• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Как подтянуть ручник Джили МК

Тормозная система любого автомобиля – это совокупность многих деталей, частей и механизмов, обеспечивающих безопасное передвижение.

Одной из важных частей этой системы является стояночный тормоз или ручник.

Такое название он скорее всего получил из-за того, что приводится в действие не ногой нажатием на соответствующую педаль, а рукой. Управление ручником осуществляется с помощью троса, натяжение которого изменяется при помощи специального рычага.

Основное предназначение стояночного тормоза кроется в его названии.

Этот механизм служит для удержания автотранспортного средства на одном месте во время его стоянки.

Особенно это актуально тогда, когда необходимо оставить машину на наклонной местности.

В этом случае автомобиль может самопроизвольно начать движение, а, чтобы это предотвратить требуется заклинить его колёса.

Именно это и выполняет стояночный тормоз.

Путём поднятия рычага вверх мы осуществляем натяжку троса, который приводит в действие тормозные колодки.

В автомобиле китайского производства Geely MK рычаг ручного или стояночного тормоза, как и в большинстве других моделей, расположен в салоне на центральной консоли, чуть сзади рычага КПП.

Особенность функционирования такого механизма неизбежно приводит к тому, что со временем натяжка его троса ослабевает или увеличивается.

Это приводит к нарушению нормального функционирования механизма и требует соответствующей регулировки натяжения этого троса.

Подтягиваем самостоятельно ручник Geely MK

В нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому подтянуть трос ручника на Джили МК

аким образом можно самому подтянуть трос ручника на Джили МК.

  • Так случилось, а это бывает довольно часто, что рычаг стояночного тормоза нашего автомобиля практически полностью лёг горизонтально и вследствие этого натянуть трос механизма становится проблематично. 
  • Как результат – недостаточная фиксация колёс и слабое удержание автомобиля.

  • Поэтому, мы решили подтянуть немного трос, чтобы наладить работу ручника.

  • Для этого нам потребуется снять защитный фартук рычага КПП с окна центральной консоли на трансмиссионном тоннеле и открутить саму консоль.

 снять защитный фартук рычага КПП с окна центральной консоли

  • А для того, чтобы снять центральную консоль, необходимо открутить один болт, что расположен на дне небольшого отделения для мелочей в задней её части.

открутить один болт, что расположен на дне небольшого отделения для мелочей в задней её части.

  • Дальше впереди, чуть подковырнув, вынимаем выключатель обогрева сиденья.

впереди, чуть подковырнув, вынимаем выключатель обогрева сиденья.

  • Внизу его нужно отсоединить разъём колодки электропроводки, которую можно достать через окно рычага КПП.

отсоединить разъём колодки электропроводки, которую можно достать через окно рычага

  • После этого откручиваем и снимаем рукоятку рычага переключения передач Джили МК.

откручиваем и снимаем рукоятку рычага переключения передач

  • Она снимается вместе с фартуком.
  • Дальше нам потребуется снять кармашек, который расположен под самой торпедой.

 снять кармашек, который расположен под самой торпедой

  • Для этого внутреннюю стенку его просто необходимо подать рукой вниз.

внутреннюю стенку кармашека просто необходимо подать рукой вниз

  • Также проследить, чтобы впереди корпуса кармана защёлки также вышли из зацепления.

 нужно чтобы впереди корпуса кармана защёлки также вышли из зацепления

  • Если этого не произошло, то также подать карман вниз сильнее.
  • Затем эту часть центральной панели просто приподнимаем вверх и вынимаем на себя.

 часть центральной панели просто приподнимаем вверх и вынимаем на себя

  • После этого можем рассмотреть, что этот карман удерживается с помощью четырёх защёлок, по две с каждой стороны.

