• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Как заменить пыльник Шруса на Джили СК, не снимая колесо и Шрус

Шарнир равных угловых скоростей (Шрус), получивший широкое название от аббревиатуры своего полного названия, является одним из гениальных человеческих изобретений.

Этот шарнир решил сразу несколько задач, которые ранее конструкторам никак не удавалось решить.

Прежде всего, применение такого типа шарнира позволило сохранить равную скорость вращения колёс автомобиля при входе в поворот или совершении другого маневра.

Кроме того, теперь вращением ведущих колёс стало возможным управлять независимо от угла их поворота, вплоть до 70 градусов.

Также был снят вопрос по вибрации и потере мощности автомобиля в момент совершения маневра.

Удалось значительно уменьшить нагрузки, которые испытывали шестерни и валы транспортного средства во время его движения.

Несмотря на свою универсальность «граната» или Шрус, как его в обиходе стали называть автолюбители, очень сильно подвержена воздействию влаги, пыли и грязи.

Это обусловлено местом установки этого шарнира.

Внешнее воздействие очень пагубно влияет на качество смазки устройства и на целостность его составных частей.

В связи с этим для защиты шарнира был придуман специальный пыльник.

Помимо того, что он удерживал смазку от выпадения, он также сохранял её в чистоте и предотвращал попадание в шарнир влаги.

Поэтому от состояния пыльника зависит длительность и качество функционирования всего устройства.

Шрус устанавливается в основном на переднеприводных автомашинах, одной из которых является и Geely CK.

На таких автомобилях обычно устанавливаются внутренние и наружные шарниры такого типа.

Для их снятия или ремонта, как правило, необходимо снимать колесо и целый ряд других деталей.

Поэтому проведения подобного вида ремонта обычно требует немало времени, сил,знаний и навыков.

Меняем самостоятельно пыльник Шруса не снимая колеса на Geely CK

  • В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном способе замены пыльника Шруса не снимая при этом колеса на Джили СК.хотим рассказать об одном способе замены пыльника Шруса не снимая при этом колеса на Джили СК.                                                                                           Как уже говорилось, любой ремонт Шрусов, замена пыльника в том числе, требует демонтажа немалого количества деталей вместе с колесом. 

  • Понятно, что при обращении в специализированное СТО для замены пыльника с вас потребуют приличную сумму денег из-за этого.

  • Поэтому есть смысл попробовать выполнить такого рода ремонт самостоятельно в своём гараже.
  • Для этого мы хотим поделиться с вами одним способом замены пыльника без обычного снятия колеса.
  • Сразу должны оговориться, что этот способ годится только в том случае, если на вашем автомобиле установлены родные заводские колёсные диски.

этот способ годится только в том случае, если на вашем автомобиле установлены родные заводские колёсные диски.

  • Прежде всего, необходимо поднять домкратом ту сторону, где требуется выполнить замену. Затем снимаем защитный колпачок на оси. Дальше вынимаем шплинт со ступичной гайки и откручиваем её полностью.

 вынимаем шплинт со ступичной гайки и откручиваем её полностью.

 откручиваем шаровую опору

  • И вынимаем болт крепления её.

вынимаем болт крепления шаровой

  • Также снимаем хомут с пыльника Шруса.

 снимаем хомут с пыльника Шруса

  • Теперь наша задача вытащить трипоидный подшипник вместе с пыльником таким образом, чтобы внутренний Шрус при этом остался в коробке переключения передач.
  • Этим мы избавим себя от слива масла с КПП.
  • Поэтому отвёрткой потихоньку по кругу поддеваем пыльник и вынимаем его с коробки.

 отвёрткой потихоньку по кругу поддеваем пыльник и вынимаем его с коробки

  • Затем переходим к наружному шарниру Шрус.

Затем переходим к наружному шарниру Шрус

  • Здесь нам потребуется просто выбить этот шарнир из шаровой опоры и ступичного узла.
  • Для этого берём хороший пробой, вставляем его в центральное отверстие диска и с помощью молотка выбиваем полуось со Шрусом.

берём хороший пробой, вставляем его в центральное отверстие диска и с помощью молотка выбиваем полуось

  • Она должна выйти, поскольку мы сняли болт и ослабили шаровую опору.
  • В результате мы вытаскиваем полуось с трипоидным подшипником с одной стороны и Шрусом с другой стороны.

