Всем известно, что фары в автомобиле предназначено для освещения дорожного полотна и предметов на ней находящихся в условиях недостаточной видимости.
Другими словами, освещение – это одна из функций автотранспортного средства, призванная максимально сделать комфортным передвижение.
Однако, не всегда эта функция приносит удовольствие самому водителю и другим участникам дорожного движения.
Как известно, каждая модель имеет свой клиренс, а значит и высоту расположения кузова над поверхностью дороги.
Кроме того, в каждом автомобиле фары имеют свою форму и также располагаются на различной высоте от дорожного полотна.
Добавьте сюда ещё и установку прокладок для увеличения клиренса, которые часто подкладывают владельцы, поднимая тем самым кузов выше.
Всё это вместе взятое, а также и расположение самих патронов в фарах, приводит к тому, что световой пучок исходящий от них, уходит либо сильно высоко вверх, либо же наоборот – слишком низко.
В результате самому водителю от такого освещения толку мало.
Кроме того, ещё и водители встречных авто жалуются на то, что слишком высоко задранные фары буквально ослепляют.
А это уже создание аварийной обстановки и угроза безопасности движения.
То есть, возникает острая необходимость подрегулировать саму фару, чтобы её поток света стал комфортным для всех участников дорожного движения.
С этой целью было придумано специальное устройство именуемое корректором фар.
А, начиная с 1999года, такое устройство стало неотъемлемой частью комплектации любого автотранспортного средства.
Во всяком случае, легковые автомобили с тех пор никто не выпускает без наличия корректора фар.
Не стал исключением и автомобиль китайского производства Geely CK 2.
Эта машина укомплектована корректором фар с электромеханическим приводом.
Наличие такого устройства позволяет без особых проблем отрегулировать положение фар, при этом не выходя из салона.
Однако, как и все устройства, корректор также иногда выходит со строя и его приходится менять.
В этой небольшой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить корректор фар на Джили СК 2.
На этом наш рассказ о самостоятельной замене корректора фар на Джили СК 2 окончен.
Отзывы: 1
Да, реально замена элементарная. А Вы не подскажите как проверить электрическую цепь корректора. Я так понимаю это сервопривод. В разъёме три провода, один плюсовой (ign, 15 клемма), один масса, и один резистивное управление с блока в салоне?