также отпустить топливный наос

  • Другими словами, мы просто освобождаем головку, чтобы потом можно было её снять.
  • Также нужно не забыть отсоединить внизу за блоком фишку со шлангом.

 нужно не забыть отсоединить внизу за блоком фишку со шлангом.

  • Иначе потом этот шланг не даст поднять головку.
  • Также нужно открутить два болта на впускном коллекторе.

нужно открутить два болта на впускном коллекторе.

  • В общем проверяем всё вокруг головки, чтобы ничто не забыть и ничто нам не мешало.
  • Проводку и шланги все отводим в сторону, освобождая тем самым место для подъёма головки.
  • Внимательно ещё раз проверяем, чтобы ничего не забыть.
  • Убедившись, что всё откручено и никакого навесного оборудования на головке нет, теперь откручиваем болты на самой головке от краёв к середине.

откручиваем болты на самой головке от краёв к середине.

  • И после этого снимаем головку с блока цилиндров.
  • Конечно, такую операцию лучше всего выполнять вдвоём, поскольку головка блока цилиндров с выпускным коллектором в сборе довольно тяжёлая.
  • Поэтому имейте это ввиду. А если снимаете в одиночку, то лучше сначала отсоединить и выпускной коллектор.
  • Теперь, после того, как сняли головку, хорошо видны нам фишки, которые нужно было предварительно обязательно снять или отсоединить.

 хорошо видны нам фишки, которые нужно было предварительно обязательно снять

  • Они находятся снизу, поэтому их не очень удобно отсоединять. Но, в любом случае сделать это необходимо.
  • Точно также, как и шланг системы охлаждения.
  • Его очень неудобно отсоединять, поэтому мы отсоединили его от радиатора печки Дэу Нексия и считаем, что так на много удобнее.
  • Ну и теперь мы видим, что прокладка головки местами пристала к поверхности блока.

прокладка головки местами пристала к поверхности блока.

  • Это может говорить лишь о том, что когда-то был перегрев двигателя.
  • В цилиндрах блока при осмотре мы видим, что ни задиров, ни хона нигде нет.

В цилиндрах блока при осмотре мы видим, что ни задиров, ни хона нигде нет

  • Износ, конечно, а также небольшие царапинки присутствуют, но это на данный момент ещё не смертельно.
  • Дальше сняли масляный поддон двигателя и вкладыши шатунов.
  • Здесь также видим, что на шейках коленвала есть небольшие царапины.

на шейках коленвала есть небольшие царапины.

  • Скорее всего, под вкладыши что-то попадало, поэтому и случились такие повреждения.
  • Сняв поршни, мы видим, что они все в масле, при этом поршневые кольца залегли, а маслосъёмные, так вообще даже не шевелятся.

Сняв поршни, мы видим, что они все в масле, при этом поршневые кольца залегли

  • Они просто полностью закоксевались смесью грязи и масла.
  • Скорее всего, масло, которое заливалось в двигатель было далеко не лучшего качества.
  • Что касается самих вкладышей шатунов, то они также далеко не в самом лучшем состоянии.

Что касается самих вкладышей шатунов, то они также далеко не в самом лучшем состоянии.

  • Именно поэтому везде во всех инструкциях пишется, что при замене поршневых колец и колпачков необходимо выполнять замену и вкладышей шатунов.
  • При внимательном осмотре мы заметили, что вкладыши в первом и четвёртом цилиндрах находятся ещё в более-менее нормальном состоянии.
  • А вот во втором и третьем цилиндрах они уже никуда не годятся.
  • Принимая во внимание, что никаких серьёзных повреждений в поршневой нами обнаружено не было, поэтому снимаем старые кольца, поршни вымываем и вычищаем.

снимаем старые кольца, поршни вымываем и вычищаем.

  • Дальше устанавливаем новые кольца, новые вкладыши и будем вставлять все поршня обратно в блок.
  • Теперь, что касается головки блока цилиндров. Здесь мы с помощью специальной струбцины рассухариваем клапана.

 с помощью специальной струбцины рассухариваем клапана

  • С таким приспособлением выполнять такую операцию очень удобно.
  • Дальше будем всё вымывать, естественно, и вычищать.
  • Затем поменяем гидрокомпенсаторы, выполним притирку клапанов Дэу Нексия.
  • Пружинки здесь стоят одинарные простые, а колпачки устанавливаются с тарелкой.

колпачки устанавливаются с тарелкой

  • Замена их выполняется очень просто. Для этого снимаем клапан и затем вынимаем колпачок.
  • Дальше берём новый колпачок, смазываем кромку маслом и устанавливаем его на место. После этого снова вставляем клапан.
  • На колпачок одеваем пружину и сверху резко нажимаем на неё.
  • Происходит еле слышный щелчок и это говорит о том, что колпачок установлен на своё место.
  • Дальше поставим сухарик, и пружина уже окончательно прижмёт колпачок и зафиксирует.
  • После этого очищаем притирочную поверхность блока и донышки всех поршней от нагара.

очищаем притирочную поверхность блока и донышки всех поршней от нагара

  • Всю пригоревшую прокладку и большие очаги нагара мы сначала сдирали с помощью ножика.
  • А затем брали наждачную бумагу или шлифовальную шкурку с зернистостью 320 и всю поверхность тщательно зачищали.
  • Головку также, прежде, чем выполнять замену тщательно вымыли и почистили.
  • Затем устанавливаем её на место и собираем весь двигатель в обратном порядке.
  • Как правило, ремонт, а тем более капитальный, выполняют опытные специалисты, у которых есть в наличии все необходимые приспособления и инструменты для этого.
  • Но, коль придётся вам по каким-то причинам провести минимальный ремонт силового агрегата своего железного помощника самостоятельно, то порядок выполнения таких работ в общих чертах мы вам рассказали.
  • Выполнив такой ремонт, вы тем самым «подлечите» двигатель и значительно продлите его срок службы до очередного уже капитального ремонта.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене поршневых колец по причине развившегося жора масла на Дэу Нексия окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена поршневых колец Дэу Нексия, жор масла"

Отзывы: 0




.