 вытаскиваем полуось с трипоидным подшипником с одной стороны и Шрусом с другой стороны

  • Трипоид мы вытащили с коробки в результате, а Шрус вышел с поворотного кулака.
  • Теперь осматриваем состояние пыльников без особых затруднений.
  • В нашем случае получилось, что на внутреннем Шрусе пыльник почти целый, но имеет одно небольшое отверстие, через которое и вылетает смазка.
  • А пыльник наружного шарнира ещё целый, но на нём уже пошли трещины.

 пыльник наружного шарнира ещё целый, но на нём уже пошли трещины

  • А это уже первый признак того, что вскоре целостность этого пыльника также будет нарушена.
  • Поэтому нам предстоит заменить сразу оба пыльника.
  • Для этого снимаем с обоих пыльников хомуты.
  • Затем снимаем трипоидный подшипник, для чего нам потребуется снять стопорное кольцо сначала.

нам потребуется снять стопорное кольцо сначала

  • После этого снимаем трипоид, пыльники, а оба шарнира вычищаем и промываем.
  • Также вычищаем всю старую смазку и с внутреннего Шруса, который остался у нас в коробке.
  • В процессе очистки мы приняли решение наружный Шрус всё-таки не снимать с полуоси.
  • А поэтому всё вымыли, после чего одели новый наружный пыльник и сам шарнир плотно набиваем новой смазкой.

одели новый наружный пыльник и сам шарнир плотно набиваем новой смазкой

  • Нужно стараться при этом, чтобы забить всю смазку, которая имеется во вновь приобретённом пакете или тюбике.
  • Также, стоит отметить, что пыльник наружный для Шруса Джили СК мы приобрели и устанавливаем брендовой марки Pascal.
  • Кроме того, приобрели новые хомуты заодно.

 приобрели новые хомуты заодно.

  • И в результате устанавливаем наружный пыльник полностью, затянув хомутами, а также одеваем и внутренний.

устанавливаем наружный пыльник полностью, затянув хомутами, а также одеваем и внутренний

  • Этот пыльник мы закрепляем только малым хомутом.
  • Нужно при этом отметить также, что пыльник внутреннего шарнира мы установили марки Autofren производства испанской компании Seinsa.

пыльник внутреннего шарнира мы установили марки Autofren

  • Просто изделия этих производителей нам уже знакомы и претензий к их качеству у нас пока нет.
  • Этой же компании, кстати, мы приобрели и хомуты для затяжки.

приобрели и хомуты для затяжки.

  • После этого одеваем трипоидный подшипник снова на полуось и закрепляем его стопорным кольцом.
  • Затем устанавливаем полуось на своё место, вставив сначала наружный Шрус в поворотный кулак.

 устанавливаем полуось на своё место, вставив сначала наружный Шрус в поворотный кулак

  • Здесь же вставляем болт на своё место и затягиваем шаровую опору.
  • После этого набиваем смазкой пыльник внутреннего шарнира и сам внутренний Шрус.
  • Теперь просим помощника отвести немного колесо или вывернуть его побольше, а сами в это время вставляем полуось с трипоидом в отверстие внутреннего шарнира.

вставляем полуось с трипоидом в отверстие внутреннего шарнира.

  • Дальше поправляем его там и закрепляем пыльник его хомутом.

закрепляем пыльник внутреннего Шруса хомутом

  • После этого проверяем ещё раз затяжку всех хомутов и гаек. Затем закручиваем на место ступичную гайку и шплинтуем её.
  • И замену пыльников на этом можно считать успешно выполненной. Опускаем колесо и можно выезжать из гаража.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене пыльников Шруса не снимая при этом колеса на Джили СК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить пыльник Шруса на Джили СК, не снимая колесо и Шрус"

Отзывы: 1


Артур

Ребята, мой вам совет кто будет делать самостоятельно замену пыльников шруса. Возьмите дома тряпку или картонку ( ящики или что в этом роде) и разскладывайте все снятые детали и мелкие в том числе на них, в порядке снятию. Сняли и сразу положили, так не будет путаницы и всё будет на месте, ничего не потеряется .




.