В большинстве автомобилей передняя левая дверь является дверью, расположенной возле водителя.
Именно поэтому на ней расположены всегда основные кнопки управления стеклоподъёмниками и выполнением ряда других функций.
В связи с этим водитель машины чаще всего контактирует с обшивкой именно этой двери.
Не удивительно, что именно на ней больше, чем на других дверях могут появляться потёртости, царапины и пр. повреждения.
Кроме того, для того, чтобы иметь возможность отремонтировать ряд механизмов и устройств, расположенных именно под обшивкой этой двери, её чаще других приходится снимать.
Но, несмотря на это, если аккуратно относиться к своему «железному» другу и каждый раз не менее аккуратно снимать обшивку водительской двери, то она с успехом может прослужить многие годы.
А для того, чтобы аккуратно снимать обшивку, нужно знать, как именно она закреплена, чтобы при необходимости знать, что именно, где и в какой последовательности нужно отсоединять, чтобы её демонтировать без последствий.
В автомобиле китайских производителей Geely MK Cross обшивка салона выполнена в принципе из добротных материалов, поэтому любой ремонт внутри его приходится выполнять весьма аккуратно.
А для этого совершенно нелишним будет иметь представление о том, как правильно снимать обшивку дверей и что для этого нужно делать.
Снимаем самостоятельно обшивку передней левой двери Geely MK Cross
В очередной нашей статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно снять обшивку именно с водительской двери автомобиля Джили СК Кросс.
- Прежде чем приступать к выполнению такого типа ремонта, нелишним будет снять клемму с аккумулятора.
- Каждый снимает клемму какую ему удобно, мы же обычно снимаем минусовую.
- Такие меры предосторожности могут уберечь нас от различного рода неприятностей и неожиданностей во время выполнения ремонта.
- Дальше начинаем непосредственное снятие обшивки с откручивания внутренней ручки открывания этой двери.
- Для этого потребуется открутить один болт на ней.
- После этого необходимо подковырнуть и вынуть резиновую пробку в колодце внутренней ручки закрывания двери.
- А под этой пробкой находим ещё один болтик и выкручиваем его. После чего снимаем пластиковую накладку на этой ручке.
- Затем снимаем один пистон сбоку со стороны дверной петли.
- Для этого его нужно немного выкрутить и затем просто выковырять со своего гнезда.
- Точно такой же пистон нужно открутить и на противоположной стороне двери Джили МК Кросс.
- Теперь, немного подковырнув отвёрткой, вынимаем блок управления с кнопками.
- Только не спешите его быстро убирать в сторону. Перед этим нужно с обратной стороны блока отсоединить колодку с проводами.
- Дальше снимаем с защёлок и вынимаем вверх треугольник с динамиком.
- Также, как и в случае с блоком управления, сзади этого треугольника необходимо отсоединить колодку с проводами.
- Как на блоке управления, так и здесь для того, чтобы рассоединить колодку необходимо найти на ней фиксатор и отжать его.
- После этого, начиная снизу, руками по периметру выдёргиваем карту двери с зацепления.
- Удерживается она там с помощью пластмассовых пистонов.
- Поэтому, после снятия карты ряд пистонов может повредиться, а некоторые просто останутся на своих местах в корпусе двери.
- Вместо сломанных необходимо приобрести новые пистоны, а те, что остались в дверях аккуратно вытащить и установить обратно на карту двери.
- Если какого-то пистона будет не хватать, то в том месте обшивка потом будет болтаться.
- Дальше дверь оббита влагозащитной плёнкой, которую при необходимости можно легко отвернуть.
- Ко всем механизмам и деталям здесь в принципе имеется достаточный доступ.
- Это очень удобно при выполнении какого-нибудь ремонта или замены.
- Мы же снимали обшивку для того, чтобы убедиться в отсутствии коррозии на двери машины.
- Ранее мы уже делали антикоррозийную обработку внутренней части двери, так что теперь никаких следов ржавчины там не обнаружили.
- Если снимать обшивку с задней двери салона Джили МК Кросс, то там процедура практически та же.
- С той лишь разницей, что блок управления имеет только кнопки стеклоподъёмника, поэтому он значительно меньше по размерам.
- Кроме того, карта двери держится здесь на шести пистонах, в то время, как на водительской их семь.
- Одевается обшивка в обратном порядке.
- В начале только не забывайте вытащить колодку с проводами, чтобы не искать потом её.
- Затем карту одеваем сначала сверху, прижимаем и после того, как верх стал на своё место, постепенно по периметру прощупываем руками пистоны и защёлкиваем их по очереди на карте обшивки двери.
- Дальше ставим на место пистоны и закручиваем болты в обратной последовательности.
- Особой трудности и сложности снятие обшивки на всех четырёх дверях этого автомобиля не вызывает.
- Но, если не знать всех тонкостей и последовательности снятия, то можно самому себе навредить.
- На этом наш рассказ о снятии самостоятельно обшивки передней левой и задней двери автомобиля Джили МК Кросс окончен.