карман удерживается с помощью четырёх защёлок, по две с каждой стороны

 сзади или внутри имеет ещё две направляющие

  • Это для того, чтобы потом иметь представление, как же лучше и правильно эту часть консоли вставлять на своё место.
  • То есть, сначала мы вставляем две направляющие, а затем уже фиксируем положение кармана защёлками.
  • Теперь снимаем саму консоль. Для этого сначала выводим из зацепления под торпедой.
  • Здесь она имеет также по две направляющие, которые входят в соответствующие окно на торпеде.

имеет также по две направляющие, которые входят в соответствующие окно на торпеде

  • Дальше внизу внутри консоль фиксируется двумя пластиковыми заклёпками. (по одной с каждой стороны).
  • Для этого у неё имеются специальные приливы с отверстиями под заклёпку.

имеются специальные приливы с отверстиями под заклёпку

  • После этого под рычагом ручника снимаем пластиковую накладку.

под рычагом ручника снимаем пластиковую накладку

  • Она также удерживается на защёлках.
  • И теперь можем просто сзади приподнимать всю консоль вверх.

 можем просто сзади приподнимать всю консоль вверх

  • Затем выводим её из зацепления под торпедой и полностью снимаем.

 выводим её из зацепления под торпедой и полностью снимаем

  • И теперь мы можем видеть тросики ручного тормоза Джили МК.

можем видеть тросики ручного тормоза

  • Дальше находим сзади за рычагом ручника концевик с гайкой полукруглой формы на 10.

находим сзади за рычагом ручника концевик с гайкой полукруглой формы

  • Берём затем ключ на 10 и отпускаем эту гайку.

Берём затем ключ на 10 и отпускаем эту гайку.

  • Для того, чтобы можно было проконтролировать себя и правильность регулировки ручного тормоза, мы рекомендуем поднять одно или лучше сразу два задних колеса автомобиля.
  • После того, как разобрали центральную консоль, раскручиваем рукой одно колесо и в этот момент закручиваем гайку на хвостовике троса тормоза.
  • Крутим гайку до тех пор, пока колесо не остановится, то есть сработает тормоз.
  • Точно такую же процедуру проводим и со вторым колесом.
  • После этого собираем консоль в обратном порядке.
  • При этом не забывайте, что сначала нужно вставить карман под торпеду и лишь потом всю консоль, а не наоборот.
  • Задний болт на консоли должен закручиваться последним.

Задний болт на консоли должен закручиваться последним.

  • Также смотрите внимательно, чтобы при установке вы вставили все защёлки на свои места.
  • Поскольку если где-то не вставите или сломаете, то затем в том месте либо не будет плотного прилегания частей, либо дребезжание пластика.
  • Если же защёлка какая-то сломалась, то во избежание дребезжания можно в этом месте зафиксировать саморезом.

 во избежание дребезжания можно в этом месте зафиксировать саморезом

  • Особенно это касается кармана, который мы вставляем под торпеду.
  • Также при закреплении фартука рычага переключения передач КПП, нужно его по всему периметру неглубоко вставлять.

 при закреплении фартука рычага переключения передач КПП, нужно его по всему периметру неглубоко вставлять

  • Там под пластиком имеется специальный паз для него. Для убедительности можете проверить его наличие на ощупь пальцем руки.
  • Ну и на этом всё, регулировка у нас полностью завершена.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельном подтягивании ручного тормоза Джили МК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как подтянуть ручник Джили МК"

Отзывы: 2


Женя

А я уже наверное доподтягивался. Несколько раз подтягивал ручник, ближе к зиме то постоянно. Езжу по городу, а там без него ни как, да и вообще не понимаю как можно ездить с не робочим ручником. При останней подтяжке с правой стороны лопнул тросик, заказывал у вас и цена супер и качество вроде как хорошое.


Сергей

Сам ход колодок регилируеться непосредственно в тормозном барабане путем раскручивания-скручивания регулировачного винта к которому можно подобраться с внутренней стороны через технологическое продолговатое отверстие(закрыто резиновым пыльником-заглушкой). В верхней части. Прокручивание плоской отвёрткой(очень не удобно).




.